В Туве при лобовом столкновении «Ниссана» и ВАЗа погибли три человека, еще двое получили серьезные травмы, сообщили в пресс-службе МВД республики.
Авария произошла в минувшую пятницу, 28 сентября, на 736 км автодороги М-54 «Красноярск-госграница». По предварительным данным, ВАЗ-21150, которым управлял 23-летний житель города Турана, на большой скорости выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Nissan Almera. В результате ДТП водитель ВАЗа погиб на месте, остальных пострадавших с травмами различной степени тяжести доставили в больницу. Несмотря на усилия врачей, двое пассажиров иномарки скончались. Водитель и еще один пассажир «Ниссана» получили множественные ссадины и ушибы.
Водитель иномарки рассказал, что ВАЗ внезапно вырулил на его полосу движения, поэтому он не смог отреагировать и уйти от столкновения. Сейчас обстоятельства ДТП устанавливают следователи. «Точную картину происшествия можно установить только по результату автоэкспертизы. Находился ли водитель отечественной автомашины в состоянии опьянения или нет, можно сказать только после проведения судебно-медицинской экспертизы», — пояснили в пресс-службе.
Восьмёрка, чего там, фольга-фольгой. А в ниссане два трупа наверное с заднего ряда, непристёгнутые…
да там по-моему все одинаково плохо
Повреждения почти одинаковые..
пятнашка!
и в ниссане похоже ремни забыли!
Вывод: лёгкий дешёвый авто из прошлого не далеко от таза ушёл по безопасности.
Может и ушёл, но пока этой безопасностью не воспользуешься не узнаешь.
Мда, у всех всё печально. Оба в хлам. Выжившим выздоровления.
в пятнашке тоже непристёгнутый явно — удар в пассажирский угол.
пысы — повреждения одинаковые.с уч1ётом что ниссан с 5 людьми явно в полтора раза тяжелее.
я хренею))аж до самой задницы смяло
Альмера N15, их еще в прошлом веке прекратили выпускать. Даже подушек нет (или уже давно сработали), у нее и по краш-тестам полторы звезды было.
по фотографиям очень сложно сказать, в какой полосе произошло столкновение, но на последнем фото явно просматривается, что первый выброс масла от удара произошел на середине дорожного полотна… да, тут только экспертиза укажет на виновного в трагедии…
как подобного избежать?…
Привычка людей пристегиваться только спереди. Вот задние пассажиры и погибли, а передние оба выжили.
Ёпт, это и так понятно. Только некоторые всё равно утверждают, что любая помойка 20-летней давности "во сто крат лучше таза" по безопасности. Жизнь сама расставляет точки над i. Машины тех же годов разработки одного класса примерно одинаковы по безопасности, что япы, что европейцы… Амеров в расчёт не берём, они тогда не умели делать маленькие машины, а 4-цилиндровые моторы только на мотоциклы ставили)))
аяй что нисан, что тазик повреждения почти одинаковые
вот это, кстати, очень правильный вопрос! лови плюс!
Ребята, когда вы пытаетесь корчить из себя умных, рассуждая какой авто лучше "отработал" при дтп, особенно если там участвуют автомобили ведро-, ой, отечественного производства — направьте всё своё феноменальное внимание на два фактора: передние стойки, крыша. Теперь, ещё раза посмотрев на фото, скажите мне на полном серьезе, вы дебилы, или всё же машины не одинаковы отработали?
Ваз, который выпускается по сей день, НЕ отработал вообще, никак и нигде. Альмера (при всём моём равнодушии к "японцам") 15-летней давности выступила достойнейше, я уж не говорю о последствиях, если б были пристегнуты ремни всех пассажиров.
давно уже и ежу понятно, что миф о современных иномарках и сминаемых зонах именно миф.Определяет все масса столкнувшихся, ремни и везение.
Автопроизводители, делая современные авто из фольги красиво рассказывают бредни о деформируемых зонах и пр. На самом деле, нет ничего лучше рамной машины из железа и все внутри пристегнуты.
В 90% дтп в таком авто максимальные шансы выжить.
Автопроизводители, делая современные авто из фольги красиво рассказывают бредни о деформируемых зонах и пр. На самом деле, нет ничего лучше рамной машины из железа и все внутри пристегнуты.
В 90% дтп в таком авто максимальные шансы выжить.
+1. Кэдди Эскалейд рулит)))
Помоему Ниссана раскурочило не ДТП а МЧСники когда пострадавших вытаскивали…
какое достижение обойти по безопасности аж на 0,3 бала авто пятнадцетилетней давности разработки построеной на базе авто разработки 30ти летней давности(Опель Кадет) и в чем же обошли непонятно, всмотрясь в фото битой Гранты то в ней деформация кузова дошла аж до задней части и передняя дверь уже в гармошку складыватся пошла притом что на Калине даже такого небыло http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_kalina/ че то с металом намутили более тонкий всунули никого не предупредив теперь понятно за счет чего экономию сделали(а то лапшу вешают типа деталей меньше в картах дверей и бампере и за счет этого цена упала аферисты)
Блин, неужели так трудно пристегнуться? Я понимаю, ремень заклинил (у самого в 2115 долгое время еле вытягивался ремень с вод. стороны, потом поменял), но не может же он НА СТОЛЬКИХ машинах клинить.
Просто лень пристегнуться? Вот, чем такое заканчивается
А какая между ними, в плане безопасности, разница? Разве что трубы водопроводные в двери добавили…
Ребят, вы чё? Если быть объективным, то нужно сказать, что ваз не оставил шансов своему водителю, поностью сложился, и не важно даже был он пристёгнут или нет. У ниссана стойка пошла и крыша, но повреждения не фатальны и пристегнись задние пассажиры — остались бы в живых.
Ремешки… У нас в Тамбове даже в городе теперь ДПС ездят с ремнями, а тут на трассе граждане брезгуют, дурачьё.
ооо… местные аборигены ваще с башкой не дружат! тувинец за рулем — не то что обезьяна с гранатой — это как стая полоумных мартышек в центре управления ядерными ракетами!
Ну как бы жизнь подтверждает мнение "некоторых". В данном случае Ниссан погиб, но жизнь водителю и пассажиру спас. Погибшие в нем — скорее всего непристегнутые с заднего сидения.
Альмеру N15 завершили выпускать в конце 90-х, начале 2000-х и выпускали-то всего 3-4 года. Ваз 2115 — фэйслифтинговая версия 21099, которую начали выпускать в середине 80-х. Думаю этим все сказано!