Томск. Шкода подлезла в мертвую зону грузовика…На разборе виновным в ДТП признан водитель грузовика. Но так как из-за плохой обзорности водитель грузовика не мог видеть подъехавший вплотную легковой автомобиль Шкода, штраф за совершение ДТП выписывать не стали.
Смотреть с 0:30
Может я что-то не понимаю, но если на камере легковушку четко видно несколько секунд, о какой мертвой зоне вообще можно говорить??
Да и сигналил он так, что трудно было не услышать.
Какая мертвая зона? А перед тем как тронуться… посмотреть, повертеть, никак? Там автобус, а если пешики?… А авто красное не заметить. Видно долго в зеркало правое смотрел 🙂
SEGA,
Вы не забывайте, что у камеры больше угол обзора и она установлена на лобовом стекле, а водитель сидит наверное не уперевшись лицом в лобовуху верно?
Согласен, но и сигналил то ему в упор кто-то не просто же так..
стоило обратить внимание.
SEGA,
Ну да сигнал проигнорил, а зря.
По сути обоим урок. Один будет внимательнее, все же на какой махине ездит, а водитель шкоды запомнит, что у фур есть мертвая зона.
Что то уж больно коряво шкода подлезла ….. имхо я бы не сунулся … ну ведь понятно что не зря ведь грузовичек раскорячилсо на выезде без видимых оснований
"Но так как из-за плохой обзорности водитель грузовика не мог видеть подъехавший вплотную легковой автомобиль Шкода, штраф за совершение ДТП выписывать не стали."
Оригинально…
Верно. Но при начале движения очень полезно привстать с седушки и посмотреть, не подкрался ли за время стоянки кто. Ну и всем нам урок — не проезжать вплотную к грузовикам.
а зачем остановился? если пассажира выпускал одно дело а если автобус пропускал или объезжал то другое..
Правильно! Остановился на пару секунд, чтобы пропустить там кого-то или подождать когда проезд освободится, встань в кабине, осмотрись на 360 градусов, затем выйди из кабины, обойди вокруг машины один круг, затем обеги быстро еще один круг, вдруг кто-нибудь успел подлездь под колеса, затем залезь в кабину, встань, сядь, но не трогайся вдруг еще какая-нибудь …зда влезла в мертвую зону, расплачься, выброси ключи от машины в окно и ложись спать. Утро вечера мудренее…..:)
AlexKad,
Сарказмом развлекаетесь? Да Вы просто лентяй! 🙂 А если серьёзно, то из Вашего списка надо выбирать по ситуации. Для трёхсекундной остановки достаточно того, что озвучил я. После часовой — весь Ваш список не помешает. Ну а некоторым вообще вместо вождения лучше спать дома. Всегда.
Teau-Ha, А не проще зеркало присобачить для передней мертвой зоны? вроде как даже есть такие ….
Userworks,
Может, и проще… Это пусть грузоводы сами для себя решают… Мне на легковой достаточно штатных зеркал и поворота головы.
А мне вот интересно где был мозг у водителя шкоды когда он корячился под совок с включенным правым поворотником? Про это почему то все забыли или так удобнее? Лично я бы оспорил решение о виновности в аварии водителя совка — если дурака на шкоде не научили соблюдать ПДД то это его сложности.
Teau-Ha,
А Вы не пробовали встать в кабине грузовика? Советую попробовать, особенно с ремнем пристегнутым а потом выложить этот трюк здесь.
Хм AlexKad правду говорит, помню во время обучения нам рассказывали как людей раскатывали большими автомобилями просто потому что их невидно или те сели на бампер отдохнуть, или игрались под колёсами в прятки…
Водителю фуры быть внимательней и терпеливей.
В данном случае лучше перебздеть чем недобздеть)))
самосвал виновен на 146%. закрыл проезд, а когда трогался не убедился в безопасности маневра и пипипку было слышно.
хватит того что страховая обдерет регрессом 😀
У легковушек тоже, но это их не оправдывает в совершении ДТП.
У профессионала (к коим, без сомнения, причисляют себя все водители большегрузов) мёртвых зон быть не должно. Существует куча дополнительных зеркал, в т.ч. секционных… При правильной настройке всё должно просматриваться…
это каким образом после выплаты по осаго, водиле грузовика впарят иск в порядке регресса? ну как расскажи юрист?)))
По ПДД водитель фуры нарушил правила стонки и остановки
1. Выезд с прилегоющей територии
2. Карман для маршрутных транспортных средств
Меньше по рации надо было пи3дeь.
Виноват напарник. Водила-регик вообще никуда не смотрел, шёл по приборам и командам ведомого. Прислушайтесь к разговору по рации: регик спрашивает- Ну чо, я поехал? Напарник отвечает- да, да, трогайся. Ну он и тронулся.
зы: грузовик, судя по пищалке в кабине, такой же, как в предыдущем ролике про оттормозившегося почти в бампер обгоняльщика.