Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на МКАД в Москве. Внедорожник УАЗ «Патриот» занесло на скользкой дороге, он поетрял управление, пересек несколько полос и врезался в ограждение.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на МКАД в Москве. Внедорожник УАЗ «Патриот» занесло на скользкой дороге, он поетрял управление, пересек несколько полос и врезался в ограждение.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Поди на "всесезонке" катается.
Преступление и наказание! Автора ждём…
Есть люди на всесезонке катаются,только с умом дружить. Некоторым шипы не в помощь по той же причине.Этот на Уазике такой же,не смог перестроится.
Оно ж по разному бывает, я тут давеча на УАЗике после проезда больших снежных завалов тупо забыл выключить передний мост. А потом километров шестьдесят недоумевал, почему такая странная вибрация на руле. А это ж… В принципе мог оказаться на его месте….
уазик потянуло в родную стихию — за пределы дороги… в грязищу, гoвнищу, снежищу…
Не все могут ехать по колее прямо . Если люфт руля, то считай пропало,будешь по колее шарахаться .
В смысле, забыл выключить? Зимой же на полном приводе нужно ездить, если он есть. Я на Паджеро его не отключаю даже летом.
Высокий центр тяжести в таких условиях не алё
В смысле, забыл выключить? Зимой же на полном приводе нужно ездить, если он есть. Я на Паджеро его не отключаю даже летом.
Зимой на полном приводе??!! Ну, это, конечно, вопрос вкуса. На мой вкус, на гололёде, управляющие колёса должны заниматься только управлением, а не создавать дополнительные риски пробуксовки и последующего заноса (особенно в случае МКПП).
Но УАЗ от Паджеро несколько отличается, включение переднего моста УАЗ, как я понимаю, примерно эквивалентно включению блокировки дифференциала между передним из задним мостами Паджеро (если у него это есть, я в этих Паджеро не зуб ногой).