ДТП произошло в Санкт-Петербурге на пересечении улиц Звериницкой и Красного курсанта. Водитель автомобиля Lada Largus при повороте налево столкнулся с остановившимся на перекрестке автомобилем Kia K5.
Авторизация
ДТП произошло в Санкт-Петербурге на пересечении улиц Звериницкой и Красного курсанта. Водитель автомобиля Lada Largus при повороте налево столкнулся с остановившимся на перекрестке автомобилем Kia K5.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
формально — киа не уступил…. думаю, его виноватить будут… а на ларгусе — похож на санитара ….
уступить он должен на пересечении проезжих частей, а вот ларгус при выезде с перекрестка не должен попасть на встречеку, это и будет заключением на разборе. Линии нарисуют и все будет понятно.
Там же на наколке написано, кто он по жизни — Учитель жизни.
Только зачем делать тату на заду, могут не понять.
Чушь какую написал.))
Будем надеяться. В разборе тоже люди разные встречаются. Ларгус может быть прикормленный страховыми террорист, работающий с правильным разбором в распасовке.
Ларгус заехал в стоящую кию. То есть это запросто могут квалифицировать как наезд на препятствие. Вопростолькоести ли там стоп линия, и не должен бы был киавод пропускать ларгуса, остановившись еще до ПП (как бы это идиотично не выглядело).
Какая у людей короткая память, ведь подобное уже рассматривалось тут не раз.
КИА не доехал до пересекаемой проезжей части minimum 5 метров!
Там, в пяти метрах впереди КИА, и наносят СТОП-линию. Но это в странах где не экономят на краске/мастике.
Чушь какую написал.))
ну, напиши еще раз и не чушь… я верю, у тебя получится… )))
Кретин на Киа на встречную выехал . Проведите осевую .ДПС так и сделает . Найдёт середину ПЧ .
Без видео могут и завиноватить. А если автор кином поделится, то виноват уже ларгус.
Ошибочка. На 0:11 хорошо видно, что КИА стоит далеко от осевой на своей стороне.
Видео здесь не нужно. На 0:11 хорошо видно, что КИА стоит далеко от осевой на своей стороне. А также КИА не доехал метров ПЯТЬ! до пересекаемой проезжей части.
Чушь какую написал.))
ну, напиши еще раз и не чушь… я верю, у тебя получится… )))
Чушь — это рыбное блюдо из стерляди. А ты что подумал?
уступить он должен на пересечении проезжих частей, а вот ларгус при выезде с перекрестка не должен попасть на встречеку, это и будет заключением на разборе. Линии нарисуют и все будет понятно.
Тоже считаю, что измерять и рисовать будут схему ПЧ и расположение машин при касании . Исходя из результатов измерения, виноватить будут .