ДТП произошло 21 марта на улице Луначарского в курортном Геленджике. 42-летний мужчина на автомобиле «Лада Гранта» при повороте налево столкнулся с Toyota Camry под управлением 24-летнего жителя Москвы. Водитель «Гранты» был доставлен в больницу, — сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Краснодарскому краю.
Авторизация
как услужливо открылась пассажирская дверь ! Поездка окончена, пассажиров просим на выход.
Летчик невозмутимо пер за соточку
Эти Камри давно пора запретить.
Один летит, другой не смотрит. Нашли друг друга на совершенно пустой дороге. Дебилы, оба дебилы…
Сошлись сатурн с юпитером.
Повезло таксисту что в зад основной удар пришёлся…
стописят не меньше
Москвич похоже ехал свою Родину навестить.
Суд решит кто прав, а кто нет. Главное не соглашаться с инспекторами, если они тебя виноватят.
Забавный факт, Кэмри никчемная вялая, рыхлая жоповозка, с дохлым двигателем, и с мерзкими тормозами, но некоторые обезъяны считают её супер спорт-каром? Кто знает почему? Я этого не понимаю.
Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают из-за возможного ореола принадлежности таких авто к некоей руководящей элите, дающим ощущение почувствовать себя "большим человеком". Особенно в почёте чёрная камри, в ней подражатели видят себя минимум начальником местного УВД, со всеми полагающимися "привилегиями" на дороге.
а ты глянь на обезьяну в зеркале и все поймешь.
Одно время камри была популярна среди чиновников и начальников всех мастей в качестве служебного авто. Подражатели покупают
Глупости. Соната тоже чиновникам пихалась и никто на нее не кончал. Справедливости ради надо сказать что камри по совокупности качеств единственная в своем классе угодила всем по параметрам как железа так и "красоты". Зум-зум и прочее рядом не валялось.
Повезло таксеру, что в заднюю часть получил, а не в бочину. Если бы еще не замешкался при повороте, то вполне бы могли разъехаться, зря затупил.
Таксист скажет, что он поехал, увидев, что встречный притормозил (с первой космической до 150), пропуская его.
Нормально повернул как учили
Камри 3.5,камри 3.5
Любви достойна только мать их камри 3.5…)))
А таксист слепошарая черепаха,у нас в Питере полно таких,тошнят в левом ряду километров 50,а правая полоса вся пустая))
Камри 3.5,камри 3.5
Любви достойна только мать их камри 3.5…)))
А таксист слепошарая черепаха,у нас в Питере полно таких,тошнят в левом ряду километров 50,а правая полоса вся пустая))
а ты глянь на обезьяну в зеркале и все поймешь.
5 баллов))))
так она жрет как космолет
есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км и налоги с ОСАГО небольшие. Так в чем прикол камри 3.5 ?
Да ни в чём. Это мантры.
Это же бизнес-класс! (и главное при том не забыть глаза закатить для пущего эффекту).
есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км
Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….
У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.
Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.
есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км
Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….
У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.
Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.
Что за машина ? У меня октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. При скорости 90 кмч расход 5-5,5 л/100 км, 100-110 кмч — расход 5,5-6 л/100 км 95 бензина (обычного не какие то там жипауэры). При 130 кмч 6,5-7 л/100 км
Что за машина ? У меня октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. При скорости 90 кмч расход 5-5,5 л/100 км, 100-110 кмч — расход 5,5-6 л/100 км 95 бензина (обычного не какие то там жипауэры). При 130 кмч 6,5-7 л/100 км
Skoda Kodiaq Обычный 95-й. С 98-го разницы если честно не заметил.
Я тоже видел 6-7 по кодьяку в отзывах на драйве. Хз как они умудряются….
Понятно. На работе есть коллега у которого кодиак. Он жрет действительно больше с таким же мотором, но он тяжелее октавии и он паркетник, то есть выше и крупнее по габаритам. У родственника карок, тоже жрет больше октавии. Но эти паркетники все же меньше жрут одноклассников других марок (особенно атмосферников).
Я все же сравнивал легковые авто, к которым относится и камри. Ее причисляют конечно к D классу, а октавия C, но разница в пространстве салона не критична, багажник у октавии побольше и лфтбэк
Так вы же сами пестуете эти чувства, уступая, там где не должны. Когда за ментами пристраиваешься, так пробка расступается, аки Красное море перед Моисеем. Накосячишь, подрежешь, прижмешь и все молчат, вклиниваешься внаглую с другого ряда и пропускают. Учить? Боже упаси! А раз Вас всё устраивает, то нас, камриводов, устраивает и подавно!
2.5 тоже прекрасно, если 100 человек с собой не возить: жена, теща, брат-любовник жены, выводок, три ведра картошки и два мешка цемента. Мне, наоборот, в городе тяжеловато бывало, только газку подбросил и уже маячишь у кормы Киа Рио.
На Гранте не ожидал что встречный даун летит,а не едет…
А ты ездил на ней?нормальная машина за свои деньги,тормозит как надо,вот только кривые руки и отсутствие денег на нормальное обслуживание приводят к отсутствию тормозов,а насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат
Проехал 100 тыс.км на Camry 4-го поколения, 2007-го г.в., сборка Великобритания, V6, полная комплектация. Здесь читаю про вялость, плохую управляемость. Не помню такого. Возможно, зависит от двигателя, поколения, комплектации
Да ни в чём. Это мантры.
Это же бизнес-класс! (и главное при том не забыть глаза закатить для пущего эффекту).
В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку, принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car». У японцев своя классификация. Это большой семейный автомобиль. Про любовь чиновников России к этим автомобилям: Предполагаю, что все зависит от конкретного человека, принимающего решение о закупке. В связи с такой зависимостью меняется автопарк служебных автомобилей в различных государственных структурах. Было время, когда на номерах ЕКХ большинство автомобилей было марки Форд. Сейчас другая марка выбилась в лидеры. Такая же ситуация на серии ССС, и на серии СКР.
так она жрет как космолет
не согласен с Вашим утверждением. Проехал на Камри 4-го поколения с двигателем 3,5 чуть более 100 тыс. км. Расход у моей машины был меньше, чем у автомобиля с двигателем 2,4. Сравнивали с водителями служебных авто. Вес почти одинаковый, а мощности у двигателей отличаются существенно. Естественно, сравнение проводили на скоростях до 120 км/час. Если разгонять до 240, то и расход вырастает. Но так ездить по дорогам общего пользования не рекомендую.
есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км
Нет там 6. Побольше слушай в этих ваших интернетах….
У меня 150 1.4. от 9 до 15 литров соразмерно скорости. Т.е. едешь 90 ровно будет тебе 9, едешь 120 — 12 и т.п.
Высрать 7-8 можно только если 200 км по трассе ехать на круизе без обгонов и подъемов 80-90 км в час. Это потом с радостью и выставляют в отзывы.
Тойота РАВ4, дизель 2,2, 2013 г.в.. Бак 60 литров. В Мск на выезде заправляю до полного бака. Двигаюсь по трассе Крым в Белгород (630 км по одометру) со средней скоростью 110 км/час. При пересечении черты города Белгорода на приборной панеле остаток топлива 0. Для дизеля это означает, что в баке осталось 15 л. Заправка до полного бака подтверждает — в бак помещается 45 литров топлива. Расчет расхода (45/630)*100 = 7,14 л/100 км.
Я перепрошил блок управления двигателя заводскими (японскими) настройками. В Россию поступают другие настройки.
Вы так говорите, как будто Вас кто-то заставляет верить в это.
Не забудьте ещё на хюндай сонату вздрочнуть.
На камри масквач понаехавший ехал,по городу везде 40 разрешенная скорость,но таксер увы не прав
А ты ездил на ней?нормальная машина за свои деньги,тормозит как надо,вот только кривые руки и отсутствие денег на нормальное обслуживание приводят к отсутствию тормозов,а насчет разгона,2,5 мало,у меня 3,5 была,недолго правда,шикарный аппарат
так она жрет как космолет
И жрет и налог не маленький,но оно того стоит
есть турбированные авто 150 л.с., едут хорошо, жрут в районе 6 л/100 км и налоги с ОСАГО небольшие. Так в чем прикол камри 3.5 ?
Прикол в молодости и понтах,был 221,была камри 3.5,сейчас ланцер 10,ланцер 9,нива для покатушек,портер для работы,нет возможности кормить бегемотов,когда небыло семьи,на расход и налог не смотрел,так,что этим просто нужно переболеть
Так вы же сами пестуете эти чувства, уступая, там где не должны. Когда за ментами пристраиваешься, так пробка расступается, аки Красное море перед Моисеем. Накосячишь, подрежешь, прижмешь и все молчат, вклиниваешься внаглую с другого ряда и пропускают. Учить? Боже упаси! А раз Вас всё устраивает, то нас, камриводов, устраивает и подавно!
2.5 тоже прекрасно, если 100 человек с собой не возить: жена, теща, брат-любовник жены, выводок, три ведра картошки и два мешка цемента. Мне, наоборот, в городе тяжеловато бывало, только газку подбросил и уже маячишь у кормы Киа Рио.
Все относительно,тогда это было для меня мало,сейчас 2 литра на ланцере за глаза,а так,да,вполне достаточно,но по молодости хотелось драйва