Сейчас комментируют
В Ставрополе необычная авария попала на видео
ua4frr
Коммунити, хэлп! Кто может мне сказать почему встроенное видео тут у меня не...
Одна из самых неожиданных концовок
HoBomzh
Аналы всем показали как нужно соблюдать дистанцию и рядность.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Для автосервисов да, она идеальный источник прибыли.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Прикол в том, что это будет уже проблема нового владельца :)
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Возможность привезти авто из Китая не нова. Из минусов там комплектации победнее,...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Энцефалит

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 27 июля 2012 года

Личный кабинет

Цитата: Alex 21
Согласен, ситуация неоднозначная)


Более того, если рассуждать с т.з. здравого смысла, а не слепого следования "букве закона", то станет понятно, что эту норму (уступать тем кто поднимается в гору) ввели именно, для того, чтобы не вставали в гору те, кто потом не сможет тронутся. А поскольку белый вылез на обгон именно по этой причине (чтоб не встать в гору), то с т.з. здравого смысла ему должны были уступить, ибо от того стоит, тот кого он объезжает, или еле ползет, ничего по сути не меняется.

Личный кабинет

Мне одному показалось странным сочетание заголовка "МКАД, _первый_ снег" и даты 28 ноября?

Личный кабинет

Цитата: Alex 21
Скорее всего красная фура начала шлифовать, поэтому белый Ман решил его обойти.


Ну так понятно, что вставать начал шлифуя на подъеме (может даже предупредил белого по сибихе) и белый от греха подальше пошел обгонять сходу, чтоб не составить ему компанию.

Я писал, про то, что если бы мигающему, таки удалось там раскорячится (а шансы были весьма не нулевые), то (с т.з. сферических пдд в вакууме) маневр белого назывался бы не обгон, а объезд и он имел бы преимущество перед региком.

Личный кабинет

Если бы первая фура (которая мигала) встала, то это уже не обгон а объезд. И ,учитывая, что регику был знак 1.13, уступать дорогу должен был именно он.

Личный кабинет

Цитата: Fimka
Видик еще бы на разделительной полосе остановился…


Я конечно могу ошибаться, но сдается мне, что даже если бы Кировец не остановился результат мог быть таким-же.

Цитата: svp_iriska
Хорошо, когда можно спрятаться под ласковым ковшом своего коня 🙂


Мне кажется это был водитель первой вылетевшей машины, который переходя дорогу и "напугал" второго вылетевшего.

Личный кабинет

Цитата: Teau-Ha
ЗЫ: Очень надеюсь, что чмошник сам, как и его корова, был бухой и полицейские его "приняли".


Цитата: скорпион
Вообще такое впечатление, что пацанчик то не менее бухой.


Цитата: Димон Шустрый
Водила бэхи походу бухой.


Значит не одному мне показалось, что пацанчик был тоже синий…

Ну а вообще конечно видео — шедевр, даже слегка заставило меня засомневаться, в своем отношении к дорожным разборкам, как абсолютно ущербному и безблагодатному занятию. %)))

Личный кабинет

Цитата: kapnemo
В такую погоду лучше в придорожном кафе забухать на пару дней)) Дешевле выйдет.


ну до этого кафе еще добраться надо, сдается мне что они там очень не часто встречаются %)))

Личный кабинет

Цитата: Vimworkstudio
Бензин кончился


Есть мнение, что у обоих участников дизельные двигатели.

Личный кабинет

Цитата: Wise
Тут либо обработка видео, для придания драматизма ,либо тонированная наглухо лобовуха.. Даже ближний свет фар едва просачивается, аварийка едва различима, а габаритов не видно вобще..


Это метель сильная и возможно запотевшее стекло в месте установки регистратора. Даже люстру на патрульной машине видно очень плохо.

Цитата: Teau-Ha
Не поверит. Напишите лучше, что за водкой.


Какая водка!? Написано же — "в Сибири". Только Самогон!
:)))

Личный кабинет

Цитата: alexxxz
Если бы не было мальчика с волшебной палочкой, то регик, как пить дать, приехал бы в грузовичок.


Лучше бы он свою машину с люстрой включенной там (или заранее) поставил (я, надеюсь, там все-же больше одно экипажа было).

Цитата: Realtime
Странно другое — несмотря на погоду, подавляющее большинство машин без ближнего света.


кто едет — с ближним (это ближний, а не габариты — метель)
кто стоит — с аварийкой (практически не видно)

Личный кабинет

Чисто по человечески, как и было сказано:

Цитата: Beard
Поворачиваешь "под прикрытием" — пропусти прикрывающего.

А лезть под тягач, без прицепа, ну по меньшей мере глупо, т.к. динамика у него хорошая (без прицепа), и мешается он слабо (ибо опять же без прицепа).

Цитата: cbr600rr
Ну ну! Пилоты MotoGP!


Ну тебе, как пилоту WSBK (SSTK600 или в SSовцы себя уже произвел?) можно было вообще промеж ними проехать %))))

Личный кабинет

Цитата: qwertq999
Ведь свет фар виден спереди. Сзади — это просто габариты.


ну их как-бы тоже видно :)))

Цитата: qwertq999
Да и вообще, свет фар всегда включался на грузовиках, перевозивших опасный груз, на автобусах с детьми, в последнее время на рейсовых автобусах(до введения общего включенного света). Так что в этом плане не изменилось почти ничего.


+при буксировка и все мотоциклы.
Включенный свет выделял тех участников движения на которых надо было обращать внимание. А колонна это или опасный груз — уже по месту разбирались.

…ну и ладно уболтал, всегда было фигово 🙂
Просто чисто субъективно мне раньше колонны было проще определять.

Личный кабинет

Цитата: Папа Витя
Тормозил ещё долго, когда в этом уже не было необходимости и в конце концов остался опять-таки в левом ряду.


может конечно пытался разглядеть в зеркало зацепил ниву или нет, но по моему у него была дилемма: "бить или не бить?" (морду нивоводу).

Личный кабинет

Цитата: Папа Витя
Выезжающая Нива видна за три секунды до начала торможения, но при этом фуровод вправо не сдвинулся ни на сантиметр, пока не начал тормозить.


Я вот тоже как и A-Lexus206 считаю, что фуровод думал, что нива сразу в правый "медленный" ряд поедет (рассчитывал хоть на какую-то адекватность водителя нивы), а тормозить и рулить начал, только убедившись что это не так. Тормозить заранее имело смысл, а смещаться — что-то сомнительно (хотя это вполне "инстинктивное" действие).

Личный кабинет

qwertq999,
Ну так-то да :)) Я коряво свою мысль изложил.
Я собственно не про разницу в ПДД России и Украины писал, а только про тот феерический факт, что с хвоста колонну (по российским ПДД) опознать невозможно (раньше можно было).

Личный кабинет

РжавыйГвоздь,
Формально можно вообще написать, что водитель БМВ видел стоящих на перекрестке и видел что успеет перед ними проехать, и собственно перед всеми, кроме десятки (выехавшей ходом на красный) успел. А предугадать десятку не мог, не телепат.

Еще раз повторю: я не считаю, что водитель БМВ ехал хорошо и правильно, ему просто больше повезло на этапе раздачи ответственности. Случись все на полсекунды-секунду позже было бы пополам, на одну-полторы секунду позже — вообще все целиком на БМВ, я сильно сомневаюсь, что он этих случаях ударил бы по тормозам и остановился, так что просто повезло.

Личный кабинет

Цитата: РжавыйГвоздь
И приближающееся авто на огромной скорости к перекрёстку сложно заметить. Пока глянешь — его нет, начал смотреть на дорогу и тронулся и… бац! он прилетел. Так,что,он не виноват?


Не в этом случае (вообще конечно от экспертизы зависит), во-первых не такая и уж и огромная скорость была (он скорее всего разгонялся чтоб быстрее проскочить на желтый); во-вторых на десятке никуда и не думал смотреть он пролетал перекресток ходом по 3-ей из 5 полос, при том, что справа обе полосы были заняты (перекрывали обзор), а водители ехавшие по ним в дтп не попали.
Так что даже прямой причинно-следственной связи между превышением скорости водителем БМВ и тем, что водители (оба) не имели возможности обнаружить эту опасность для движения нет.

Личный кабинет

Цитата: Snezhok
Сделать просто цикл, Зеленый, Мигающий зеленый, Желтый, Красный (все стоят), задержка 2-3 секунды для поперечного потока, И без Желто-красного там загорается сразу зеленый, и цикл повторяется.


Видел я такие светофоры поначалу все тупят страшно, потом вроде привыкают, но все равно с механиками почти все подтупливали. Желтый с красным — это все равно красный, а догадаться о скором зеленом можно и по поперечному пешеходному, желающие найдутся.
В итоге из тех светофоров, что я знаю везде вернули обратно (только один оставили без желтого , но там желтого вообще нет, на его месте обратный отсчет до смены цикла и красный/зеленый сразу без пауз).

Иногда видел небольшое перекрытие красных (последняя секунда желто-красного поперечным уже красный) для больших перекрестков должно быть актуально (варьируя длительность этой фазы)

Личный кабинет

Snezhok,
Вы напрасно думаете, что если заменить то что сейчас есть на 2-3 сек красного всем и отменить желтый наступит счастье: сразу же появятся "самые умные", которые научатся их "экономить" (как сейчас некоторые экономят пару секунд стартуя на желто-красный). Но вот тормозить колом на красный сразу после зеленого (и соотв. получать в зад) будут значительно чаще.

Цитата: Snezhok
и упраздить Желто-Красный


Вот что коробки-автоматы с людями-то делают. :)))

Личный кабинет

Цитата: Snezhok
Неужели так сложно сделать задержку между фазами поперечных потоков хотябы 2-3 секунды


Так она и есть (когда одним желтый а другим желто-красный)
Или вы к этому хотите добавить 2-3 красного всем? Зачем?
В данном конкретном случае, достаточно чтобы хотя-бы один из участников ДТП был чуть осторожней.
Если бы водитель десятки чуть притормозил и выезжал на перекресток на свой зеленый (кстати даже на зеленый надо пропускать тех кто заканчивает проезд) — ДТП бы не было.
Если бы водитель БМВ притормозил на свой мигающий зеленый и дождался следующего — ДТП бы не было.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль