ДТП произошло 27 октября около 11:35 на Промышленовской трассе.
В результате столкновения погибла пассажирка автомобиля ВАЗ-2105, также в аварии пострадали два пассажира «пятерки» и два пассажира Chery. Причины дорожно-транспортного происшествия выясняются.
«Отключив аккумуляторные батареи, спасатели приступили к оказанию первой медицинской помощи пострадавшим до приезда медиков, после чего транспортировали их до кареты скорой помощи», — сообщили в агентстве.
Если бы пришлось выбирать,то лучше купил бы китайца(не дай Бог!) чем ТАЗ.
Китаец неплохо отработал, хотя и против таза… Фоток маловато, но по тому, что вижу, рискну предположить выезд китайца на встречку…
Сравнение некорректно. ТАЗик еще и воткнулся в кювет мордой, в подобной ситуации и лексусы (на моих глазах такое было) тоже на метр укорачиваются. Правда из них на своих ногах выходят…
Если "пятёра" старая была,то чего хотеть-то,она для нового китайца сработала как мягкий отбойник. Тем более удар по ходу чуть в бок пришёлся. Давно известно,что самый безопасный удар чётко в лоб! А чуть крутнуло,тут как карта ляжет, в любой машине.
Да качество Украинского Китайца на лиццо,при мощном фронтальном ДТП даже лобовуха целая стойки не повело пороги идеальные и все это по сравнению с результатами другого авто поражают,так что миф о кардонных Китайских авто складывающихся в гармошку можна забыть,кузов отработал на 5 балов и при том что этт Чери Бонус по сути это доработаный Амулет в котором усилили пороги(визуально почти в два раза толще что говорит о мощном усилителе в нем,связали поперечиной щит передка и стаканы что не дает им разезжатся при ДТП и более равномерно распределяет нагрузку при смещенных ударах,а также усилили пер. стойку крыши) почему Китайцам(да и всем остальным производителям) про такие нюансы при доработке и усилении кузова известно а кое каким почему то нет,а аж одна подушка в базе и задние подголовники в люкс.версии вершина конструкторской мысли
Если влезть в абстрактное обсуждение китайцев… я бы, конечно, эйфории Мельникова не разделила, но если при прочих равных… между тазом и китайцем — выбрала бы китайца… правда закончила бы дополнительные курсы по электрике…
Но никогда не куплю китайца, спасибо развитому капитализму :-))))
Таз был гнилой. Жаль человека. Китаец прям молодец, я думал все будет хуже.
Каждый подхватил "китаец", "китаец"… а что за модель чери, никто и не знает… у них, у всех краш-тесты разные…
И как можно судить, кто виноват… при таком ударе машины отлетают произвольно… эксперты блин….
Насчет китайцев могу сказать следующее: побывал на китайском салоне, так машин, которые ездят у нас, практически нет. Зато есть современные, комфортабельные автомобили, которые на нашем рынке не продаются(пока), но и стоят они соответственно. Основу парка китайских авто составляют устаревшие машины переделанные на китайский манер, но будущее китайского автопрома-это что-то. Я уже сейчас купил бы какого-нибудь китайца с этой выставки, но за те деньги, которые он стоит его не продать, то что конкурирует с нашими тазами по цене уже становиться лучше( на фото мы видим), а когда потребителя приучат-начнут продавать нормальные машины за нормальные деньги.
Пока что одним из козырей в споре о правильности покупки китайских авто всегда является цена. А если "стоят соответственно" — то по цене приближаются к тем же немцам. Получается возможность выбора. Что уже неплохо. Права
Тебе за 2 миллиона могут пригнать китайскую машину, которая по безопасности и комфорту на голову выше всего корейского автопрома. Такие машины в России ни кто не будет продавать, так как цена для китайца даже в полтора миллиона будет недопустимой для русского сознания. А тот хлам, на котором не ездят даже сами китайцы естественно поставляются в африканские племена и постсовковые племена считающие себя республиками.
SoblyudayuPDD Сегодня, 05:14
спасибо за интересную информацию… здесь соглашусь с
что для основного потребителя в РФ китай будет поставлять максимально низкокачественные агрегаты — пока есть ТАЗ…ибо по соотношению цена качество, даже самый братский шлак будет по технико-эксплуатационным характеристикам всё равно смотреться выгоднее ТАЗа….получается таз невольно диктует условия работы для китаезов… что печально
это чери бонус она единственная из китайцев не провалила краш тест
как же надоели обсерания отечественных машин, для меня это лучший вариант передвижения, дешево и сердито, и главный для меня фактор, всегда на колёсах, запчасти можно купить везде, а не ждать неделями, по комфорту не мерседес конечно, но и цена не 2 и более лямов, так что ваши сравнения и обсерания бестолковы.
Таксисты выбирают отечественный автопром. Ну, еще б/ушные иномарки, на них тож запчастей валом
Диктует, … спрос в виде мизерной зарплаты трудового пролетариата. У большинства жителей страны нет просто денег, поэтому выбор в пользу дешёвых и некачественных автомобилей это просто отсутствие денег, а не черта плохого вкуса.
Нет денег — нет выбора. Есть деньги — есть выбор. Другими словами, круг выбора прямо пропорционален деньгам.
Ты сам уверен в том что сказал? Я лично минимум 4 машины китайские знаб которые хорошо справились с краш-тестом…
погодка какая красивая,солнце яркое,а тут такое
эх зимушка зима — толи еще будет на этом сайте
Ну вы даёте… Чего тут сравнивать-то? Я даже не стану акцентировать внимание на том, что Чери всей мордой ударила пятёрку в угол по диагонали, то есть условия изначально неравные. Ну и даже если предположить, что этот китаец далеко не самый лучший, то пятёрка (снятая с производства для несведущих) в этом конкретном случае всё равно не конкурент даже говёному Амулету.
И это… Вазики — это не только классика.
Такая красивая природа, свежий снежок…
Люди как всегда, всё портят своими поступками.
В Москве (а Вы из Москвы, если профиль не врет) проблемы с запчастями — только у совсем уж экзотических авто. Но у владельцев таких машин обычно есть еще несколько тачек. Так что пешком они по-любому не ходят. Но если езда на российской машине доставляет Вам удовольствие — я искренне рад за Вас.
Таз нормальная машина……..возить там что нибудь по хозяйству в пределах деревни. Можно и на трассу или в город, нервишки пощекотать, но это под настроение.
Блин, как же достали эти разговоры ВАЗvsКитай. Да разве на дороге это должно быть главным, у кого какие там деформации? Проблема безопасности ДД решается в комплексе, хоть в ней и есть составляющая пассивной безопасности, но покуда у нас по узким темным разбитым скользким дорогам как бешеные гоняют с хамством и превышением, а часто и во хмелю — все-таки первопричиной всех бед является отнюдь не какая машина с какой столкнулась, а почему. Только вернулся после нескольких дней в Хельсинки — поймал себя на мысли, что там не то что безопасность Китай/Жигули, там можно хоть на стиральной машинке ездить — город 40/50, трасса 80 — хоть снег и половина на летней — все едут гуськом, держат дистанцию, не хамят и не подрезают. Ни одного ДТП, никого из железа вырезать не надо, пешиков все пропускают, полгорода велосипедистов вообще. А у нас в головах разруха: получается прям война — в первую очередь у кого машина крепче, тот и выживет на дороге… :(((
Грустно, но правда.
Димон Шустрый,
Димон, далеко не все думают так, как ты. У нас большинство населения тупо считает, что во всём виноват ВАЗ, потому что так все говорят, вернее, "авторитетные эксперты Асланян и Пикуленко". Факт постоянного пребывания пьяни на дорогах, уродов прокуроров, кладущих прибор на ПДД почему-то игнорируется большинством. Если бы каждый, не пеняя на остальных, просто стал соблюдать ПДД, то количество аварий снизилось бы в разы. Причём было бы пофигу, на чём ты ездишь — Вольво или ЗАЗ-965.
тогда вопрос выбора автомобиля был бы лишь вопросом комфорта, удобства и стоимости владения, потому как ДТП бы не происходили и вопрос безопасности отпал бы сам по себе.
Димон Шустрый,
Молния Маккуин,
Ну вот и здравые мысли — а то обсуждать что лучше. Сам бывал в финке и друзья там часто бывают — даже наши хамы начинают вести себя так как и положено, значит все таки дело в нас самих. Там (за границей) мы понимаем что никакие корочки и прочая лабуда не поможет уйти от наказания и оно будет не формальным а очень даже адекватным. Вот и получается что наше беззаконие и делает нас такими. И там реально пофиг на чем ты — хоть на самокате, есть ПДД и есть закон и третьего не дано.
Вставлю свои пять копеек. До посещения этого сайта против отечественного автопрома у меня был только один аргумент — надежность.
Т.е. её отсутствие. Несколько раз приходилось ездить за отцом под псков, тянуть его 99.. Один раз сцепление сдохло, второй раз какие-то датчики в инжекторе.
Теперь добавился еще нюанс — активная и пассивная безопасность. В наших реалиях, когда соблюдая все правила, двигаясь в потоке, не превышая скорость, можно получить кирпич, железобетонную плиту, или какую-нибудь самонаводящуюся торпеду, которой, с…ка, приперло ехать по обочине, ибо он умнее всех, можно в один миг и самому сдохнуть или лишиться родных и близких…
Нафиг-нафиг. Пью чай без сахара(c), коплю на что-нибудь вроде вольво xc70
Нафиг-нафиг. Пью чай без сахара(c), коплю на что-нибудь вроде вольво xc70
Полностью поддерживаю. А тазоводы любят оправдываться "главное не авто, а водитель", ну ну.
И там вополе береза стояла.
Ну ну — а там камаз или китаец или фура без тормозов прилетела и толку от твоего вольво((( раскатают на раз два и даже не спросят — наивный же однако человек(((( Что касается безопасности — а кому она нужна на вазе? тем кто производит так это лишний косяк в авто а кто покупает то денег не много и выбор не сильно большой. Согласитесь лучше ездить на новом авто чем лежать под б\\у иномаркой, даже с учетом того что будешь гонять свой новый ваз на ремонт по гарантии.
Лучше периодически чинить нормальный автомобиль, чем ездить на всяком гoвне. Например по цене приоры можно купить такую же как у меня тачку в идеальном состоянии в топовой комплектации + притащить с Белораши донор в аналогичной комплектации на всякий случай. Да, придётся иногда покрутить гайки, но это много сил и времени не займёт. Спрашивается наxрена нужен этот таз и подобные со всеми гарантиями, если за эти же деньги есть нормальные авто, на которых хотя бы ездить не обломно?
А бредить уважаемый не надо — за 300 тыков нормальное авто не купить а то что вы считаете нормальным я не возьму по той причине что оно убито в хлам и впарено вам как новое. так что удачи вам с вашим автохламом а я лучше приору возьму. Были у меня б\\у ино — так что не стоит рассказывать какие они классные — денег надо немало чтобы привести в порядок и то если повезет. А везет последнее время все реже с ними.
zorch,
Этот сайт пример тому, что от кирпича или встречного оторвавшегося колеса не спасёт никакая машина. Особенно если кирпич прилетает в лобовое.
Таки да. Сколько не смотрел по сайтам типа дрома, всё, что мне нравится из б/у, стоит много больше 400. В пределах 300-350 — нет ничего. Разные лохматые W124 и Ауди-80 или 100 в нормальном состоянии — это такая редкость, что их просто не продают, а оставляют себе.
Не буду с Вами спорить, земляк — знаю, что бесполезно это.
От камаза, ясное дело, не спасет и Tahoe, но от тазика и, пардон, китайца, защитит. К сожалению, повторюсь, нельзя быть уверенным в собственной безопасности, речь идет только о вероятностях. И в наивной упомянутой вольве, с кучей подушек, esp, свистелко-перделками, катапультой и тормозным парашютом, вероятность выжить много выше, это очевидно. Вот, как-то так)
А лежать под новым [тазом | китайцем | корейцем] ничем не веселее, чем под любой другой не новой машиной)
Спасибо, посмеялся)))
Недавно кстати разглядывал в салоне джили мк кросс. Ипать тот рот. Как на этом можно ездить? Ручки шатаются, в салоне воняет, двери хрен закроешь, чтобы закрыть надо хлопать со всей дури, манагер сказаал "зато двойное уплотнение")))) Лучше за эти же деньги ездить на "старой немецкой помойке", в которой приятно находиться и управлять даже по прошествии стольких лет.
Ну мне допустим впарить хреновое авто пожалуй сложновато будет, на грани нереальности)))
Этот сайт пример тому, что от кирпича или встречного оторвавшегося колеса не спасёт никакая машина. Особенно если кирпич прилетает в лобовое.
Согласен, НО.. отписался выше для Мельникова.
Их полно в продаже, в состоянии не критичной убитости, когда всё чинится малой кровью. Искать надо лучше. Но они хотя бы стоят того чтобы потрудиться поискать. В 300 запросто можно уложиться
tazofob,
Да, вонь в салоне — это характерная черта многих китайцев. Не всех, но очень многих.
НО. У каждого свои принципы, по которым он выбирает автомобиль. И кто-то купит именно китайца, потому что а) это "что угодно, лишь бы не ваз", или б) новая и на гарантии, а не помойка с европейских свалок. Кому что нравится.
Лучше Калину. Если выбирать из вазиков. Она реально лучше Приоры
Их полно в продаже, в состоянии не критичной убитости, когда всё чинится малой кровью. Искать надо лучше.
Видели, видели… Особенно старые мерсы в отличном состоянии, починенные малой кровью. То есть там возд. фильтр и расходомер вазовский, бензонасос вазовский, топливные фильтры оттуда же. Видел, как на те же форды и ауди клапана вазовские ставят, вентиляторы отопи теля. Мало машин в нормальном состоянии. Мало.
zorch,
Согласен — просто у каждого есть деньги только на определенное авто.
Посмеялся от души ))) Про запах в салоне особенно — посидите в любом новом авто — будет запах тоже. Все остальное про не убитые — уже выше отписались.
Согласен — до китайца смотрел приору но когда сел за руль, простите не мое. Пробовал на калине у тестя — получше конечно но блин тяжко было после плющек управлять авто без электронной педали и многих других удобств.
Nice, те которые с деталями от других машин, уже из разряда хлама. Это извращение. Такие я не считаю даже. Я про нормальные полноценные говорю. Есть они ещё и при желании можно найти
Ну так в разных сидел в тот же день: и в хёндаях, и в киях и в шкодах и в фольцах, и в опелях, и в шевроле, и в сузуки. Везде нормальный запах нового салона, терпимый, в некоторых даже приятный. А вот в джили резкий химический запах. Боюсь представить как там будет пахнуть в 40 градусную жару. Похожие ощущения испытывал сидя в новой приоре, только пахло по другому
И нафига это надо — бегать и искать???? Делать больше нечего(((
Сидел тоже в разных марках и в джили совсем не замечал запаха, так что сужу со своей колокольни. А в новом эмгранде так вообще запах нового авто и причем действительно хорошего. Так что не знаю что вам попалось.
Можно и не искать, довольствуясь тем, что есть
tazofob,
Поэтому либо покупал в германии напрямую либо брал через хороших знакомых. А сейчас вполне доволен своей машиной новой))) Кому что нравиться
работаю в финской компании, Ваше сравнение не легитимно, ибо во всей Финляндии 5млн жителей, Хельсинки — 0.6млн + это старая Европа, совсем не бедная Азия, отсюда другие характеры.
eblan,
я не сравниваю, я ставлю в пример. Плотность населения в финляндии ничем не отличается от плотности населения любой российской области в Сибири например. Культурные исторические корни у нас и подавно богаче чухонских.
А легитимность в чем? В том что с нашими пьяными и дураками за рулем для безопасности дорожного движения у нас надо просто выбирать самую крепкую машину? А остальное пофиг, Рассея же, чего вы хотите… Так что-ли?
Нынешние Калины совсем не те, что были года три назад. Сейчас и педаль электронная, и привод коробки передач тросовый. И много чего в лучшую сторону поменялось. Да и удобств нынче в люксовой Калине, наверное, больше, чем в любом другом однокласснике. Пока что единственное, чего нет — это ЕСП. Но над этим работают.