можа колесо пробило? подозрительно быстро оно от бордюра сдулось за 2 секунды… в середине 51 оно подозрительно отсутствует как колесо с воздухом…тем более что по этой стороне удар больше на рычаги был____ну или ему из девятки справа попу показали
Что то я невкурил.А где все электронные помошники?Раз,два и колесо пустое.Противозаносная система может и неработает,но система антистолб на все 100500%.Реально было бы круче если бы он непромазал.Я нежелаю водителю БЧД ничего плохого,только здоровья.Но мысль такая проскальзнула.Как так можно рулить?
Кто там уповал на систему стабилизации? Это Паджеро-спорт, почти наверняка там есть система стабилизации, ее нет только в самой дешевой комплектации. Ну и полный привод есть, а толку-то?
Я не станиславский, но чтобы подобное могло из-за мокрого асфальта случиться — не верю. Рванувший баллон на таких скоростях — тоже не приведет к таким вензелям. А вот кривые руки со всеми сопутствующими — вполне могут.
Ямы на которых грузовики сбрасывают масло + сырая дорога = результат неумелого вождения. Проще говоря отсутствие опыта вождения мощного, но тяжелого полноприводного внедорожника.
Очередной хронический любитель «тапки в пол» и с хреновой реакцией пересел на машинку, у которой реакция на тапку оказалась значительно быстрее и сильнее.
рвануло об бордюр, 51-52 секунда. Помоему резина плохая и рулём перекрутил,
Цитата: Teau-Ha
Ну, если только под мокрым асфальтом лужа масла. Плюс лысая резина..
Придерживаюсь версии " Резина — колено". Ещё сразу обратил внимание на то , что паджерик начал ускоряться и сразу после того , как он попал на участок дороги , на который падала тень от дома — машину потащило юзом . Время на регистраторе 09.53 , утро — отсюда делаю предположение , что после ночных заморозков на затенённом , непрогретом солнцем участке мокрой дороги , появилась наледь — что и явилось следствием заноса .
Очередной хронический любитель «тапки в пол» и с хреновой реакцией пересел на машинку, у которой реакция на тапку оказалась значительно быстрее и сильнее.
Ды какая там у паджерика может быть реакция с его то овощным моторчиком. Тут скорее ямка или лопнувший баллон помноженный на неумение рулить
Дай дураку ..й стеклянный — он и ..й разобьет, и руки порежит, и губы девке поцарапает. Эта машинка слишком мощная для его неумелых ног и рук.
Цитата: BlackShadow
я за спуск колеса…
Езжу на летней Continental ContiSportContact, в заднем правом колесе вообще единичка, где то что то поймал. На переднем приводе имея прокол в заднем колесе вообще не проблема, почти. )))
Завтра буду менять на зимнюю, проколотую резину жалко.
это такой же баран как и регик, слева полоса свободна и сухая. теперь придется диск выпрямлять и сход развал делать.
Ага, а потом на загородной дороге догонит какой-нибудь lacceti-style, подрежет, "научит" регистратора, убьет встречку и будет считать себя правым, типа нефиг левый ряд занимать
Есть на всю голову умельцы, сначала купят машину с электроникой, а потом её отключают, и по льду только на заднем ездят (хотя коробка паджеры позволяет постоянно полный юзать). Не похоже что электроника не успела на разность покрытий среагировать. Где-то сам водятел должен был облажаться для такого "х@ракселя".
Цитата: lexxey99 странно, если нет ESP и проч. помощников Есть на всю голову умельцы, сначала купят машину с электроникой, а потом её отключают, и по льду только на заднем ездят (хотя коробка паджеры позволяет постоянно полный юзать). Не похоже что электроника не успела на разность покрытий среагировать. Где-то сам водятел должен был облажаться для такого "х@ракселя".
судя по не тонированным стеклам у него самая бедная комплектация, где нет есп, которая у паджериков кстати работает очень эфективно
Пересмотрел ролик несколько раз… С резиной до аварии вроде все ок. Подобная реакция МПС не незначительный лед на дороге — крайнее маловероятна. Может поломка или как говорится "не справился с управлением"?
паджерик начал ускоряться и сразу после того , как он попал на участок дороги , на который падала тень от дома — машину потащило юзом . Время на регистраторе 09.53 , утро — отсюда делаю предположение , что после ночных заморозков на затенённом , непрогретом солнцем участке мокрой дороги , появилась наледь — что и явилось следствием заноса .
Цитата: MOZG
Околонулевая температура и лёд в тени сделали своё дело. Похоже он ещё на летней резине
Мокрый асфальт ? Разве ?
Вроде на ямке потерял контроль.
Это что за "танцы со звездами"? Смотри, я как могу???
А это как так?
это такой же баран как и регик, слева полоса свободна и сухая. теперь придется диск выпрямлять и сход развал делать.
а помоему у него в ямке заднее левое колесо и рвануло, вот и начались танцы.
Нет, до барана трифолиума им еще далеко.
можа колесо пробило? подозрительно быстро оно от бордюра сдулось за 2 секунды… в середине 51 оно подозрительно отсутствует как колесо с воздухом…тем более что по этой стороне удар больше на рычаги был____ну или ему из девятки справа попу показали
Джип!
Что то я невкурил.А где все электронные помошники?Раз,два и колесо пустое.Противозаносная система может и неработает,но система антистолб на все 100500%.Реально было бы круче если бы он непромазал.Я нежелаю водителю БЧД ничего плохого,только здоровья.Но мысль такая проскальзнула.Как так можно рулить?
Кто там уповал на систему стабилизации? Это Паджеро-спорт, почти наверняка там есть система стабилизации, ее нет только в самой дешевой комплектации. Ну и полный привод есть, а толку-то?
Баллон рванул? Другое объяснение не прицепляется…
рвануло об бордюр, 51-52 секунда. Помоему резина плохая и рулём перекрутил, хорошо что без "ушей"
клоун…..
Повезло, что не в столб!
надо быть осторожнее
Я не станиславский, но чтобы подобное могло из-за мокрого асфальта случиться — не верю. Рванувший баллон на таких скоростях — тоже не приведет к таким вензелям. А вот кривые руки со всеми сопутствующими — вполне могут.
Ну, если только под мокрым асфальтом лужа масла. Плюс лысая резина…
я за спуск колеса…
на фото видно — машина идёт юзом, а колёса все целые
У Паджеро Спорт по умолчанию задний привод.. странно, если нет ESP и проч. помощников..
Ямы на которых грузовики сбрасывают масло + сырая дорога = результат неумелого вождения. Проще говоря отсутствие опыта вождения мощного, но тяжелого полноприводного внедорожника.
У Паджеро-спорт стоит Супер-селект, там может быть и полный привод и задний по желанию.
давно не комментировал, а тут желание спросить — ты как, даун?
смотрите внимательно в конце, заднее левое колесо на ободах, он не бился им о бардюр, может лопнуло и понесло, или уже было подспущено
Очередной хронический любитель «тапки в пол» и с хреновой реакцией пересел на машинку, у которой реакция на тапку оказалась значительно быстрее и сильнее.
Придерживаюсь версии " Резина — колено".
Ещё сразу обратил внимание на то , что паджерик начал ускоряться и сразу после того , как он попал на участок дороги , на который падала тень от дома — машину потащило юзом . Время на регистраторе 09.53 , утро — отсюда делаю предположение , что после ночных заморозков на затенённом , непрогретом солнцем участке мокрой дороги , появилась наледь — что и явилось следствием заноса .
Если колесо лопается об бордюр там дыра в ~ 10 см образуется, как думаешь за сколько оно сдуеться ?)))
вот это блин проффесионал авторалли:)
мне показалось, что колесо (безкамерка) ударилось о бордюр резиной, её просто сняло с обода, отсюда резкий ноль в шине…
У меня на скорости за 100 лопалось заднее колесо. Надо руль вообще не держать, чтобы на машине с гуром не поймать тачку…
Колесо — это следствие (удара о бордюр на 52 сек)!
А вот наледь, резина, неопытность, прыжок на неровности — более вероятны!
Не скажу, что она сильно безопаснее, но с тем, что лучше в плане управляемости, соглашусь.
Да столб ему просто не понравился.. но прицел сбился))))
Ды какая там у паджерика может быть реакция с его то овощным моторчиком. Тут скорее ямка или лопнувший баллон помноженный на неумение рулить
То есть Вы полагаете, что этот Паджерик проектировала группа тараканов-инженеров? 🙂
Дай дураку ..й стеклянный — он и ..й разобьет, и руки порежит, и губы девке поцарапает.
Эта машинка слишком мощная для его неумелых ног и рук.
Езжу на летней Continental ContiSportContact, в заднем правом колесе вообще единичка, где то что то поймал. На переднем приводе имея прокол в заднем колесе вообще не проблема, почти. )))
Завтра буду менять на зимнюю, проколотую резину жалко.
Ага, а потом на загородной дороге догонит какой-нибудь lacceti-style, подрежет, "научит" регистратора, убьет встречку и будет считать себя правым, типа нефиг левый ряд занимать
Есть на всю голову умельцы, сначала купят машину с электроникой, а потом её отключают, и по льду только на заднем ездят (хотя коробка паджеры позволяет постоянно полный юзать). Не похоже что электроника не успела на разность покрытий среагировать. Где-то сам водятел должен был облажаться для такого "х@ракселя".
странно, если нет ESP и проч. помощников
Есть на всю голову умельцы, сначала купят машину с электроникой, а потом её отключают, и по льду только на заднем ездят (хотя коробка паджеры позволяет постоянно полный юзать). Не похоже что электроника не успела на разность покрытий среагировать. Где-то сам водятел должен был облажаться для такого "х@ракселя".
судя по не тонированным стеклам у него самая бедная комплектация, где нет есп, которая у паджериков кстати работает очень эфективно
И правда… на ровном месте… Одно объяснение — шайтан там под капотом сидит
оно от удара разбортовалось. безкамерка, фигли…
Это паджеро? А там нет таких специальных электронных фишек,чтоб не разматывало и прямо ехало???
Пересмотрел ролик несколько раз… С резиной до аварии вроде все ок. Подобная реакция МПС не незначительный лед на дороге — крайнее маловероятна. Может поломка или как говорится "не справился с управлением"?
Хотел много сказать, но нет слов. выкинь права на помойку дибил!
Околонулевая температура и лёд в тени сделали своё дело. Похоже он ещё на летней резине.