В Крыму водитель автомобиля с видеорегистратором едва не сбил велосипедиста, который ехал по краю дороги и потерял равновесие, едва не упав под колеса проезжавшей машины.
Авторизация
В Крыму водитель автомобиля с видеорегистратором едва не сбил велосипедиста, который ехал по краю дороги и потерял равновесие, едва не упав под колеса проезжавшей машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Не зря я боюсь велосипедистов, двигающихся по краю дороги
Я их всегда стараюсь подальше объехать.
Вот почему меня постоянно объезжают за 2 метра на пустой дороге.
Походу цепь соскочила при переключении скорости.
У меня так было, если нет специального щитка, то цепь может перескочить между спицами и самой большой звездой на колесе.
Цепь там заклинивает так, что пришлось снимать блок звезд,
а для этого сначала купить специнструмент не за дёшево.
Типа такого, но цена была рублей триста вроде.
Вот щиток.
А вот без него.
Я знаю, сейчас многие напишут «езжу без него и норм»,
говорю только за свой случай.
Езжу с ним и все норм.
И чтобы от этого упасть?… Вы наверное еще на одном месте без касания ногами земли стоять не можете?
Да, не могу.
Это нормально для человека.
Не нормально для трюкача, который долго к этому стремился.
Если у любого предмета только две точки опоры, которые не закреплены
на/в поверхности, на которой от стоит, и площадь этих опор очень мала
то этот предмет падает.
Когда не ожидаешь, что колесо заклинит на скорости намертво, да еще на пыли, да на поперечном уклоне, то возможно падение.
Но если присмотреться, вроде как у него заднее колесо соскочило с
высокого края асфальта.
Челик явно упал из-за среза асфальта так как ехал по краю, точно так же как хрустики раскладываются когда неправильно пытаются через срез проехать.
морду этому веллеру надо было обязательно подрихтовать.