Внезапно Ладу заносит на дороге, на видео видно что водитель Лады пытается удержатся на своей полосе, будем надеяться что всё закончилось благополучно.
Авторизация
Внезапно Ладу заносит на дороге, на видео видно что водитель Лады пытается удержатся на своей полосе, будем надеяться что всё закончилось благополучно.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бум надеяться, что просто улетел в свой кювет…
Вряд ли удержал. Если пошёл вразнос на скользкой дороге, то почти всегда вылетом заканчивается. Особенно на такой скорости.
Его Газель уже выехала ….
Я вот смотрю все эти видео и не понимаю, неужели люди настолько дибильны не понимая реальной опасности больших скоростей зимой. Если пешком устоять бывает сложновато
Регику повезло,что сам в занос не пошел.
Скорость должна обеспечивать ….. бла бла бла. Уж сколько раз твердили миру. Лишь бы не на встречку и не в дерево.
Сегодня испытал такую хрень, только на начальной стадии погасил. На скорости замотало по грязи. Свеклу с полей возят или что то ещё, грязь слоем на трассе. Пидарацы.
Бывает…Надеюсь-повезло.
На неоднородной дороге реальную опасность не всегда можно определить на взгляд. А по скольку ходовая жигулей не менялась с ваз2108, то на них ездить опасно впринципе, не зависимо от покрытия.
Если машина с стабилизацией, то на такой скорости не понесёт. ЕСП или трекшен контроль отработают.
Водитель Вася выполнив обгон, едва не встретился с Апостолом Петром. По моему его так после обгона фуры замотало.
скоро и у нас выпадет снег и такого кина на каждом километре можно увидеть.
От резины зависит. Я есп наёпывал токо в путь, когда противоположно разная резина на разных осях была
Ну-ну. На этом сайте полно видео, которые говорят об обратном.
Ну-ну. На этом сайте полно видео, которые говорят об обратном.Realtime,
На этом сайте полно даунов, которые "НЕ СМОТРЯ, НА ЕСП, АБС и ПРОЧИЕ системы " умудряются отправится на тот свет….
Наехал на снежный накат между полосами и (или) сбросил газ (выключил передачу, нажал тормоз) и (или) резко крутанул рулем и плюс превысил допустимую для данных дорожных условий скорость. Вот и понесло.
как раз на десятке переднюю подвеску ухудшили только по сравнению с 2108, самаровская! более цепкая и от этого лучше рулится. дело было не в подвеске короче.
Да это экономисты сраные, все пытаются на летней резине проездить всю зиму. А в итоге убиваются сами и других за собой тащат.
Десятка одна из самых устойчивых машин среди вазовских, если подвеска исправная. А вот 21099 легко уходит в занос.
А вот мозги у водителя, судя по скорости не самые устойчивые, законов физики никто ещё не отменял, а на таком покрытии какая бы машина ни была если нестись, то ничего не поможет…
Вряд ли он там вырулил.
От резины зависит. Я есп наёпывал токо в путь, когда противоположно разная резина на разных осях была
с системой ESP и на лысой резине, и даже когда спереди 235\\45R17 а сзади 225\\60 R15 все хорошо выруливается(если это на Е-39, однажды произойдет)
а в данном ролике смотря кто рулил, может и вырулил а может и нет, а может еще много чего может быть.
АвтоВАЗ рискованно обогнал, вряд ли вырулил, неоправданный риск.
Десятка одна из самых устойчивых машин среди вазовских, если подвеска исправная. А вот 21099 легко уходит в занос.
Десятка тяжелее девятки — и из-заноса ее тяжелее выправлять, ибо задняя подвеска имеет плохую кинематику — сделали пожестче пружины под больший вес без особой обдуманности. Если еще аммортизаторы устали, совсем беда. А кузов разболтанный- жесткости нет, как и управляемости особой+валкость из-за в целом мягкой подвески. Самара более "вертлявая" из-за легкости, но адекватная при рулежке намного.
ЗЫ: пока не подгнила