Танцующий «Пассат»

28 декабря. СПб, улица Дыбенко. У «Меги» водитель автомобиля Volkswagen Passat устроил вот такие танцы на дороге. Сперва его занесло на кольце, потом он продолжил «танцы», едва не задевая встречные машины.

Оказалось, что от удара о бордюр повредилась задняя подвеска. На видео видно, как заднее правое колесо повернуто в сторону. Возможно, на кольце водитель хотел красиво пройти поворот в управляемом заносе или просто не учел дорожные условия. Вчера вечером был мокрый снег, а затем резкое похолодание, и на дороге очень скользко. Водитель «Пассата» повернул направо и остановился, видимо эвакуатор ждать! Своим ходом до сервиса проблематично будет добраться )

Танцующий «Пассат»

0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dan58

Заднюю балку загнул об бордюр.Я таким же образом диск 8 сделал

Walery

А была бы высопрофильная резина, то в худшем случае сорвало бы шину.

tazofob

Вот так балки и гнутся

Framz

На кольце видно что ручник он дёргал
сам облажался кароче

HSHman

еслиб были боковые подушки, пришлось бы менять.

Teau-Ha

Даже вроде совсем незначительное, порядка одного градуса, изменение штатного угла установки колеса — и авто становится плохоуправляемым. Если стал ждать эвакуатора — правильно сделал. Аварийку сразу включил — значит мозгами пользуется.
Не думаю, что хотел выпендриться. Скорее — не учёл дорожные условия. Реально очень скользко там.

Don
Цитата: Walery
А была бы высопрофильная резина, то в худшем случае сорвало бы шину.

Учитывая что на Пассе колпаки, можно прийти к выводу что там и так не низкий профиль. На сколько помню- 65-й

roman45rus

там скорее не балка а многорычажная…ничего заменит,мож моЗг вкл..

rodion4ik-sport
Цитата: Walery
А была бы высопрофильная резина, то в худшем случае сорвало бы шину.

А были бы мозги, машина цела была бы…)

Teau-Ha
Цитата: Walery
А была бы высопрофильная резина, то в худшем случае сорвало бы шину.

Ага. При давлении в полатмосферы так бы и было. Но там две с половиной. Результат был бы тем же.

trifolium

он свернул заднюю ось, хорошо видно в самом конце на повороте.
и так криво ехал, а сейчас и подавно.

incognito

Больше не будет так делать

Gooner
Цитата: Dan58
Заднюю балку загнул об бордюр

Пассаты на балках? Не на рычагах? Моя вера в фольцваген рушится (((

tazofob
Цитата: Teau-Ha
При давлении в полатмосферы так бы и было. Но там две с половиной. Результат был бы тем же.

У меня прошлой зимой два раза покрышку срывало об бордюр. Там атмосферы две точно было. Подвеска целая

Прагматик
Цитата: Gooner
Пассаты на балках? Не на рычагах? Моя вера в фольцваген рушится (((

Б5 монопривод имеет сзади балку, полноприводный — сзади независимую.
У Б6 — сзади независимая подвеска при любом приводе.

erinus

какой н*х ручник?? тупо летняя резина стертая в г*вно.

Поль
Цитата: Dan58
Заднюю балку загнул об бордюр.

согласен полностью.

-=aMs=-

У полного привода рычаги, а у переднего балка!

Салливан

старая рухлядь, наверное на утилизацию ползет

-=aMs=-

Да у него диски а не колпаки! по любому на ручнике!!!

Par

Оценил повреждения.. это уже чтото значит…

rec

А вроде и удар то никакой

Walery
Цитата: Teau-Ha
Ага. При давлении в полатмосферы так бы и было. Но там две с половиной. Результат был бы тем же.

Сравнивать 2.5 атм.накачанной резины и стальной (алюминиевый) диск? Вы подумали, прежде чем написать эту глупость? Тогда зачем вообще накачанные шины? Ездили бы себе на профилированных дисках, как на тележных колесах. :)))

Искатель

Зима. Надо скорректировать скоростной режим.

Цитата: Teau-Ha
Даже вроде совсем незначительное, порядка одного градуса, изменение штатного угла установки колеса — и авто становится плохоуправляемым.

У меня на задней оси больше 4 градусов было, ничего никуда не таскало.
Правда постоянный полный привод.

Aas

VW Passat B5, чувак попал на заднюю балку в сборе. В конце ролика четко видно, как перекосило заднее колесо. Это цапфа + замена балки, тысяч 30-40 денег, навскидочку.

starik58rus

erinus, у тя тачка то есть? ты че не видишь блокировку задних колес после первого удачного захода на вираж??? там абс если че и так долго колеса даже летние не блокируются, а скорее крутятся!
Он хотел на ручничке пройти этот поворот просто и наверно делал это не раз и не два, да только не учел он что в раллийной машине в диференциалы наливают густое масло, поэтому при потери сцепления одного из колес второе не теряет крутящего момента, поэтому и едут в повороты они боком, а этот тоже хотел боком но ведущих колес на данном участке у него было только одно…да и привод на зад отсутствовал….так что ширину дороги он не учел…)))))))

tazofob
Цитата: starik58rus
что в раллийной машине в диференциалы наливают густое масло, поэтому при потери сцепления одного из колес второе не теряет крутящего момента, поэтому и едут в повороты они боком,

А разве он там не самоблочный?

EST

Научится теперь на своей ошибке как надо ехать.Заодно и задок переберёт.А в целом ССЗБ.

jetta
Цитата: Teau-Ha
Ага. При давлении в полатмосферы так бы и было. Но там две с половиной. Результат был бы тем же.

Я как-то вписался в бордюр, аж на него забросило и одной стороной по нему ехал метров 20, пока не спрыгнул. Только галимый "Матадор" расслоился, а так ничего особенного.

Енот-Потаскун

Ыхыхы. Зато задние фонари тонированные!

dinorog

Нда.. И это такой пустяковый удар гнет балку?..

ruslan-vologda

Это же из какого говна сделана балка хвалёных немецких машин, если от такого удара колесо вывернуло ??????????

Lexuses300

Вчера , действительно, в Питере была жесть… Самого кидануло разок так, в повороте, что чуть штанишки мокрыми не стали… Спасло, что полный привод и машина напичкана электроникой… Она сообразила раньше, чем я)))

Bullet86
Цитата: ruslan-vologda
Это же из какого говна сделана балка хвалёных немецких машин, если от такого удара колесо вывернуло ??????????

Во,во сам ахренел no

Teau-Ha
Цитата: ruslan-vologda
Это же из какого говна сделана балка хвалёных немецких машин, если от такого удара колесо вывернуло ?
Цитата: dinorog
Нда.. И это такой пустяковый удар гнет балку?..

Хвалили машинки предыдущих поколений. Продолжать делать такие крепкие авто производителям невыгодно. На самих машинах не так много они зарабатывают. А вот обслуживание и запчасти — это да, поэтому чем больше будет вот таких вроде небольших аварий, тем больший доход получит в итоге производитель. Смиритесь и ездите аккуратней.

adget

а был бы таз… наверно даже и не заметил что в бордюр впилился.

kapnemo

бух в хлам

Aas

ruslan-vologda,

скажите спасибо любителям уменьшать расход топлива етц. Все эти нестальные хлипкие конструкции пошли, когда на повестку дня встало облегчение авто, чтобы снизить расход горючего и обеспечить лучшую динамику при тех же лошадях (ибо налог).

Принято ругать производителей: мол, делают непонятно что. Люди, не бывает чудес! Хотите крепкого — надо делать из крепкого. Но оно будет весить черте сколько и черте сколько жрать, а этого никто не любит. Люди дошли до той стадии, когда интересуются расходом горючего, покупая джип (!) за три миллиона рублей (!!!).

tazofob
Цитата: Aas
Люди дошли до той стадии, когда интересуются расходом горючего, покупая джип (!) за три миллиона рублей (!!!).

Это ещё ерунда.. Вот когда гбо ставять на бентли, вот где жесть

Quitter

Так и правильно — ибо неxep ручники дергать — все на задний привод!)

Agamemnon

Вот не увидел я там дёрганья ручника,а то что спицы вроде не крутятся,ерунда, так они ещё и назад крутятся,оптический обман зовётся сие диво.Помню при правильной подаче света и капли наверх взлетают.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль