«Ладу Гранту» разорвало на части в результате ДТП в Геленджике

«Ладу Гранту» разорвало на части в результате ДТП в Геленджике

ДТП произошло 21 марта на улице Луначарского в курортном Геленджике. 42-летний мужчина на автомобиле «Лада Гранта» при повороте налево столкнулся с Toyota Camry под управлением 24-летнего жителя Москвы. Водитель «Гранты» был доставлен в больницу, — сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Краснодарскому краю.

«Ладу Гранту» разорвало на части в результате ДТП в Геленджике
0
36 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
36 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
garaperidol

как услужливо открылась пассажирская дверь ! Поездка окончена, пассажиров просим на выход.

Летчик невозмутимо пер за соточку

LikeGiz

Эти Камри давно пора запретить.

lex77a

Один летит, другой не смотрит. Нашли друг друга на совершенно пустой дороге. Дебилы, оба дебилы…

Ambulancer

Сошлись сатурн с юпитером.

Novobila

Повезло таксисту что в зад основной удар пришёлся…

eudent
Цитата: garaperidol
Летчик невозмутимо пер за соточку

стописят не меньше

Юра

Москвич похоже ехал свою Родину навестить.

citius
Цитата: Саня 123
На камри масквач понаехавший ехал,по городу везде 40 разрешенная скорость,но таксер увы не прав

Суд решит кто прав, а кто нет. Главное не соглашаться с инспекторами, если они тебя виноватят.

citius

Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

sheremetdv
Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают из-за возможного ореола принадлежности таких авто к некоей руководящей элите, дающим ощущение почувствовать себя "большим человеком". Особенно в почёте чёрная камри, в ней подражатели видят себя минимум начальником местного УВД, со всеми полагающимися "привилегиями" на дороге.

alro1705
Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

а ты глянь на обезьяну в зеркале и все поймешь.

LikeGiz
Цитата: sheremetdv

Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают

Глупости. Соната тоже чиновникам пихалась и никто на нее не кончал. Справедливости ради надо сказать что камри по совокупности качеств единственная в своем классе угодила всем по параметрам как железа так и "красоты". Зум-зум и прочее рядом не валялось.

Мизантроп

Повезло таксеру, что в заднюю часть получил, а не в бочину. Если бы еще не замешкался при повороте, то вполне бы могли разъехаться, зря затупил.

geranik

Таксист скажет, что он поехал, увидев, что встречный притормозил (с первой космической до 150), пропуская его.

ua3sfk

Нормально повернул как учили am

Колямба

Камри 3.5,камри 3.5
Любви достойна только мать их камри 3.5…)))

А таксист слепошарая черепаха,у нас в Питере полно таких,тошнят в левом ряду километров 50,а правая полоса вся пустая))

Колямба

Камри 3.5,камри 3.5
Любви достойна только мать их камри 3.5…)))

А таксист слепошарая черепаха,у нас в Питере полно таких,тошнят в левом ряду километров 50,а правая полоса вся пустая))

Цитата: alro1705

Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

а ты глянь на обезьяну в зеркале и все поймешь.

5 баллов))))

garaperidol
Цитата: Саня 123
у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

так она жрет как космолет

garaperidol
Цитата: Саня 123
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км и налоги с ОСАГО небольшие. Так в чем прикол камри 3.5 ?

dubinushka66
Цитата: garaperidol
Так в чем прикол камри 3.5 ?

Да ни в чём. Это мантры.
Это же бизнес-класс! (и главное при том не забыть глаза закатить для пущего эффекту).

LikeGiz
Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км

Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….

У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.

Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.

garaperidol
Цитата: LikeGiz

Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км

Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….

У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.

Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.

Что за машина ? У меня октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. При скорости 90 кмч расход 5-5,5 л/100 км, 100-110 кмч — расход 5,5-6 л/100 км 95 бензина (обычного не какие то там жипауэры). При 130 кмч 6,5-7 л/100 км

LikeGiz
Цитата: garaperidol

Что за машина ? У меня октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. При скорости 90 кмч расход 5-5,5 л/100 км, 100-110 кмч — расход 5,5-6 л/100 км 95 бензина (обычного не какие то там жипауэры). При 130 кмч 6,5-7 л/100 км

Skoda Kodiaq Обычный 95-й. С 98-го разницы если честно не заметил.

Я тоже видел 6-7 по кодьяку в отзывах на драйве. Хз как они умудряются….

garaperidol
Цитата: LikeGiz
Skoda Kodiaq

Понятно. На работе есть коллега у которого кодиак. Он жрет действительно больше с таким же мотором, но он тяжелее октавии и он паркетник, то есть выше и крупнее по габаритам. У родственника карок, тоже жрет больше октавии. Но эти паркетники все же меньше жрут одноклассников других марок (особенно атмосферников).

Я все же сравнивал легковые авто, к которым относится и камри. Ее причисляют конечно к D классу, а октавия C, но разница в пространстве салона не критична, багажник у октавии побольше и лфтбэк

Жуть
Цитата: sheremetdv
Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают из-за возможного ореола принадлежности таких авто к некоей руководящей элите, дающим ощущение почувствовать себя "большим человеком". Особенно в почёте чёрная камри, в ней подражатели видят себя минимум начальником местного УВД, со всеми полагающимися "привилегиями" на дороге.

Так вы же сами пестуете эти чувства, уступая, там где не должны. Когда за ментами пристраиваешься, так пробка расступается, аки Красное море перед Моисеем. Накосячишь, подрежешь, прижмешь и все молчат, вклиниваешься внаглую с другого ряда и пропускают. Учить? Боже упаси! А раз Вас всё устраивает, то нас, камриводов, устраивает и подавно!

Цитата: Саня 123
насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

2.5 тоже прекрасно, если 100 человек с собой не возить: жена, теща, брат-любовник жены, выводок, три ведра картошки и два мешка цемента. Мне, наоборот, в городе тяжеловато бывало, только газку подбросил и уже маячишь у кормы Киа Рио.

AlexSirT
Цитата: lex77a
Один летит, другой не смотрит. Нашли друг друга на совершенно пустой дороге. Дебилы, оба дебилы…

На Гранте не ожидал что встречный даун летит,а не едет…

achi
Цитата: Саня 123

Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

А ты ездил на ней?нормальная машина за свои деньги,тормозит как надо,вот только кривые руки и отсутствие денег на нормальное обслуживание приводят к отсутствию тормозов,а насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

Проехал 100 тыс.км на Camry 4-го поколения, 2007-го г.в., сборка Великобритания, V6, полная комплектация. Здесь читаю про вялость, плохую управляемость. Не помню такого. Возможно, зависит от двигателя, поколения, комплектации

achi
Цитата: dubinushka66

Цитата: garaperidol
Так в чем прикол камри 3.5 ?

Да ни в чём. Это мантры.
Это же бизнес-класс! (и главное при том не забыть глаза закатить для пущего эффекту).

В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку, принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car». У японцев своя классификация. Это большой семейный автомобиль. Про любовь чиновников России к этим автомобилям: Предполагаю, что все зависит от конкретного человека, принимающего решение о закупке. В связи с такой зависимостью меняется автопарк служебных автомобилей в различных государственных структурах. Было время, когда на номерах ЕКХ большинство автомобилей было марки Форд. Сейчас другая марка выбилась в лидеры. Такая же ситуация на серии ССС, и на серии СКР.

achi
Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

так она жрет как космолет

не согласен с Вашим утверждением. Проехал на Камри 4-го поколения с двигателем 3,5 чуть более 100 тыс. км. Расход у моей машины был меньше, чем у автомобиля с двигателем 2,4. Сравнивали с водителями служебных авто. Вес почти одинаковый, а мощности у двигателей отличаются существенно. Естественно, сравнение проводили на скоростях до 120 км/час. Если разгонять до 240, то и расход вырастает. Но так ездить по дорогам общего пользования не рекомендую.

achi
Цитата: LikeGiz

Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км

Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….

У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.

Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.

Тойота РАВ4, дизель 2,2, 2013 г.в.. Бак 60 литров. В Мск на выезде заправляю до полного бака. Двигаюсь по трассе Крым в Белгород (630 км по одометру) со средней скоростью 110 км/час. При пересечении черты города Белгорода на приборной панеле остаток топлива 0. Для дизеля это означает, что в баке осталось 15 л. Заправка до полного бака подтверждает — в бак помещается 45 литров топлива. Расчет расхода (45/630)*100 = 7,14 л/100 км.
Я перепрошил блок управления двигателя заводскими (японскими) настройками. В Россию поступают другие настройки.

dubinushka66
Цитата: achi
по формальному признаку, принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars»

Вы так говорите, как будто Вас кто-то заставляет верить в это.
Не забудьте ещё на хюндай сонату вздрочнуть.

Саня 123

На камри масквач понаехавший ехал,по городу везде 40 разрешенная скорость,но таксер увы не прав

Саня 123
Цитата: citius
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.

А ты ездил на ней?нормальная машина за свои деньги,тормозит как надо,вот только кривые руки и отсутствие денег на нормальное обслуживание приводят к отсутствию тормозов,а насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

Саня 123
Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

так она жрет как космолет

И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

Саня 123
Цитата: garaperidol

Цитата: Саня 123
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит

есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км и налоги с ОСАГО небольшие. Так в чем прикол камри 3.5 ?

Прикол в молодости и понтах,был 221,была камри 3.5,сейчас ланцер 10,ланцер 9,нива для покатушек,портер для работы,нет возможности кормить бегемотов,когда небыло семьи,на расход и налог не смотрел,так,что этим просто нужно переболеть

Саня 123
Цитата: Жуть

Цитата: sheremetdv
Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают из-за возможного ореола принадлежности таких авто к некоей руководящей элите, дающим ощущение почувствовать себя "большим человеком". Особенно в почёте чёрная камри, в ней подражатели видят себя минимум начальником местного УВД, со всеми полагающимися "привилегиями" на дороге.

Так вы же сами пестуете эти чувства, уступая, там где не должны. Когда за ментами пристраиваешься, так пробка расступается, аки Красное море перед Моисеем. Накосячишь, подрежешь, прижмешь и все молчат, вклиниваешься внаглую с другого ряда и пропускают. Учить? Боже упаси! А раз Вас всё устраивает, то нас, камриводов, устраивает и подавно!

Цитата: Саня 123
насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат

2.5 тоже прекрасно, если 100 человек с собой не возить: жена, теща, брат-любовник жены, выводок, три ведра картошки и два мешка цемента. Мне, наоборот, в городе тяжеловато бывало, только газку подбросил и уже маячишь у кормы Киа Рио.

Все относительно,тогда это было для меня мало,сейчас 2 литра на ланцере за глаза,а так,да,вполне достаточно,но по молодости хотелось драйва

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль