24 августа около 8:35 на мосту через реку Миасс в Челябинске автомобиль Subaru Impreza лоб в лоб столкнулся с автомобилем KIA Spectra. Автомобиль Subaru, чья стрелка спидометра замерла на отметке чуть меньше 100 км/ч, выехал на встречку. Водитель KIA Spectra пытался уйти от столкновения, но лишь успел направить автомобиль чуть правее. Стремительный удар пришелся в водительскую сторону. В результате аварии два человека в KIA погибли, ещё два серьезно пострадали.
Погибшего водителя KIA зажало покореженным металлом. Около часа понадобилось спасателям для извлечения его тела из железных тисков. За рулем «японки» находился 29-летний мужчина. По уточненным данным, ещё один пострадавший, 32-летний мужчина, находился в салоне Subaru Impreza и был госпитализирован в состоянии комы. В тяжелом состоянии в реанимационное отделение доставили и водителя «Импрезы».
Хоть бы он выжил. И сел. Надолго.
Как специально на встречную летел. Что бы он подох и помучился по-дольше.
ой мудозвон какой))купил wrx а ездить не купил
Идиот, что еще сказать!
На субарике просто не опытный городской клоп, видно когда понял, что не вписывается на тормоз нажал и держал его до упора, в такой ситуации нужно было на секунды две нажать на тормоз, после отпустить его, а руль более сильно выкрутить в сторону поворота и дать газку, велика вероятность, что авто начало бы сносить на встречку, НО не в лобовую, а параллельно едущим авто в итоге бы просто протер бочину, а может бы и прошел на грани фола, короче плужара паренек. Не понимаю как можно покупать спорт авто и не уметь его обуздать…
Судьба. От такого и увернуться не успеешь. В последний момент уже сделать ничего нельзя было. Погибшим царствие небесное. Печально, но так сложились обстоятельства.
без вариантов выжить в киа удар прям в водительскую дверь
На спектре зря уходить начал. Остался бы в своей полосе, может быть от удара в морду и кто-то выжил бы из двоих погибших.
блин хотел от столкновения уйти и прямо на себя весь удар принял… ужас RIP
Думаю, что у водителя спектры не было времени сориентироваться. Такой болид влетел на скорости.
идиот мля!
я что-то не понимаю, а разве на такой машине нет курсовой устойчивости? просто он даже руль не крутил ни куда( на субару) мож смс-ку писал)))
Тоже об этом подумал.
он вообще чем поворачивал????
Помоему он даже не пытался повернуть, тупо прямо поехал 🙁 Печально всё это 🙁
может водителю Субару плохо стало?!?!!?!слишком он прямо ехал,ни сворачивал,ни тормозил……..
встречка прямиком шла на отбойник. просто надо было нажать на тормоз и пропустить.
почему не тормозила непонятно.
Система стабилизации вмешивается тогда, когда автомобиль едет не туда, куда его направил водитель. Условий для включения в работу стабилизации Субару на видео нет.
удар в водительскую дверь и видила труп, а так отсидит годика 2 и продолжит гонять
Нет, морда бы стремилась вытянуть авто вперед, задница бы стаскивала на встречку, встречный авто скорее всего бы взял чуть правее, но даже если бы не менял траектории удар бы был бок в бок, то есть не точечный в дверь водителя, а как бы шлепок бочинами, тряхнуло бы порядком, но выжил бы и других не похоронил.
Спектра как будто из говна сделана, смялась вся.
А вот пострадавшие в субару мне кажется были непристёгнуты,так как повреждения автомобиля незначительные,а 100кмч — скорость не самая смертельная
Простите за цинизм, но это наглядное подтверждение того, что не рекомендуют ехать в левой полосе при свободной правой. Увы, время назад не отмотаешь.
А я вот склонна думать, что водила субару или подремывал, или с похмелья, или плохо стало, уж слишком прямолинейно и как-то не логично…
Да ни чем он не поворачивал…
Это ж какие железные яйцa и быстрый мозг нужно иметь, чтобы успеть просчитать ситуацию и осознанно не уворачиваться от лобового столкновения???
Знать бы где упадешь соломы постелить, на киа надеялся увернутся от удара, это так и могло получится ,но не судьба..
И опять здесь эти мудрецы из лагеря "Трифоллиум и Ко" — "зря вправо уходил", "надо было тормозить, разошлись бы". Для комплекту не хватает еще 1 каммента — "надо было влево взять, и по встречке Субарика объехать". Сплоховал чего-то trifolium, теряет форму. :-!
Ничего тут нельзя было сделать! То, что Субару не собирается поворачивать, стало понятно только в 0:06. В 0:07 происходит удар. Время на всё про всё — меньше 1 секунды! Водитель Киа дернул рулем чисто инстинктивно, когда Субару осевую пересекла. И совсем не факт, что все закончилось бы иначе, если бы он рулем не дергал. Удар-то был колоссальный, перегрузки у людей в Киа были бы ровно теми же. А времени нажать на тормоз и замедлиться — у водителя Киа НЕ БЫЛО!
Чистый "форс-мажор". Видать, судьба такая, у людей из Киа — оказаться в ту секунду именно в той точке. Остается только посочувствовать. :-((
А субаровода — на дыбу.
Субару появляется в кадре в 0:02. Летит низенько, никак не меньше сотки. В 0:06 он явно начинает тормозить, и слегка гасит скорость. Руль не задействован ВООБЩЕ. В 0:07 — удар. Очень странное, трудно объяснимое поведение…
Полдевятого утра пятницы — вроде бы, не то время и не тот день, чтобы можно было предполагать пьяное возвращение со всенощного разгуляя из ночного клубешника. У меня версия такая: за рулем Субары сидел чайник, более того — это был НЕ хозяин этой Субары. А так, "случайный прохожий", какой-нибудь дружок хозяина Субары, упросивший его "дать прокатиться". Сам владелец сидел на пассажирском. Либо, хозяин эту тачку продавать собирался, и здесь имел место "оценочный тест-драйв". И за рулем находился потенциальный покупатель. Чтобы ТАК ТУПО мог улететь владелец Субары — это, имхо, фантастика.
Без обсуждения самого ДТП. Из попутной КИА серой иномарки бежит на помощь водитель в красной кофте с номером 5. С СИГАРЕТОЙ в зубах к разбитым авто… Не стоит бегать с сигаретой, можно вместо помощи еще большей беды наделать.
Недавно в такой же ситуации про 2107 сказали, что "таз, как всегда, г0вно" и всем было пох, что ей в водительскую дверь даже не субару въехала, а Урал. Вот реальный пример, что при таком ударе мало какая машина такого класса даёт водителю шансы выжить…
И что? Ну достал бы он его в правой полосе, да ещё и по отбойнику размазал бы…
100км\\ч в бок, это уже очень серьезные нагрузки, даже в морду.
я наверное не зря взял вояжер, хотя чото мне еще выше хочется подняться, автобус купить что ли….
ну во первых надо смотреть на дорогу впереди, видно что машина с такой скоростью не впишется в поворот. а во вторых торможение нормальных машин -5-10м\\сек! это больше длинны легковой.
нужен был тормоз, но машина совсем не тормозила.
Это конечно хорошо что люди на помощь кинулись, вот только я не пойму видели ведь что это тело на субару вылетел на встречку, зачем к нему то в первую очередь побежали то!?? надо было невиновных пробовать спасти
На мерсе чел зря начал помогать виновнику аварии …
Ублюдка на субару четвертовали на месте?
Крепкая subaru интересно legacy b4 такая же?
ПроФФФесор!
Тормозить! И тогда удар пришелся бы в бок виновника и был бы чуток скользящий, что могло бы спасти людей в корейце! Вообще надо просматривать дорогу, так как ясно было что летящий болид в поворот вряд ли войдет, было время сбросить газ и переложить ногу на тормоз!
trifolium, 16:31 — "надо было тормозить, разошлись бы!"
Afolina, 17:13 — "тормозить надо было, точно бы разошлись!"
Феерический вздор! Вы, два мудреца-провидца — супер-компьютеры? Способны за время менее 1 секунды — точно рассчитать траекторию бешеной Субары, а потом — точно и чотко затормозить? Это смешно.
Очень легко рассуждать, когда видишь, куда именно пришелся удар, и чем все это закончилось. И выносить глуПокомысленные вердикты: "надо было тормозить". А если бы водила Субары вдруг "отвис", и все-таки повернул рулем вправо? Что тогда?! Он мог бы приехать, ровно так же, в бок Киа, которая резко затормозила, вместо того, чтобы проехать дальше… Чтобы вы тогда говорили, если бы так дело закончилось? Кричали бы тогда — "надо было не тормозить, а ускоряться"??!
Все эти ваши "мудрейшие" рассуждения пост-фактум — не стоят и выеденного яйцa.
отсутствие мозга вот его болезнь!
Если действительно представить, что могло быть и так как вы описали — пипец полный. Лично мне и мысли бы не возникло пускать за руль потенциальных покупателей, всегда сам.
P.S.
Жаль погибших, мужества их семьям. Самое обидное — что водитель КИА мог быть от самого получения прав законопослушним водителем.
А зубару то крепкая, хоть и мелкая. На 5 отработала. У ней похоже даже лобовик цел после такого удара. Водила в ней тяжелый полюбому из за ремней.
Вот почему они авто не поменялись ((( Импреза отработала знатно.
Субарик по какой-то причине (например, незнакомая дорога) не учел геометрию закругления, "яйцевидность". Что и привело его к неминуемому выносу за пределы полосы движения. Грамотно вошел бы — прошел бы не снижаясь (учитывая, что правый ряд был свободен), причем с запасом примерно в 20-50км/ч (в зависимости от опыта).
в импрезе 100% не пристёгнуты, салон целый остался — с ремнями в коме не уехали бы. На импрезах вообще 90% водил не пристёгивается " едь быстро, умри молодым"
Поворот там очень неприятный. Вроде бы дорога хороша, видимость встречного потока с моста хорошая, но неожиданность наклона покрытия и поворот на мост. Сами по началу ели вписывались. Сейчас сбрасываю до 40 км.
А субароводу видимо утренняя урина в голову в пятницу ударила.
хотел написать что ты дебил но тебе уже написали
Ну и кстати, имеем очередное подтверждение того факта, что застывшая стрелка спидометра — это вовсе не чепуха, а вполне достоверное свидетельство уровня скорости, которую имел автомобиль в момент столкновения (и вызванного этим разрушения электроцепи). К тому же, и сам ролик наглядно подтверждает, что скорость у Субару была в районе 100 км/ч. В общем, медицинский факт.
ЗЫ. Все противники этой версии уже растворились в небытии? Или какие-то недобитые разрозненные остатки войска Фомы и Еремы — еще по лесам прячутся? 😉
как же задолбали такие водители как на Субару, купят и думают что них спорткары и начинают гонять по дорогам как резанные, очень жалко водителя KIA, едешь спокойно, никому не мешаешь и на тебе.
в прошлом году у нас в чернигове точно такой же импрезе бумер пятерка в лобешник зарядил.субара смялась до задних сидений.на этом сайте эта авария была.так что я бы не утверждал что она крепкая.японское говнецо.мой бывший шеф такую новую из салона взял.недоволен качеством изготовления.солнечный козырек оттяни и резко пусти-гул по крыше как в старом запоре.
я уже написал что надо на дорогу смотреть вперед. а там было видно что с такой скоростью субару физически не смогла бы вписаться в поворот. и что сделает нормальный водитель если ему наперерез мчится торпеда — только тормозить.
ну а вам с вашими почитателями пусть будет как угодно.
тоже самое подумал