5 января. Санкт-Петербург. Пересечение Выборгского шоссе и ул. Жени Егоровой. От автора: Водитель белого авто почти не пострадал (также он и от записи с регистратора отказался), водитель Форда пострадал сильнее (первое время лежал в своей машине, только минут через 15 с помощью медиков залез в скорую). Из под капота белой тачки почти сразу пошел дым, но с помощью трех огнетушителей удалось избежать пожара.
Авторизация
жестко ….
как мячик футбольный
Тормозил так, что аж задние колеса оторвались от дороги..
И кто виноват? На таких перекрестках обычно стоят светофоры с дополнительными секциями со стрелкой.
Неужели они не видели друг друга, имхо, это касалось больше фьюжена.
не факт, мне кажется, что тут светофор вообще не работал…
отказ мозга — часто явление на сложных перекрестках, где всё регулировал светофор и вдруг перестал…
Не оправдывая фьюжена, замечу лишь, что подбивший его ехал БЕЗ света. Плюс практически сумерки.
Да, свет надо включать, белая грязная машина почти асфальт издалека
засадил, так засадил
Сдаётся мне здесь обоями попахивает
хорошо что серебристый был без пассажира.
П.С. свет конечно здорово помогает, особенно на трассе, но если не видно авто без света надо водить в очках.
tazofob,
Согласен с вами.
..(также он и от записи с регистратора отказался),..следовательно,чувствует свою вину,имхо скорость явно не 60!
светофоры повесили месяц,может два назад. до сих пор просто висят и не разу не работали. вот и результат.
ненавижу этот перекрёсток,бываю там частенько (
знаю этот перекрёсток. сам один раз почти также чуть не словил ТП совершавшую левый поворот. там светофор почти никогда не работает. только 1 раз его видел работающим и на видео видно что он не пашет так что поворачивающий виновен на 100 процентов!
Не слабо так досталось Форду
А сводок с гиб2д С-П нэту што ле? Белый афтомобиль — это кто?
На новую Камри похожа
Таки да.
А еще, как увидишь неработающий светофор, наддай газку по главной, а то на rusdtp смотреть нечего будет.
Согласен с вами.
..(также он и от записи с регистратора отказался),..следовательно,чувствует свою вину,имхо скорость явно не 60!
Не будет здесь обоюдки, виновник — водитель Фьюжика.
Кстати, скорость автомобиля, имевшего приоритет, не находится в причинно-следственной связи с ДТП.
Похожа,не?[
jetta,
я на перекрёстках всегда ход сбавляю либо хотябы его просто отпускаю. как раз это и помогло увернуться от ТП. меня наши водилы поражают вечно лезут на левый поворот либо в слепуб либо просто не смотрят.
Аналогично. Не всегда, но если мне что-то не нравится, то в обязательном порядке.
Но этот Спиди Гонсалес думает иначе.
Да жутко… Прям Виктор Талалихин…
не списывая вины с фьюжена, вот я тоже удивляюсь. Народу как будто себя совсем не жалко, ну видишь неработающий перекресток, нет его надо пролетать на всех парах. Да и белая машинка похоже без света ехала, что тоже говорит о недалекости ее водителя.
Теперь камривод после ремонта, может быть, будет ездить со светом
Это с какого такого чуда? Вообще-то превышение (доказанное!) скорости одним из участников дтп (даже если он и на главной) может быть как раз очень весомым доводом при принятии решения о степени виновности в дтп. Знаю один такой пример, но с мотоциклистом. Виновником признали как раз мотоциклиста, летевшего по главной далеко за сотку.
чушь вообщето. Если будет доказано превышение, это уже вполне себе обоюдка как минимум. Но все это недоказуемо, по регистратору определить скорость невозможно.
Ни куюва камрюха приложила фьюжина,повезло что водила фьюжина жив от такого бокового удара остался,ну а дальше пусть выясняют,кто на какой свет выехал
Это не чудо, это ПДД. Ибо столкновение произошло по причине того, что один не выполнил требование уступить дорогу ТС, имевшему преимущество. Заметьте, в правилах нет ни слова о том, что уступать нужно лишь тем, кто не нарушает ПДД.
Скрин решения суда, будьте добры…
нормально так приложился
Necrys13rus, пруф в студию. Верится с трудом.
По моему это не Камри, а Лексус ES
Водила Камри тупо без света фар ехал, и в фьюжн его не увидел, может стекло грязное, а может просто не рассчитал скорость летчика. Вообщем обоюдки конечно не будет, но думаю будь включены фары у летчика то дтп небыло с вероятностью 99%
Да, в какой программе режете видео?
Не рассчитал скорости Фьюжн…
MAXimy4, при разборе дтп обычно рассматривают ВСЕ факторы, способствовавшие его возникновению. И если один дятел летит в городе более сотни, то просчитать его уже сложнее в разы. На ряде перекрёстков (перепады профиля дороги или просто ограниченная видимость) и вообще невозможно.
MaximA, решение искать лень, да и не адвокат я чтобы мне такие бумаги в судах на руки выдавали. Помню только что это было это примерно 2-2,5 года назад в Саранске на пересечении ул. Республиканская и пер. Кириллова. Десятка поворачивала налево со второстепенной, а долбомотолётчик летел по главной далеко за сотку. В итоге влетел в задний правый угол десятки и убился. Водителя десятины затаскали тогда по экспертизам, но всё же признали невиновным в дтп.
Реально удивляюсь "простоте" таких экономистов… но, это не повод их не пропускать…
Допустим, найдется скрин. И что это нам даст? Что кто-то за определенную сумму денег перевалил вину на погибшего мотоциклиста?
Знакомый попадал в аварию с двукратным превышением скорости, но по главной. Второй участник ничего не отсудил. А здесь двукратным даже и не пахнет. Скорее уж за невключенные фары притянут, и то вряд ли. Не ночь все же.
Перекресток паскудный довольно,светофоры там действительно не включили еще
На тойотах и лексусах замечаю часто ездят без света.Только-на официальных тачках кмк,тк на американцах при включении зажигания в треть накала зажигается дальний свет(габариты сзади не горят-типа дхо по американски) А вот европейские тойотолексусы имеют походу такую внутреннюю подсветку,которая одинакова при вкл или выкл наружном освещении.То есть едешь-полная подсветка есть,про фары забывают
имх
Chizh,
Соглашусь. Два разных суда могут принять диаметрально противоположные решения по одним и тем же обстоятельствам.
Но. Отбросив проф опыт, скажу, что сам попадал в ДТП, следуя по главной с подтвержденным экспертным заключением превышением мною скорости в городе (тормозной путь 26,5 м).
Эксперт, допрошенный в судебном заседании, ответил на вопрос адвоката виновника ответил, что моя скорость "не находится в причинно-следственной связи…"
Разумеется. Вот если бы скорость была такая, что летящее авто из-за препятствия (угла дома, излома профиля дороги и т.п.) в принципе вообще не было бы видно до последнего мгновения — это другое дело. Ибо нельзя уступить тому, кого нет. Здесь видимость наличиствует. Так что побочные варианты исключены. С какой бы скоростью тут не летел прямолётчик — поворачивающий обязан был его видеть и оценивать расстояние и скорость.
Повезло ,что форд без пер.пассажира был ,а то — суши весла…
Значит повезло с судом и экспертом. Кто-то другой мог бы сказать, что именно ваше превышение, благодаря которому второй участник дтп не смог вовремя просчитать ситуацию на дороге, было в причинно-следственной связи. В общем, многое зависит от суда.
Блин народ, я поражаюсь. Ну че вы всегда к этим фарам цепляетесь? Не во всех странах это закон. Да, лучше видно,не спорю, но это ж не панацея от всего.
Люди склонны судить по себе. Если я езжу с включёнными фарами, то и все должны, тем более в Правилах это прописано. Всё. Мозг уже настраивает глаза на поиск автообъектов с ВКЛЮЧЁННЫМИ фарами. А к камриводу цепляемся не потому, чтобы сказать, что это он виноват а аварии, а просто он сам себе наготовил проблем. А мог бы их избежать, просто включив фары.
А еще, как увидишь неработающий светофор, наддай газку по главной, а то на rusdtp смотреть нечего будет.
Таки да, но зачем тут оправдывать виновника? Не понимаю….
Ну этот комментарий можно не комментировать))))) ты уж загнул…)))) Виновник очевиден- это форд. А скорость Камри и его невключенные фары не отменяют эту вину))) Ну зачем же вы оправдываете виновных
???? Так, чтобы нагадить невиновным????
Teau-Ha, спасибо за ответ, и в принципе, я с Вами согласен. Но лично мое субьективное мнение — когда так поворачиваешь, надо видеть любую машину, с фарами и без фар. А не причитать после, ну ты же без фар ехал…
фарами тут не обойтись, надо и летать повыше )
Еще раз. Задача стоит не оправдать виновника. Задача стоит ездить и не получать геморроя на свою голову.
Vitali,
Конечно. Фордовод ВПЕРЁД перед манёвром смотрел, как раз туда, где и был Камри. Ну, без трупов, и то хорошо…