15 августа в 18:45 автомобиль Toyota Prius под управлением водителя, проживающего в г. Хабаровске, двигаясь по автодороге федерального значения М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток в сторону Хабаровска, в районе 335 км при прохождении правого поворота совершил столкновение с автомобилем Toyota Land Cruiser, выехав на полосу встречного движения. В результате ДТП водитель автомобиля Toyota Prius скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи.
Авторизация
Инстинкты при внезапном изменении обстановки сильнее разума. Справиться с ними можно лишь путём соответствующих тренировок. Безумно хотел остаться на дороге. Остался. Лучше бы в поле поехал.
Эх люди, люди 🙁
Ну схватил ты обочину- ну с кем не бывает, но истерика-то зачем?! Начинают крутить как на ралли туды сюды, только на ралли встречных-то нет, а в жизни увы есть.
Из описания "совершил столкновение с автомобилем Toyota Land Cruiser, выехав на полосу встречного движения".
Да и не выезжал он туда. Его выкинуло, когда закусил обочину. Удивительно, каким дураком нужно быть, чтобы с правым рулем закусить обочину.
Не поехал бы он в поле, так же и улетел бы под крузера, только другим боком.
Всегда поражает, как на пустой дороге умудряются не удержать авто именно тогда, когда едет одинокая встречка, а в округе на 10 км больше никого нет. "Пути Господня неисповедимы!"
Да ну?! Столкновение произошло после выхода из поворота, на скрине видно. В тот момент, когда он в повороте ловил машину, ТЛК был ещё дальше от него.
Кукурузеру не повезло:( головняков теперь будет, т.к. со смертельным исходом. Даже машину не заберешь со спецстоянки чтобы отремонтировать (или продать), пока следствие будет
Сложно судить, мне видится, что он бы так и так встретился с Крузером, только если бы не ловил то задей левой часть кузова. А вообще судить очень сложно, при движении навстречу скорости сильно скрадываются визуально.
Приус пруль? Как раз на правую сторону принял, вот труп и образовался.
Ivan Sosnitskiy,
Так-то оно так. Дело в том, что на месте водителя Приуса 999 человек из 1000 действовали бы аналогично. Потерял контроль над автомобилем, зацепил обочину. Испуг, акселератор отпущен (на переднем-то приводе!), запоздалая и излишне нервная работа рулём. Ситуация значительно осложнилась тем, что действо происходило в повороте. На прямой-то машинку поймать непросто, а в поворот заправить… Что он и пытался.
Да и не надо его давить, я уже про это говорил, тормоз и руль. Тут водитель банально не умеет ловить машину из заноса, это надо тренировать до рефлекса, что так не улететь.
А реально, он прульный был? Просто если с левым рулем, то приус- авно!
Да откуда в Хабаровске левый руль? Сдается мне, что до самой Тюмени все япошки прули.
Испуг, акселератор отпущен (на переднем-то приводе!),
Да и не надо его давить, я уже про это говорил, тормоз и руль.
Вы ездили на переднем приводе?
Вы управляли им при потере сцепления с дорогой (снос/занос)?
По вашим репликам этого не скажешь
От судьбы не уйдешь…
А что, это так долго? Если регик записью поделится — то тут же кристально ясно все, погибший не справился с управлением, вины кукурузера ноль. Что там расследовать-то?
сотка (?) танк, xyле…без вариантов.
А что с крузейро ? Цел ?
мде.. против крузера шанцев мало…
странно тут все. Лично я динамику так понимаю:
правый поворот — значит загружены левые колеса и их сцепление значительно лучше чем правых;
допустим правыми колесами цепляешь обочину — по идее это ни к чему не должно приводить, т.к. держишься за дорогу ты левыми;
кинуло его влево, значит как-то так сцепление правого ведущего вдруг стало лучше чем левого, что совсем не вяжется — или левым в лужу, ямку заехал или рульнул.
В правых поворотах не страшно обочину цеплять, можно даже слегка резать правый поворот за счет обочины — что я частенько практикую — всегда как по рельсам.
bujhm_56,
Аналогично — не пойму я как можно было тут такое исполнить. Либо не удачно резал поворот и показалось что близко подошел к обочине и чуть крутнул руля влево либо непостижимым образом потерял контакт с дорогой (но опять же поворот с уклоном как положено и вода там просто в луже стоять не будет, либо должна быть хорошая яма тогда или колея)
тормоз на переднем приводе?! может сначала на полигончик съездишь опробуешь? на трассе будет уже поздно.
опасные маневры так делать с обочкой. хотя обочка разная бывает конечно. где-то тут показывали, вообще метр асфальта. у нас же полметра г%вна.
dinorog,
Гибоны очень долго расследуют, в России вообще все очень долго расследуется.
Товарищ у меня попадал в аварию, в него на таврии пьяный дедок на трассе въехал (на встречку вылетел). Дедок помер сразу, так у товарища головняков потом было капец. Хоть там все и очевидно было кто виноват, а все равно гемор, машину на спец.стоянку забрали на пол года! И это не смотря на показания очевидцев и судмедэкспертизы.
Я уже отвечал на этот вопрос. Да ездил, опыта на переднем приводе 6 лет, в том числе ледовые гонки.
Опробовано, все опробовано, у меня цель машину поймать, а не угла дать. Так что вы давите газ, а я уж по своему выпрямлюсь поскорее лучше.
На заднем да на переднем бред!
Он Имеет Ввиду, Что Нажав Тормоз, На Какой-То Момент Резко Нагружается Перед Автомобиля И Повышается Сцепление Передних Колёс. Так Автомобиль Поймать Действительно Быстрее, Однако Обычному Водителю Будет Сложнее, Поскольку Зад Будет Стремиться Обогнать Перед.
Сам Предпочитаю Нажать На Педаль Газа.
Ivan Sosnitskiy,
я люблю прием — краткое нажатие на тормоз левой ногой при открытом дросселе. В самых разных ситуациях помогает этот прием — и раскачку убирает, машину выравнивает, скорость снижает в гуане каком-нибудь без существенного ущерба для траектории.
В неравном бою всегда есть проигравшие.
Имхо, неправильно вы понимаете, ту самую динамику в этом ДТП.
Моя версия такая: в крутом правом повороте, в дождь, возможно, на лысой резине, Приус ошибся в выборе оптимальной скорости, и ЦБ силы начали выкидывать его в направлении встречной обочины (это видно в 0:04). Опасаясь вылета на встречку, Приус тормозит и резко берет рулем вправо. Машину начинает разворачивать (задницей влево, мордой вправо), и она смещается мордой на свою обочину (0:05). Понимая, что маневр вправо оказался избыточным, водитель столь же резко дергает рулём влево (0:06). Вследствие раскачивания кузова а/м, возникает ритмический занос, и Приус в уже неуправляемом правом заносе вылетает под Крузер (0:07). Как то так.
Как говорится, "закон подлости". Я две вещи замечаю, периодически. Допустим, едешь по шоссе — сплошная, а навстречу никого, пошла прерывистая — пошли встречные. В деревне (у нас дорожки узкие), по прямой нет машин, заруливаешь в поворот — "вываливается" встречная.
А у меня своя версия.
Возможно, Tejay прав, но, мне кажется, что у многих водителей, не хватит опыта управления авто в аварийной ситуации для того, чтобы понять, что поворот рулем оказался избыточным, и что в такой ситуации делать. Многие элементарно не чувствуют свою машину и тем более не понимают физику движений.
Все могло быть проще! Вы посмотрите большинство ДТП с выездом на обочину! Все они проходят по одному сценарию.
Пример вчера — https://rusdtp.ru/10601-ispugalsya-i-perevernulsya.html
Точно также ушел недавно Эво с обочины правым боком под встречку.
Малоопытный водитель, цепляя обочину, сталкивается с тем, что его правые колёса закусывает гравий, они вязнут, и машину ведет вправо. А расслабленный после неинформативного руля с примитивным ГУРом "пилот" получает приличное усилие на руле. Но вместо удержания и постепенного вывода авто обратно на дорогу, многие ошибочно резко крутят рулем влево! И встретив твердое покрытие оба управляемых колеса резко уводят машину на встречную полосу. А дальше, как повезет, ведь авто уже в этот момент находится правым боком на встречке!
Это не Хабаровск, а Приморский край. 335км со стороны Владивостока. А между Владом и Хабарой километров 700км. И кстати леворукие Приусы в наших краях обитают. Да и не только Приусы. Не знаешь — лучше молчи.
Nruter,
с чего взял,что примус праворульный?А?
Жаль погибшего, боковой удар был или нет?