28 декабря. СПб, улица Дыбенко. У «Меги» водитель автомобиля Volkswagen Passat устроил вот такие танцы на дороге. Сперва его занесло на кольце, потом он продолжил «танцы», едва не задевая встречные машины.
Оказалось, что от удара о бордюр повредилась задняя подвеска. На видео видно, как заднее правое колесо повернуто в сторону. Возможно, на кольце водитель хотел красиво пройти поворот в управляемом заносе или просто не учел дорожные условия. Вчера вечером был мокрый снег, а затем резкое похолодание, и на дороге очень скользко. Водитель «Пассата» повернул направо и остановился, видимо эвакуатор ждать! Своим ходом до сервиса проблематично будет добраться )
Заднюю балку загнул об бордюр.Я таким же образом диск 8 сделал
А была бы высопрофильная резина, то в худшем случае сорвало бы шину.
Вот так балки и гнутся
На кольце видно что ручник он дёргал
сам облажался кароче
еслиб были боковые подушки, пришлось бы менять.
Даже вроде совсем незначительное, порядка одного градуса, изменение штатного угла установки колеса — и авто становится плохоуправляемым. Если стал ждать эвакуатора — правильно сделал. Аварийку сразу включил — значит мозгами пользуется.
Не думаю, что хотел выпендриться. Скорее — не учёл дорожные условия. Реально очень скользко там.
Учитывая что на Пассе колпаки, можно прийти к выводу что там и так не низкий профиль. На сколько помню- 65-й
там скорее не балка а многорычажная…ничего заменит,мож моЗг вкл..
А были бы мозги, машина цела была бы…)
Ага. При давлении в полатмосферы так бы и было. Но там две с половиной. Результат был бы тем же.
он свернул заднюю ось, хорошо видно в самом конце на повороте.
и так криво ехал, а сейчас и подавно.
Больше не будет так делать
Пассаты на балках? Не на рычагах? Моя вера в фольцваген рушится (((
У меня прошлой зимой два раза покрышку срывало об бордюр. Там атмосферы две точно было. Подвеска целая
Б5 монопривод имеет сзади балку, полноприводный — сзади независимую.
У Б6 — сзади независимая подвеска при любом приводе.
какой н*х ручник?? тупо летняя резина стертая в г*вно.
согласен полностью.
У полного привода рычаги, а у переднего балка!
старая рухлядь, наверное на утилизацию ползет
Да у него диски а не колпаки! по любому на ручнике!!!
Оценил повреждения.. это уже чтото значит…
А вроде и удар то никакой
Сравнивать 2.5 атм.накачанной резины и стальной (алюминиевый) диск? Вы подумали, прежде чем написать эту глупость? Тогда зачем вообще накачанные шины? Ездили бы себе на профилированных дисках, как на тележных колесах. :)))
Зима. Надо скорректировать скоростной режим.
У меня на задней оси больше 4 градусов было, ничего никуда не таскало.
Правда постоянный полный привод.
VW Passat B5, чувак попал на заднюю балку в сборе. В конце ролика четко видно, как перекосило заднее колесо. Это цапфа + замена балки, тысяч 30-40 денег, навскидочку.
erinus, у тя тачка то есть? ты че не видишь блокировку задних колес после первого удачного захода на вираж??? там абс если че и так долго колеса даже летние не блокируются, а скорее крутятся!
Он хотел на ручничке пройти этот поворот просто и наверно делал это не раз и не два, да только не учел он что в раллийной машине в диференциалы наливают густое масло, поэтому при потери сцепления одного из колес второе не теряет крутящего момента, поэтому и едут в повороты они боком, а этот тоже хотел боком но ведущих колес на данном участке у него было только одно…да и привод на зад отсутствовал….так что ширину дороги он не учел…)))))))
А разве он там не самоблочный?
Научится теперь на своей ошибке как надо ехать.Заодно и задок переберёт.А в целом ССЗБ.
Я как-то вписался в бордюр, аж на него забросило и одной стороной по нему ехал метров 20, пока не спрыгнул. Только галимый "Матадор" расслоился, а так ничего особенного.
Ыхыхы. Зато задние фонари тонированные!
Нда.. И это такой пустяковый удар гнет балку?..
Это же из какого говна сделана балка хвалёных немецких машин, если от такого удара колесо вывернуло ??????????
Вчера , действительно, в Питере была жесть… Самого кидануло разок так, в повороте, что чуть штанишки мокрыми не стали… Спасло, что полный привод и машина напичкана электроникой… Она сообразила раньше, чем я)))
Во,во сам ахренел
Хвалили машинки предыдущих поколений. Продолжать делать такие крепкие авто производителям невыгодно. На самих машинах не так много они зарабатывают. А вот обслуживание и запчасти — это да, поэтому чем больше будет вот таких вроде небольших аварий, тем больший доход получит в итоге производитель. Смиритесь и ездите аккуратней.
а был бы таз… наверно даже и не заметил что в бордюр впилился.
бух в хлам
ruslan-vologda,
скажите спасибо любителям уменьшать расход топлива етц. Все эти нестальные хлипкие конструкции пошли, когда на повестку дня встало облегчение авто, чтобы снизить расход горючего и обеспечить лучшую динамику при тех же лошадях (ибо налог).
Принято ругать производителей: мол, делают непонятно что. Люди, не бывает чудес! Хотите крепкого — надо делать из крепкого. Но оно будет весить черте сколько и черте сколько жрать, а этого никто не любит. Люди дошли до той стадии, когда интересуются расходом горючего, покупая джип (!) за три миллиона рублей (!!!).
Это ещё ерунда.. Вот когда гбо ставять на бентли, вот где жесть
Так и правильно — ибо неxep ручники дергать — все на задний привод!)
Вот не увидел я там дёрганья ручника,а то что спицы вроде не крутятся,ерунда, так они ещё и назад крутятся,оптический обман зовётся сие диво.Помню при правильной подаче света и капли наверх взлетают.