Видео от коллеги. Трасса Липецк-Елец, пятница 5 октября. 10-ка обгоняла через сплошную группу грузовиков. Водитель не рассчитал свои возможности. Последствия — убрался самостоятельно, без переворота, без травм, скорее всего пострадала подвеска.
Авторизация
Успел, и то хорошо.
Справа был разрыв-можно было даже фуре поместиться!
Лихо он убрался. Видать матёрый.
Скорость могла быть велика.
Как он столько скорости из десятки-то выжал??? АвтоТаз для этого не предусмотрен, даже заниженный.
На последних секундах кажется что попой регика боднул.. Слишком сильно видео обрезали)
Хорошо. что все хорошо, нефиг через сплошную обгонять
Автор, ты хоть в следующий раз в подобных случаях оттормаживайсья. А то от действий дурака и от твоих бездействий, замес может быть не шуточный, в котором ещё и другие могут пострадать.
Автора не виню, но нога при просмотре видео интуитивно потянулась под стол, в поисках педали тормоза.
Из серии смотрите как я умею…
Ждем следующую новости десятка попала под камаз…
десяточник видимо все не может понять,для чего сплошная нарисована,да еще при подъеме в горочку
Это дворник.
Видео обрезал сам регистратор — в следующем ролике от произошедшего вообще ничего нет.
Noita,
А что не так со скоростью? Колонна из фур движется где-то под 90. Для такого обгона достаточно и 120 км/ч. Для десятки 160 км/ч не предел. Меня катали на таком же тазу под 170 км/ч и ничего. Главное — какая прокладка между сиденьем и рулем.
регик по ходу совсем не дружит, не с головой, не с тормозом,до последнего тратил свои драгоценные секунды,а когда было уже поздно стал брать правее,повезло ,что дебил шустрый оказался,и быстро убрался.
Ну вот опять…. Обгон в зоне ограниченной видимости. За холмом ведь не видно что там. Мне одного раза хватило, ещё когда стаж был три месяца, на подъеме взялся обгонять. Только-только ушел в свою полосу, и навстречу рейсовый автобус просвистел. У меня всё опустилось и поднялось. С тех пор ни-ни. И даже если я иду на подъём, теперь всегда жду что на встречке кто-то есть, тоесть всегда на стрёме.
Из своего опыта и просмотренных здесь роликов, давно сделал вывод и утвердился в нём: За рулем автомобиля, как в кокпите истребителя на войне, всегда крути головой на 360градусов, не снижай внимания, иначе тебя могут внезапно атаковать.
регику надо было раньше принимать правее ,а не в последний момент… ПДД для кого придумали…
Сам эксплуатирую 12ку и 160-180 идет легко,без перегрузки,просто следует головой думать где можно,где не следует
А в этом случае мне показалось мог десяточник вправо влезть,он уже опередил фуру и помехи не создал бы,растерялся или габариты не чувствует
автору повезло,а он даже не притормозил?вот нервы железные
Водила ТАЗа походу отлично послужил на базе торпедных катеров… Вон как мастерски запустил снаряд… Мюнхаузен, ЙоПтЬ! (с)
А я считал, что перегрузки зависят от изменения скорости, ускорения. 🙂
На сколько знаю, нигде не можно. :))))
регик-тормоз, летчика было видно с 011с.
может человек заснул, фарами нужно было моргать и тормозить.
Вы сначала почитайте что в ПДД написано ))))) Для Вас спецом — "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"
Это сравнение у меня появилось еще лет 30 назад. А сейчас немного другое — На дороге как в разведке в тылу врага, из-за каждого куста может прилететь пуля — дура Или граната. Надо думать и за себя и за того парня, ожидать всякой гадости от всех участников движения.
А ведь регик тоже на обочину собирался- повезло, что вовремя оценил траекторию летуна! Молодец! Нужно было еще остановиться и подзатыльников надавать!
А зачем нам тормозить и уходить вправо. Нам гордость непозволяет, да ещё мы ПРАВЫ.
Могу ли я рассчитывать на цитату из ПДД?
Да, действительно, а что там в ПДД написано про то, как надо "Тормозить не меняя полосы и никаких движений право влево"? Цитатку уж очень хотелось, запамятовал я чсно слово.
Гражданин,
Вы сами сказали про прокладку. А на видео, что регик, что десяточник хреновые, однако прокладки. Десятку издалека было видно. Регик, наверное, на принцип пошел: моя полоса, мне тут и ехать. В таких ситуациях я обычно злюсь, но всё-таки стараюсь прижаться правее, пусть пилот долетается, только не в меня.
Оооо? Ну наконец то, разумным "запахло". ППКС.
п 10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Все — про маневры нет слова никакого, только тормозить.
Вот в следующий раз в Вас он и долетается (((( Нельзя жаться к правой обочине — этот сайт тому огромное подтверждение. Тормози а дальше уже смотри и решай что делать.
Я не понял лётчика. Ну ладно, выперся обгонять через сплошную, сам дурак, как говорится, но ширины-то дороги вполне хватало по центру разойтись. Не говоря уж о разрыве между фурами, куда и надо было прятаться. Если нет умения планировать манёвр и владеть ситуацией, то уж действительно – лучше ехать 90 и не выёживаться с обгонами.
К регику претензий нет – в такой ситуации и очко-то сжаться не успеет, не то что пукнуть. :о)
А теперь сличаем:
Из этого же следует, что и запрета манёврам нет.
На сколько знаю, нигде не можно. :))))
Ну почему же? В Германии точно есть места, где можно 🙂
А это смотря у кого какие цели. Видимо ему надо было налево и точка.
Запрета нет, конечно, но если при маневрировании задеть другого участника движения — получаешься ССЗБ.
Ну почему? Всё по обстановке. В идеале тормозишь прижимаясь кобочине с включенным правым указателем поворота, а встречный (по обстановке) также пытается погасить скорость и остаться по центру ПЧ, или наоборот пытается обогнать и вернуться на свою полосу.
А вот с этим согласен. Дык, всё же можно маневрировать? Эва, какой вы ветряный.
Если бы не этот смайл в конце текста…
Согласен, хотел подобное дописать, но вышел из лимита.
Не, ну конечно можно оттормаживаться до последнего и ничего больше не предпринимать, а встречная как шла в лоб так и идёт, пжалста. Но тут тоже имеется риск стать ССЗБ.
Неправильно в принципе — никто смотреть не будет на Ваш поворотник и почему то обычно обгоняльщик ломится именно на обочину((( Лучше обгоняльщику жаться к обгоняемому а второму уже смотреть по обстановке и тогда уже уходить на обочину
Тут имеется риск стать ССМБ. Сам себе мертвый буратино. Но скорость снижать однозначно надо, а за несколько метров до предполагаемого столкновения выбирать, как минимизировать потери.
В общем так: останавливаются, договариваются кто где поедет и разъезжаются.
Я о том лишь хотел сказать, что в Правилах нет требований к запрету маневрирований. Есть требование снизить скорость и даже остановиться.
Опять же как с головы снял.
а за несколько метров до предполагаемого столкновениявыбирать, как минимизировать потери.Бинго! Меняю прочерк на букву "и".
Нуу .. точный рецепт словить лобовую . Не раз на меня так выезжали. Рецепт всегда один, слегка вправо чтобы встречный понял мое намерение и затем еще вправо торможение по ситуации. Места всегда остается навалом. А здесь нормальная обочина, регик вполне мог метра полтора подвинуться, а так повезло просто что встречный резво ушел.
melnikov,
Папа Витя,
Не согласен с Вами ни капли. Ситуация вполне читаемая, увидел дурака или зеваку принимай меры скорее- правую ногу на педаль тормоза руль правее. Покажи встречному свои намерения или он покажет свои!! Уже то что он на встречке говорит что с ним не все в порядке.
Во дурак! © Собачье сердце
Через сплошную, на подъеме, где впереди перегиб с поворотом… Сказочный долб**б
Регик — идиот: если видит на своей полосе летящую навстречу машину, неужели нельзя начать снижать скорость?
RozarioAgro77,
Посмотрите сколько здесь сюжетов когда встречаются именно на обочине.
я бы на 10 секунде уже тормозить начал и к обочине прижиматься мигая дальним
Потому что прут до последнего и не обозначают свои намерения как в этом случае. Вежливости и взамоуважения не хватает. На дороге важно чтобы твои действия были понятны. Ну не успел человек обогнать, лопухнулся, а с кем не бывает ? Ну подвинься , трудно что ли пропустить. Нет , мы мля такие гордые все.
А встречка ,думаю, не могла между грузовиками встрять, слишком сокрость была большая, вьехал бы в зад.
Вот всегда хотел узнать, для чего ТАЗы занижают. Может, приоткроете завесу тайны?
Такой пилот, как этот, где хошь достанет, если постарается.
t0xic,
Я в такие ситуации попадаю очень часто только в роли почти обгоняющего, трасса М-10 когда идешь по второй полосе обгоняя фуру часто находятся м(ч)удаки которые через сплошную обгоняют — так вот лучшее здесь максимально жаться к фуре так чтобы колеса почти терлись об тебя а встречный редко жмется а тем боле к обочине, без опыта словив обочину большинство водителей улетит или устроит еще больший замес.
Это же тюнинх!!! На Кавказе ч0ткие гонщики двянахи и приоры так занижают. Не знаю зачем, но вот прикольно смотреть как этот болид лежачие полицейские и трамвайные пути переезжает, скребя глушаком по земле 🙂 И на неидеальной трассе тошнит 70 км/ч, чтобы глушак не оторвало при раскачке машины
В твоем случае фура и есть обочина ) Но ситуация очень незавидная, деваться то практически некуда.
обгонять в конце подъема нельзя! чем думает?
да и регик дурак… или он ценой своей жизни хочет доказать, что не барское это дело — уступать, когда по правилам не обязан?
"убрался самостоятельно, без переворота, без травм" (с)
жаль, жаль. и переворот, и травмы здесь были бы очень к месту.