17 ноября около 7:00 в Нижневартовском районе на 22 км автодороги Нижневартовск – Радужный, мужчина, 23 летний водитель автомобиля КамАЗ, допустил занос транспортного средства с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем Ауди А6. В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля Ауди А6 погибли на месте ДТП, сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД России по ХМАО.
Авторизация
пиястец начяльника
да, тут без вариантов для ауди
в красной куртке ребенок, что ли?
жаль, если родителя потерял
а-а, не, разглядел, это спасатель
Кааааааааак 23-летнему пацану, доверили бензовоз????????? Камаз то ещё вездеход, 6х6
23 летний сядет на 7 лет и выйдет в 30 .
со стороны пассажира вроде более менее все целое. не пристегнут был?
А ремни всегда думаешь спасают ?
против Камаза не попрешь…машина хорошая (Ауди), а все равно не помогло((
Во-во! Управление такой дурой с огнеопасным грузом, 23 года…. Тут надо не пацана сажать, а тех, кто ему права дал и тех, кто в рейс пустил.
web112,
да может пассажир на заднем сиденье который был, т.к. вся левая сторона смята.
Вообще конечно занос на Камазе — это видимо надо было лететь хорошо так
Вездеход занесло? Сомневаюсь… Скорее в лоб камазу кто-то вышел, а малец испугался и ушел на встречку.
А6 ну очень редко фигурирует в сводках,что неможет нерадовать.А здесь судьба…Если не ты,так тебя.Родным соболезнования.
печалька..
В ГИБДД еще говорят, что его практический стаж с 2008 года… Вот только чем он управлял 4 года не пишут. Я не удивлюсь, что КАМАЗом…У нас ничему удивляться уже давно не приходится
Разочарован Ауди.
Абылбытаз!
А что, обычно ауди при лобовых с Камазом отделываются царапинами на бампере?
Отечественная тонна металла бы распалась на молекулы, а потом материализовалась в мотоблок?
Так оно конечно………редкий раз бывает удивление, но с каждым годом все реже. Жизнь, она многогранна……..как и человеческая тупость, глупость, безалаберность и распи….дяйство(
Даже если это полноприводный камаз (по фото не похоже), то все равно полный привод на дороге никто не будет использовать, это для бездорожья.
как раз таки похоже. и шильд 4310(43110)
передний мост скорей всего был отключен. езда как на заднем…
это потому, что на дорогах их мало…
Опытные и, знающие цену жизни, шофера, на гололеде включают передний мост (знаю о чем говорю). Так что зря вы так.
Ошибаетесь, это 43118 с новой кабиной, вездеход 6х6 (я выше писал).
в 23 года сложно быть опытным и знающим цену жизни водителем. подозреваю. передок отключен был…
Соглашусь, обычно в таком возрасте учатся или на чужих ошибках, или на своих (чаще), не приведи Господи к таким ошибкам, как в этой теме!
Может наоборот, на гололёде не желательно включать передний мост на КАМАЗе, ведь в случаи заноса, когда отключен передок можно выровнять КАМАЗ сбросив газ, а при включенном передке надо давить на газулю. А на фото он с бочкой и если она не полная то его мотыляло от одной обочины до другой.
При полном приводе, насколько я знаю, газ нельзя ни сбрасывать ни прибавлять
Точно. С какой головой ему дали добро на выезд.
был бы Q7 то может и помогло
Сергей-,
Вот от неполной цистерны вполне и могло занести, возможно тут и передок не спас (бы). С включенным передним мостом, вероятность заноса уменьшается, вот для чего его включают. Ну уж если занесло (с передом) то конечно только газовать, и рулем плавно………тут уж все от водителя зависит, вытянет или упустит в глубокий……
Жестокий замес. R.I.P.
обычно на работу берут после от 3х лет стажа, скорее всего в 11 году сел за руль, а в 12 уже в тюрму сядет.
На гололёде никакая вездеходность не помогает, скорее даже абсолютно наоборот – развитые грунтозацепы тракторного типа хороши для выкарабкивания из говнищ, а на твёрдом покрытии они наоборот снижают площадь контакта с дорогой и работают как коньки.
И кроме того, Камаз, как и любой трёхосник, очень легко уходит в занос при рулёжке – задняя телега всегда сопротивляется повороту, и передние колёса проскальзывают. Сначала машина не хочет входить в поворот, а потом, особенно при торможении (перераспределении нагрузок по осям), может резко сорваться в занос.
Вот ещё вариант
7 лет не дадут. Года 2-3 колонии-поселении, за хорошее поведение через 1,5 года выйдет.
К остальным, кто на пацана набросился:
Во-первых, а вы как предполагаете опыт набирать? Водитель не рождается с опытом вождения, а набирает его в процессе. Во-вторых, может он пустую цистерну перегонял, и на этом грузовике закреплен совсем другой водитель. В третьих полнопривод, если это он, вывести из заноса сложнее.
Тут все проще :). Эта штука на электротяге
далеко не факт. https://rusdtp.ru/7120-tragicheskoe-dtp-pod-kurskom.html
Я работал на Газели и ездил постоянно на дальняк . Никогда не попадал в аварии и опыт набрал и не убил никого !
Этому дебилойду я бы не то что Камаз , а даже велосипед не доверил.
Водителем надо родится .
А в армии, думаете, на наливняках служат 50-летние матёрые шоферюги???
Я сам, с моей категорией В, на срочке несколько месяцев развозил соляру по блок-постам в Дагестане и Чечне, ибо подготовленных водителей в армии не много, а уж на такую технику и того меньше. Вот и садятся 19-тилетние пацаны за руль камазов и уралов. Потом приходят с армии и идут работать за тот же руль, только на гражданке.
Как писал на сайте уже не раз — в Афгане 18-20-ти летние пацаны на МАЗах-Ураганах таскали танки на тралах через горные перевалы.Про КАМАЗы,УРАЛЫ вообще молчу.
На полноприводных КАМАЗах ,ГАЗЕЛях,НИВАх и УРАЛах передок ВСЕГДА включен(на УАЗике и ЗИЛе другая конструкция), за счет дифа в раздатке (как в заднем мосту классики) работает тот мост,которому легче крутится.Когда включена блокировка в раздатке,то все мосты гребут одинаково.Мой стаж работы на данных вездеходах более 10 лет.
Тебе повезло, ему нет, но больше не повезло в кого он попал.
Slam80,
al08,
Я сам служил, и знаю армейскую жизнь не понаслышке. Не нужно сравнивать боевые действия (Афганистан, Чечня) с мирной жизнью на гражданке. "Там" свои законы, точнее Устав, а тут — ПДД. Бог миловал, и в "горячих точках" я не был, но и в мирное время в частях повсеместно видел своих ровесников (18-21) за рулем и дежурных тягачей (камаз, урал), и бензовозов, и даже автобусов!!! (паз) не говоря про "шишиги" и уазики. Конечно все возможно, но я считаю, что 23 для бензовоза (или любого другого грузового, перевозящего опасные и взрывчатые грузы) это рановато!!! На любой другой, милости просим……..а тут………
Моих родственников солдат срочник на УРАЛе переехал. Четверых за раз похоронили.
Как он потом сказал, у него яблоко упало, он его поднять хотел и немного при этом рулём крутанул.
А через пол года я пошёл в армию и понял, что тогда не солдат был виноват, а офицер, что сидел рядом.
Уточню, но про Ниву вы точно погорячились! На ней передок включается так же как на Уазах, через раздатку. А пониженную на раздатке не включишь, пока не включишь передний мост! Знаю, потому как работаю в лесном хозяйстве, и постоянно по работе перемещаюсь исключительно на Нивах и Уазиках.
Полностью согласен!!! В мирное время, ни одна машина без сопровождения старшего (офицера или прапорщика) не поедет. Солдат — марионетка, за которого думают отцы-командиры, и который делает то, что ему говорят. Без команды, он шагу ступить не должен.
На этой дороге нет места без винков. Тут бьются каждую неделю и всё время на смерть. 160 км дороги — "смерти". Местность болотистая, спуск, подъём, спуск, подъём и т.д. постоянно ездит спецтехника на кусты. Выхтовки, ураганы, полуприцепы, бензовозы и т.д. Сам 2 раза чуть в аварию не попал.
Меня впечатлил огнетушитель на камазе своим размером… Как насмешка.
На ниве постоянный полный. Одним рычагом межосевой диф блокируется, вторым — понижающая.
поддержу!))))
jeep43,
О какой Ниве идет речь? Или я что-то путаю……….у них постоянный задний, по крайней мере на старых. Вы буксовали когда-нибудь на ней? только зад крутит(и то одно колесо, которому легче), если не включить рычаг переднего моста. Дернул рычаг, подключится передний мост (но крутить будет опять же одно колесо, на который нагрузки меньше). Итого, два из четырех………а пишут 4х4………пиз…ешь все.
Таты был бы пипец камазу.
Я писал выше,что на НИВЕ крутится тот мост,которому легче,а при блокировке дифа в раздатке-крутятся все мосты.На УАЗе другая схема.Если не верите,то снимите передний кардан на УАЗе и Ниве.УАЗ поедет,а НИВА без блокировки раздатки — нет.За 25 лет работал и на УАЗах всех марок и на НИВАх(в т.ч. Шевроле),на КАМАЗах(в т.ч. 6Х6),УРАЛах.
На задние колеса гляньте!
на уазиках что бы подключить передок надо хабы крутить (гаечка на передних ступицах) сейчас ставят электронику, а на ниве передок подключен постоянно