Личный кабинет
Энцефалит
Более того, если рассуждать с т.з. здравого смысла, а не слепого следования "букве закона", то станет понятно, что эту норму (уступать тем кто поднимается в гору) ввели именно, для того, чтобы не вставали в гору те, кто потом не сможет тронутся. А поскольку белый вылез на обгон именно по этой причине (чтоб не встать в гору), то с т.з. здравого смысла ему должны были уступить, ибо от того стоит, тот кого он объезжает, или еле ползет, ничего по сути не меняется.
Мне одному показалось странным сочетание заголовка "МКАД, _первый_ снег" и даты 28 ноября?
Ну так понятно, что вставать начал шлифуя на подъеме (может даже предупредил белого по сибихе) и белый от греха подальше пошел обгонять сходу, чтоб не составить ему компанию.
Я писал, про то, что если бы мигающему, таки удалось там раскорячится (а шансы были весьма не нулевые), то (с т.з. сферических пдд в вакууме) маневр белого назывался бы не обгон, а объезд и он имел бы преимущество перед региком.
Если бы первая фура (которая мигала) встала, то это уже не обгон а объезд. И ,учитывая, что регику был знак 1.13, уступать дорогу должен был именно он.
Я конечно могу ошибаться, но сдается мне, что даже если бы Кировец не остановился результат мог быть таким-же.
Мне кажется это был водитель первой вылетевшей машины, который переходя дорогу и "напугал" второго вылетевшего.
Значит не одному мне показалось, что пацанчик был тоже синий…
Ну а вообще конечно видео — шедевр, даже слегка заставило меня засомневаться, в своем отношении к дорожным разборкам, как абсолютно ущербному и безблагодатному занятию. %)))
ну до этого кафе еще добраться надо, сдается мне что они там очень не часто встречаются %)))
Есть мнение, что у обоих участников дизельные двигатели.
Это метель сильная и возможно запотевшее стекло в месте установки регистратора. Даже люстру на патрульной машине видно очень плохо.
Какая водка!? Написано же — "в Сибири". Только Самогон!
:)))
Лучше бы он свою машину с люстрой включенной там (или заранее) поставил (я, надеюсь, там все-же больше одно экипажа было).
кто едет — с ближним (это ближний, а не габариты — метель)
кто стоит — с аварийкой (практически не видно)
Чисто по человечески, как и было сказано:
А лезть под тягач, без прицепа, ну по меньшей мере глупо, т.к. динамика у него хорошая (без прицепа), и мешается он слабо (ибо опять же без прицепа).
Ну тебе, как пилоту WSBK (SSTK600 или в SSовцы себя уже произвел?) можно было вообще промеж ними проехать %))))
ну их как-бы тоже видно :)))
+при буксировка и все мотоциклы.
Включенный свет выделял тех участников движения на которых надо было обращать внимание. А колонна это или опасный груз — уже по месту разбирались.
…ну и ладно уболтал, всегда было фигово 🙂
Просто чисто субъективно мне раньше колонны было проще определять.
может конечно пытался разглядеть в зеркало зацепил ниву или нет, но по моему у него была дилемма: "бить или не бить?" (морду нивоводу).
Я вот тоже как и A-Lexus206 считаю, что фуровод думал, что нива сразу в правый "медленный" ряд поедет (рассчитывал хоть на какую-то адекватность водителя нивы), а тормозить и рулить начал, только убедившись что это не так. Тормозить заранее имело смысл, а смещаться — что-то сомнительно (хотя это вполне "инстинктивное" действие).
qwertq999,
Ну так-то да :)) Я коряво свою мысль изложил.
Я собственно не про разницу в ПДД России и Украины писал, а только про тот феерический факт, что с хвоста колонну (по российским ПДД) опознать невозможно (раньше можно было).
РжавыйГвоздь,
Формально можно вообще написать, что водитель БМВ видел стоящих на перекрестке и видел что успеет перед ними проехать, и собственно перед всеми, кроме десятки (выехавшей ходом на красный) успел. А предугадать десятку не мог, не телепат.
Еще раз повторю: я не считаю, что водитель БМВ ехал хорошо и правильно, ему просто больше повезло на этапе раздачи ответственности. Случись все на полсекунды-секунду позже было бы пополам, на одну-полторы секунду позже — вообще все целиком на БМВ, я сильно сомневаюсь, что он этих случаях ударил бы по тормозам и остановился, так что просто повезло.
Не в этом случае (вообще конечно от экспертизы зависит), во-первых не такая и уж и огромная скорость была (он скорее всего разгонялся чтоб быстрее проскочить на желтый); во-вторых на десятке никуда и не думал смотреть он пролетал перекресток ходом по 3-ей из 5 полос, при том, что справа обе полосы были заняты (перекрывали обзор), а водители ехавшие по ним в дтп не попали.
Так что даже прямой причинно-следственной связи между превышением скорости водителем БМВ и тем, что водители (оба) не имели возможности обнаружить эту опасность для движения нет.
Видел я такие светофоры поначалу все тупят страшно, потом вроде привыкают, но все равно с механиками почти все подтупливали. Желтый с красным — это все равно красный, а догадаться о скором зеленом можно и по поперечному пешеходному, желающие найдутся.
В итоге из тех светофоров, что я знаю везде вернули обратно (только один оставили без желтого , но там желтого вообще нет, на его месте обратный отсчет до смены цикла и красный/зеленый сразу без пауз).
Иногда видел небольшое перекрытие красных (последняя секунда желто-красного поперечным уже красный) для больших перекрестков должно быть актуально (варьируя длительность этой фазы)
Snezhok,
Вы напрасно думаете, что если заменить то что сейчас есть на 2-3 сек красного всем и отменить желтый наступит счастье: сразу же появятся "самые умные", которые научатся их "экономить" (как сейчас некоторые экономят пару секунд стартуя на желто-красный). Но вот тормозить колом на красный сразу после зеленого (и соотв. получать в зад) будут значительно чаще.
Вот что коробки-автоматы с людями-то делают. :)))
Так она и есть (когда одним желтый а другим желто-красный)
Или вы к этому хотите добавить 2-3 красного всем? Зачем?
В данном конкретном случае, достаточно чтобы хотя-бы один из участников ДТП был чуть осторожней.
Если бы водитель десятки чуть притормозил и выезжал на перекресток на свой зеленый (кстати даже на зеленый надо пропускать тех кто заканчивает проезд) — ДТП бы не было.
Если бы водитель БМВ притормозил на свой мигающий зеленый и дождался следующего — ДТП бы не было.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁