Видео любезно представлено моим коллегой А.Ф.А.
Водитель \»каблучка\» не уступил дорогу имевшему преимущество в движении мотоциклисту.
Со слов коллеги мотоциклисту повезло — отделался синяками.
Авторизация
Видео любезно представлено моим коллегой А.Ф.А.
Водитель \»каблучка\» не уступил дорогу имевшему преимущество в движении мотоциклисту.
Со слов коллеги мотоциклисту повезло — отделался синяками.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
согласен, слепой алень. добавить нечего.
Что тут скажешь, задрал водила шары к небу вот и результат уже закономерный и надоевший!!!
Четыре раз пересмотрела,так и не увидела,откуда мотоцикл взялся(на небольшом планшете,правда,смотрю)
Если бы у мотоцикла была включена фара, то ничего не случилось бы.
Тень деревьев+узкий силуэт+скорее всего фара выключена, в итоге — не заметен на дороге. Хотя вины с пирожковоза это нисколько не снимает.
Блин, и этот из параллельного мира чтоль появился?
это лишь догадки. Мотоциклист при приближении был скрыт за фургоном, мы его увидели уже кувыркающимся.
угловое искажение камеры и не слишком качественная перезаливка видео не дают рассмотреть мотоцикл на расстоянии. Едва заметный его силуэт мелькнул до начала поворота фургона.
Вот всегда было интересно, а что это за модель мотоцикла такая, на котором фара может быть выключена (не разбита, лампочка перегореть а именно выключена)?
Водителям авто, виноватым в ДТП с мотоциклистами надо наносить такие же травмы, какие получают мотоциклисты. Может, задумаются.
Каблук — козлина.
Мотоциклист, похоже всё-таки успел среагировать. Левый поворотник у встречной машины — серьёзный маячок на повышенное внимание.
Ну да а у водилы был бы включен мозг!
Румата,
на днях выезжал на главную,машины все проехали,хотел газу,но я всегда по несколько раз дублирую свои действия головой ,и это спасает меня ,и летчик без света летел,а я если еще головой не стал крутить, дтп было не избежать , ближний свет большую пользу приносит в дневное время.
Если бы у мотоцикла была включена фара, то ничего не случилось бы.
Цитата: Хондавод
скорее всего фара выключена
Вот всегда было интересно, а что это за модель мотоцикла такая, на котором фара может быть выключена (не разбита, лампочка перегореть а именно выключена)?
Судя по вопросу или инженер или программист?
Хондавод, Инженер-программист.
А по сути: ну вот почему если не замечают мотоцикл, то сразу несколько комментариев: "да он летел с выключенной фарой"? На чем основывается такое суждение, ну кроме врожденной нелюбви консервов к хрустам?
Лично у меня есть подозрение, что многие участники дорожного движения, передвигающиеся на 4-х колёсах, просто-напросто не воспринимают двухколёсные ТС как равных себе. Посему и лупашат мотоциклы, мопедзики, лисапеды и т.п. "мелочь".
это очень похвальное и полезное качество. Да и по поводу летчика без ближнего — это не к этой теме. Я как раз-то и предполагал, что мотоциклист с ним ехал, просто за фургоном этого не видно. В наше время на обычном авто надо обозначаться, а уж на мото — сам Бог велел. Совсем их не видать без фары.
Энцефалит,
Я написал "скорее всего", т.к. мотоциклиста не видно до момента столкновения. Врядли водитель заметил хруста и спецом ломанулся под него, наверно не увидел. Отсюда и вывод.
Из машины регика, мото не было видно, но из поворачивающей все должно было просматриваться, тем более с момента проезда встречного авто прошло около 2-х секунд. Вывод: на VW Caddy — быдло и нехороший человек.
Точно. В подобном случае и адекватный водитель, считающий себя недопускающим промахов по ПДД, может допустить такую ошибку.
Виновен, конечно 100%, но это можно хоть как-то понять, в отличие от случаев непропуска полноценных четырёхколёсных при левом повороте.
okey,
Угу, понять (и простить)… 🙂
А если он пешехода (который еще меньше ущербных и вообще колес не имеет) не заметит, то его еще и поощрить материально надо?
А вот если адекватному (в вашем понимании) водителю навстречу поедет что-либо сверхполноценное на шести или, не приведи господь, на восьми колесах? ему надо будет 2 раза "ку сделать" и самоаннигилироваться. 😉
К вопросу о фарах. Ближний свет принудительно выключить можно только на мотоциклах с очень длинной бородой, на новых современных мотах, он включается ВСЕГДА автоматически, после пуска двигателя.
Хондавод,
Ну так и я написал "суждение", а не "утверждение" 😉
В данном, конкретном случае, я думаю, что водитель автомобиля не заметил мотоцикл из-за того, что мотоцикл меньше и незаметней, чем привычные коробочки о 4х колесах, и фара на это повлиять может достаточно слабо. Многие на мото вообще ездят с постоянным дальним — не особо помогает.
В подавляющем большинстве случаев, мотоциклист с негорящей фарой поедет только если он эту фару разбил в предыдущем ДТП.
Однако предположение о неработающем головном свете всегда одно из первых. И выдвигают его люди, скажем так, слабо знакомые с конструкцией мотоцикла и особенностями его вождения (это мое оценочное суждение). Вот именно это и кажется мне несколько нелогичным.
ЗЫ это я все без наездов. мир-труд-май. 🙂
Создается впечатление, чем меньше мотоциклисты нарушают, тем меньше их замечают. Если они несуться по разделительной, то их секут и обругивают. Если мотоциклист едет по середине полосы и на зеленый, то их как-то не замечают :)))
я мот до столкновения так и не обнаружил…
Давненько КиШа не слышал =)
ностальгия)
Видел мото и думал проскочит, но у мото не проскочишь..
Хорошая шумоизоляция салона VW, слабый слух, малый рост, низкая посадка водителя VW, тонировка задних боковых и заднего стёкол встречного Ситроена — и мотоцикл для водителя VW становится неслышим и невидим (даже при включённой фаре). Поскольку следующий на небольшой скорости за Ситроеном ВАЗ–2104 находился в 50–100 метрах, водитель VW полностью переключил внимание на пропускаемый Ситроен, примыкающую дорогу и выезжающую с неё, кажется, Ауди. Результат налицо.
Показалось, но фара была включена и погасла именно в момент столкновения
Нет, фары не было, стопарь в полёте мигнул.