Сам виноват, сам ушел

Видео от коллеги. Трасса Липецк-Елец, пятница 5 октября. 10-ка обгоняла через сплошную группу грузовиков. Водитель не рассчитал свои возможности. Последствия — убрался самостоятельно, без переворота, без травм, скорее всего пострадала подвеска.

Сам виноват, сам ушел
0
99 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
99 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Успел, и то хорошо.

Dalnoboets

Справа был разрыв-можно было даже фуре поместиться!

Гражданин

Лихо он убрался. Видать матёрый.

DaCAT
Цитата: Dalnoboets
Справа был разрыв-можно было даже фуре поместиться!

Скорость могла быть велика.

Noita

Как он столько скорости из десятки-то выжал??? АвтоТаз для этого не предусмотрен, даже заниженный.

zorch

На последних секундах кажется что попой регика боднул.. Слишком сильно видео обрезали)
Хорошо. что все хорошо, нефиг через сплошную обгонять

дИвуар

Автор, ты хоть в следующий раз в подобных случаях оттормаживайсья. А то от действий дурака и от твоих бездействий, замес может быть не шуточный, в котором ещё и другие могут пострадать.
Автора не виню, но нога при просмотре видео интуитивно потянулась под стол, в поисках педали тормоза.

Tepmin

Из серии смотрите как я умею…
Ждем следующую новости десятка попала под камаз…

ryabik.t

десяточник видимо все не может понять,для чего сплошная нарисована,да еще при подъеме в горочку

Гражданин

Noita,

А что не так со скоростью? Колонна из фур движется где-то под 90. Для такого обгона достаточно и 120 км/ч. Для десятки 160 км/ч не предел. Меня катали на таком же тазу под 170 км/ч и ничего. Главное — какая прокладка между сиденьем и рулем.

naiko2012

регик по ходу совсем не дружит, не с головой, не с тормозом,до последнего тратил свои драгоценные секунды,а когда было уже поздно стал брать правее,повезло ,что дебил шустрый оказался,и быстро убрался.

Sergyj

Ну вот опять…. Обгон в зоне ограниченной видимости. За холмом ведь не видно что там. Мне одного раза хватило, ещё когда стаж был три месяца, на подъеме взялся обгонять. Только-только ушел в свою полосу, и навстречу рейсовый автобус просвистел. У меня всё опустилось и поднялось. С тех пор ни-ни. И даже если я иду на подъём, теперь всегда жду что на встречке кто-то есть, тоесть всегда на стрёме.
Из своего опыта и просмотренных здесь роликов, давно сделал вывод и утвердился в нём: За рулем автомобиля, как в кокпите истребителя на войне, всегда крути головой на 360градусов, не снижай внимания, иначе тебя могут внезапно атаковать.

AlexHD

регику надо было раньше принимать правее ,а не в последний момент… ПДД для кого придумали…

vovan44rus
Цитата: Гражданин
Меня катали на таком же тазу под 170 км/ч

Сам эксплуатирую 12ку и 160-180 идет легко,без перегрузки,просто следует головой думать где можно,где не следует
А в этом случае мне показалось мог десяточник вправо влезть,он уже опередил фуру и помехи не создал бы,растерялся или габариты не чувствует
автору повезло,а он даже не притормозил?вот нервы железные

svp_iriska

Водила ТАЗа походу отлично послужил на базе торпедных катеров… Вон как мастерски запустил снаряд… Мюнхаузен, ЙоПтЬ! (с)

дИвуар
Цитата: vovan44rus
Сам эксплуатирую 12ку и 160-180 идет легко,без перегрузки,

А я считал, что перегрузки зависят от изменения скорости, ускорения. 🙂

Цитата: vovan44rus
просто следует головой думать где можно,где не следует

На сколько знаю, нигде не можно. :))))

trifolium

регик-тормоз, летчика было видно с 011с.
может человек заснул, фарами нужно было моргать и тормозить.

melnikov
Цитата: AlexHD
регику надо было раньше принимать правее ,а не в последний момент… ПДД для кого придумали…

Вы сначала почитайте что в ПДД написано ))))) Для Вас спецом — "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"

AlexKad
Цитата: Sergyj
За рулем автомобиля, как в кокпите истребителя на войне, всегда крути головой на 360градусов, не снижай внимания, иначе тебя могут внезапно атаковать.

Это сравнение у меня появилось еще лет 30 назад. А сейчас немного другое — На дороге как в разведке в тылу врага, из-за каждого куста может прилететь пуля — дура Или граната. Надо думать и за себя и за того парня, ожидать всякой гадости от всех участников движения.

Serge181

А ведь регик тоже на обочину собирался- повезло, что вовремя оценил траекторию летуна! Молодец! Нужно было еще остановиться и подзатыльников надавать!

Inspeck
Цитата: naiko2012
регик по ходу совсем не дружит, не с головой, не с тормозом,до последнего тратил свои драгоценные секунды,а когда было уже поздно стал брать правее

А зачем нам тормозить и уходить вправо. Нам гордость непозволяет, да ещё мы ПРАВЫ.

дИвуар
Цитата: AlexHD
регику надо было раньше принимать правее ,а не в последний момент… ПДД для кого придумали…

Могу ли я рассчитывать на цитату из ПДД?

Цитата: melnikov
Вы сначала почитайте что в ПДД написано ))))) Для Вас спецом — "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"

Да, действительно, а что там в ПДД написано про то, как надо "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"? Цитатку уж очень хотелось, запамятовал я чсно слово.

Noita

Гражданин,
Вы сами сказали про прокладку. А на видео, что регик, что десяточник хреновые, однако прокладки. Десятку издалека было видно. Регик, наверное, на принцип пошел: моя полоса, мне тут и ехать. В таких ситуациях я обычно злюсь, но всё-таки стараюсь прижаться правее, пусть пилот долетается, только не в меня.

дИвуар
Цитата: Noita
А на видео, что регик, что десяточник хреновые, однако прокладки. Десятку издалека было видно. Регик, наверное, на принцип пошел: моя полоса, мне тут и ехать. В таких ситуациях я обычно злюсь, но всё-таки стараюсь прижаться правее, пусть пилот долетается, только не в меня.

Оооо? Ну наконец то, разумным "запахло". ППКС.

melnikov
Цитата: jrpgamer
Да, действительно, а что в ПДД написано? Цитатку можно где указано "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"? Запамятовал чсно слово.

п 10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Все — про маневры нет слова никакого, только тормозить.

melnikov
Цитата: Noita
но всё-таки стараюсь прижаться правее, пусть пилот долетается, только не в меня.

Вот в следующий раз в Вас он и долетается (((( Нельзя жаться к правой обочине — этот сайт тому огромное подтверждение. Тормози а дальше уже смотри и решай что делать.

Папа Витя

Я не понял лётчика. Ну ладно, выперся обгонять через сплошную, сам дурак, как говорится, но ширины-то дороги вполне хватало по центру разойтись. Не говоря уж о разрыве между фурами, куда и надо было прятаться. Если нет умения планировать манёвр и владеть ситуацией, то уж действительно – лучше ехать 90 и не выёживаться с обгонами.
К регику претензий нет – в такой ситуации и очко-то сжаться не успеет, не то что пукнуть. :о)

дИвуар

А теперь сличаем:

Цитата: melnikov
почитайте что в ПДД написано ))))) Для Вас спецом — "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"

Цитата: melnikov
п 10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Цитата: melnikov
Все — про маневры нет слова никакого, только тормозить.

Из этого же следует, что и запрета манёврам нет.

Ariz
Цитата: jrpgamer

Цитата: vovan44rus
просто следует головой думать где можно,где не следует

На сколько знаю, нигде не можно. :))))

Ну почему же? В Германии точно есть места, где можно 🙂

straus
Цитата: Dalnoboets
Справа был разрыв-можно было даже фуре поместиться!

А это смотря у кого какие цели. Видимо ему надо было налево и точка.

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
Из этого же следует, что и запрета манёврам нет.

Запрета нет, конечно, но если при маневрировании задеть другого участника движения — получаешься ССЗБ.

дИвуар
Цитата: melnikov
Нельзя жаться к правой обочине — этот сайт тому огромное подтверждение.

Ну почему? Всё по обстановке. В идеале тормозишь прижимаясь кобочине с включенным правым указателем поворота, а встречный (по обстановке) также пытается погасить скорость и остаться по центру ПЧ, или наоборот пытается обогнать и вернуться на свою полосу.

Цитата: melnikov
Тормози а дальше уже смотри и решай что делать.

А вот с этим согласен. Дык, всё же можно маневрировать? Эва, какой вы ветряный.

дИвуар
Цитата: Ariz
Ну почему же? В Германии точно есть места, где можно 🙂

Если бы не этот смайл в конце текста…

Цитата: Teau-Ha
Запрета нет, конечно, но если при маневрировании задеть другого участника движения — получаешься ССЗБ.

Согласен, хотел подобное дописать, но вышел из лимита.

Не, ну конечно можно оттормаживаться до последнего и ничего больше не предпринимать, а встречная как шла в лоб так и идёт, пжалста. Но тут тоже имеется риск стать ССЗБ.

melnikov
Цитата: jrpgamer
В идеале тормозишь прижимаясь кобочине с включенным правым указателем поворота, а встречный (по обстановке)

Неправильно в принципе — никто смотреть не будет на Ваш поворотник и почему то обычно обгоняльщик ломится именно на обочину((( Лучше обгоняльщику жаться к обгоняемому а второму уже смотреть по обстановке и тогда уже уходить на обочину

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
Не, ну конечно можно оттормаживаться до последнего и ничего больше не предпринимать, а встречная как шла в лоб так и идёт, пжалста. Но тут тоже имеется риск стать ССЗБ.

Тут имеется риск стать ССМБ. Сам себе мертвый буратино. Но скорость снижать однозначно надо, а за несколько метров до предполагаемого столкновения выбирать, как минимизировать потери.

дИвуар
Цитата: melnikov
Неправильно в принципе — …

В общем так: останавливаются, договариваются кто где поедет и разъезжаются.

Я о том лишь хотел сказать, что в Правилах нет требований к запрету маневрирований. Есть требование снизить скорость и даже остановиться.

Цитата: Teau-Ha
Тут имеется риск стать ССМБ. Сам себе мертвый буратино.

Опять же как с головы снял.

Цитата: Teau-Ha
Но скорость снижать однозначно надо, а за несколько метров до предполагаемого столкновения выбирать, как минимизировать потери.

Бинго! Меняю прочерк на букву "и".

t0xic
Цитата: melnikov
Вы сначала почитайте что в ПДД написано ))))) Для Вас спецом — "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"

Нуу .. точный рецепт словить лобовую . Не раз на меня так выезжали. Рецепт всегда один, слегка вправо чтобы встречный понял мое намерение и затем еще вправо торможение по ситуации. Места всегда остается навалом. А здесь нормальная обочина, регик вполне мог метра полтора подвинуться, а так повезло просто что встречный резво ушел.

RozarioAgro77

melnikov,
Папа Витя,
Не согласен с Вами ни капли. Ситуация вполне читаемая, увидел дурака или зеваку принимай меры скорее- правую ногу на педаль тормоза руль правее. Покажи встречному свои намерения или он покажет свои!! Уже то что он на встречке говорит что с ним не все в порядке.

A-Lexus206

Во дурак! © Собачье сердце

Через сплошную, на подъеме, где впереди перегиб с поворотом… Сказочный долб**б

Cera

Регик — идиот: если видит на своей полосе летящую навстречу машину, неужели нельзя начать снижать скорость?

melnikov

RozarioAgro77,
Посмотрите сколько здесь сюжетов когда встречаются именно на обочине.

kotofelix

я бы на 10 секунде уже тормозить начал и к обочине прижиматься мигая дальним

t0xic
Цитата: melnikov
Посмотрите сколько здесь сюжетов когда встречаются именно на обочине.

Потому что прут до последнего и не обозначают свои намерения как в этом случае. Вежливости и взамоуважения не хватает. На дороге важно чтобы твои действия были понятны. Ну не успел человек обогнать, лопухнулся, а с кем не бывает ? Ну подвинься , трудно что ли пропустить. Нет , мы мля такие гордые все.
А встречка ,думаю, не могла между грузовиками встрять, слишком сокрость была большая, вьехал бы в зад.

Старина Бу
Цитата: Noita
АвтоТаз для этого не предусмотрен, даже заниженный.

Вот всегда хотел узнать, для чего ТАЗы занижают. Может, приоткроете завесу тайны?

Цитата: Noita
стараюсь прижаться правее, пусть пилот долетается, только не в меня.

Такой пилот, как этот, где хошь достанет, если постарается.

melnikov

t0xic,
Я в такие ситуации попадаю очень часто только в роли почти обгоняющего, трасса М-10 когда идешь по второй полосе обгоняя фуру часто находятся м(ч)удаки которые через сплошную обгоняют — так вот лучшее здесь максимально жаться к фуре так чтобы колеса почти терлись об тебя а встречный редко жмется а тем боле к обочине, без опыта словив обочину большинство водителей улетит или устроит еще больший замес.

Гражданин
Цитата: Старина Бу
Вот всегда хотел узнать, для чего ТАЗы занижают. Может, приоткроете завесу тайны?

Это же тюнинх!!! На Кавказе ч0ткие гонщики двянахи и приоры так занижают. Не знаю зачем, но вот прикольно смотреть как этот болид лежачие полицейские и трамвайные пути переезжает, скребя глушаком по земле 🙂 И на неидеальной трассе тошнит 70 км/ч, чтобы глушак не оторвало при раскачке машины

t0xic
Цитата: melnikov
когда идешь по второй полосе обгоняя фуру часто находятся м(ч)удаки которые через сплошную обгоняют — так вот лучшее здесь максимально жаться к фуре так чтобы колеса почти терлись об тебя а встречный редко жмется а тем боле к обочине, без опыта словив обочину большинство водителей улетит или устроит еще больший замес.

В твоем случае фура и есть обочина ) Но ситуация очень незавидная, деваться то практически некуда.

vms

обгонять в конце подъема нельзя! чем думает?
да и регик дурак… или он ценой своей жизни хочет доказать, что не барское это дело — уступать, когда по правилам не обязан?

Bill Killer

"убрался самостоятельно, без переворота, без травм" (с)

жаль, жаль. и переворот, и травмы здесь были бы очень к месту.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль