15 августа около половины восьмого утра в районе 1-го километра автодороги Джубга – Сочи водитель автомобиля «Лада Приора», двигаясь с превышением скорости, не смог принять мер к экстренному торможению и допустил столкновение с автомобилем «Ниссан», двигавшимся в попутном направлении. От столкновения «Приору» вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с грузовиком КАМАЗ.
Водитель «Приоры» от полученных травм скончался на месте аварии. В автомобиле сработали подушки безопасности. Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются, — сообщили в ГИБДД по Краснодарскому краю.
Ох, жесть…
Самое главное что подушки сработали, остальное мелочи…
15 августа, 2012 года, знаменательная дата РФ! С данного момента этот день красный в календаре. У всех в этот праздник будет выходной. В честь чего праздник спросите вы? Впервые в истории человечества, на тазе сработали подушки безопасности!!!!!!!!!
Жёстко, но справедливо. Сам нарушил — сам ответил.
ну, на этом акцент сделали, как-будто это чудо
Хорошо, что в Ниссане отделались помятым железом. Ведь запросто могло и их под КАМАЗ кинуть…
Для таза наверное чудо
Видно, что вы новичок на сайте, ибо это действительно чудо для таза, в принципе сами в скоре поймете.
Они сработали наверно от того , что разворотило газогенератор (((
Пишу тем, кто обычно пишет, что виновник обычно не страдает —
Обращаю внимание, виновник ДТП погиб.
Ну и чушь!!! Если авто оборудовано подушками, то они сработают. Не все Вазы ими оборудованы просто. И тем более нельзя принижать качество подушек на Вазах. Систему SRS не на ВАЗе делают, а только устанавливают.
Как консервную банку вскрыло
XiteX, чувак, тебе с твоей садерой над тазом смеяться как то даже несерьёзно.
О, как завоняло-то сразу!
Если чо, то подушки на ВАЗе импортные, и ничем не отличаются от тех, что на остальных машинах стоят.
опять заниженая помойка.
Только вот расеянское распuздяйcтво при установке и подключении импортных модулей и датчиков никто не отменял.
приориста спас бы бардачок, если бы он туда успел забраться
Один считаю, что Лада Приора — это смертельно опасная машина? Потому что они nuздeц как гоняют!!!! Да я уже шарахаюсь их просто!!!!
Nelapsi,
Распи3дяйство — свойство любой нации. Немцы не меньшие распи3дяи, я вам скажу.
По их автопрому так сразу и не скажешь
Поддержу, есть ощущение, что приоры собрали урожай жертв уже побольше, чем классика. Ваз он и есть Ваз, как ты модэл не называй.
Ой-ой, а Вы прямо таки старожил…
tazofob,
Ты просто не работал на СТО, наверное))) Мне довелось поработать диагностом на мерсовской СТО. Конечно, не сравнить с бюджетниками типа ВАЗа))), но для машин ценою от 70 килоевров такие косяки попадаются, что пипец. Дребезг передней панели или в багажнике не удивлял ни разу, так, мелочи.
Креста на вас нету!!!! Только шутить и можете! "В бардачок поместиться мог бы"…вам бы такую судьбу!
К жизни нужно относиться с юмором, иначе можно умом тронуться. Ну и выводы правильные делать из ошибок других…А крест ничего не изменит, куча машин с иконками на этом сайте — тому подтверждение.
И, между прочим, по вашим понятиям, желать плохого другим тоже грех.
"…Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются…" Обстоятельство, послужившее причиной аварии самоустранилось… Чего выяснять-то?!
Расейское быдло и более надёжные вещи, чем сложноустроенный автомобиль уcocaть в говнище способно.
ага,владелец румынского таза угорает над российским.Думает,наверно,что себе крутую ино приобрел))))
А что тут думать ? Все же лучше любого Таза .
У меня хоть подушки срабатывают во время и сдуваются когда надо .
На этих фото отчетливо видно ,что подушка сработала после удара и не ушла.
В отличие от вас я хоть знаю за что деньги заплатил.
Ты уже их надувал и сдувал что-ли?или румыны многоразовые подушки стали делать
чего же ты раньше молчал?А то я в апреле зря себе ML-ку взял?надо было цыганскую сандеру брать…блин…блин….блин…
В общем картина для таза такая: срабатывают подушки, затем фгагменты пластичного кузова забив на подушки впиваются в тело и зажимают его выдавливая из него жизнь.
И, простите, нахрена козе баян?
чего ты хочешь от древней десятки.Там эти подушки что есть,что нет.
тоже чегой-то дребезжит,халтурщики блин.
W220 с гидроподвеской ABC комплектовались шлангом, при обрыве которого масло под давлением 180 Атм попадало прямо на выпускной коллектор. Один такой мерс в Самаре спасло только то, что случайно мимо пожарная машина ехала.
Новый мерс, на гарантии, с пробегом менее 5000 км. За такие деньги и на таком пробеге он не должен вообще греметь
На 164-х "мылах" постоянно багажники проклеивали
Nice, а со 168ых ашек сильно матерились?)))
не достаточно ребенок гор пружины отпилил
Какая-то Приора ржавая…
Жесть! шансов у водилы не было даже в машине поприличней. Подушка видимо помогла ему стартануть в царствие небесное. Глупая авария из-за излишней самоуверенности…
В Россию Мерины попадают самого низкого качества, к сожалению, это-факт.
А-шку сильно не любили слесари))). За её компоновку, когда к агрегатам невозможно добраться без съёма мотора)). А в остальном вроде особых проблем не было
Точно 180? Чота мне кажется эта цифра очень большой для автомобильного оборудования.
По теме: хорошо хоть гонщик Ниссан под Камаз не затолкал, а сам туда ушёл
Я умудрялся менять ролики и помпу не трогая мотор, правда бухой был в стельку))) Сколько она кровушки попила)))
Ды вроде нормально для гидравлики
насмотришся на всё это, и желание пропадает ехать на море на авто….
Точно. Это нормальное давление в гидросистеме активной подвески Active Body Control.
Если мне не изменяет память, давление топлива в дизелях Common Rail при запуске составляет не менее 160 Атм, а при работе порядка 300. Так что в современных автомобилях давление в некоторых системах мама не горюй
Nice,возможно вы ошиблись в единицах измерения(180атм),потому что струя из шланга под таким давлением как лазер,разрежет на мелкие кусочки,подкорректируйте,не смешите понимающих людей
Загуглил, действительно, ТНВД легко создают давление порядка 300 атм, а иногда и до 1300! O_o
Я, как бывший инженер по диагностике фирменной СТО Даймлер-Крайслер, говорю, что 180 атмосфер — это нормальное рабочее давление в гидросистеме активной подвески ABC. Понимающие люди не смеются, ибо понимают, что для её нормальной и быстрой работы нужно очень высокое давление. А вы погуглите "давление в гидросистеме ABC мерседеса", на на первых же ссылках описание подвески Мерседеса CL, где сказано про сдвоенный насос, способный развить до 200 Атм.
Приора ржавая вся изнутри….
А мне показалось, что акцент сделали на том что никто не выжил потому что сработали подушки.
Злобные гиены, жаждущие человечины!!! В вас и впрямь ничего святого!!!
Мой самый красивый, самый прекрасный брат!
Ты не дожил двух недель до своих 28-ми. Как же я люблю тебя…
Одна ошибка стала для нас роковой!!!
Как же больно!!!
Я буду всю жизнь оплакивать тебя, Гаджи…