Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют

Еще комментарии



Подпишись ↓

Водитель «Калины» решил проскочить на желтый  

18 января 2021 года, 15:04 | Просмотров: 847 |  
Автор стал очевидцем ДТП 17 января на на перекрестке Гая — Автомобилистов в Ульяновске. Он остановился на светофоре, а водитель «Калины» решил проскочить на желтый и врезался в поворачивающую налево иномарку.



Кто виноват в ДТП?


Водитель Калины
Водитель иномарки
Обоюдная вина

Автор: Admin-RUSDTP    Рубрика: ПДД, Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
krutsss
18 января 2021 15:14   
Сообщение #1


Авторитет
Хабаровск
Пробег: 2396
Регистрация: 8.01.2012
Марка авто:

Toyota Prius 1.8 G

чё за дебильная голосовалка??? админы, вы чё то в последнее время совсем плохие на голову стали fellow


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
18 января 2021 15:18   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29118
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Оба идиоты, но иномарка идиот больше.


Профиль
Вставка цитаты
krutsss
18 января 2021 15:26   
Сообщение #3


Авторитет
Хабаровск
Пробег: 2396
Регистрация: 8.01.2012
Марка авто:

Toyota Prius 1.8 G

Цитата: ruslan-vologda
Оба идиоты, но иномарка идиот больше.

тапёр мог перестроится из за регика и тогда естественно на иномарке его не видел когда начал движение и потом этот утырок вылетает...


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
18 января 2021 15:31   
Сообщение #4


Ветеран

Пробег: 5223
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: ruslan-vologda
Оба идиоты, но иномарка идиот больше.


проскакун на запрещающий (больше идиот).

Кстати, был свидетелем того, что проезд на красный гайцы определяют не на момент заезда не перекресток, а на момент завершения проезда перекрестка.

Красный загорелся в начале 0.08-й секунды, когда столкновения еще не было, то есть проскакун не успевал проехать весь перекресток на желтый.


Профиль
Вставка цитаты
UELL
18 января 2021 16:36   
Сообщение #5


Ветеран
Россия
Пробег: 7181
Регистрация: 13.04.2015
Молодец, калинофил, жёлтый — это потухший зелёный, а значит можно добавить газу. Никого не слушай, продолжай в том же духе.


Профиль
Вставка цитаты
SashaAn
18 января 2021 18:00   
Сообщение #6


Ветеран
Санкт-Петербург
Пробег: 7972
Регистрация: 27.02.2012
проскакун, формально, "завершал маневр"....

Цитата: garaperidol
Кстати, был свидетелем того, что проезд на красный гайцы определяют не на момент заезда не перекресток, а на момент завершения проезда перекрестка.


разводилы это, а не гайцы.... если выехал на левый поворот, стоишь ждешь, загорелся красный - и что, это нарушение?)


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
18 января 2021 18:23   
Сообщение #7


Ветеран

Пробег: 5223
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: SashaAn
проскакун, формально, "завершал маневр"....


нет, он именно проскакивал на запрещающий - желтый, в момент заезда на перекресток и далее загоревшийся красный когда еще столкновения не произошло

Цитата: SashaAn
разводилы это, а не гайцы.... если выехал на левый поворот, стоишь ждешь, загорелся красный - и что, это нарушение?)


я имел в виду не поворачивающих, а именно проскакивающих прямо с газком. Поворачивающий заехавший на перекресток на разрешающий должен завершить этот маневр, а не стоять на перекрестке до нового зеленого для себя.

Поворачивающим ведь еще нужно пропустить всех едущих прямо, но это будет вообще сделать невозможно, так как тут еще куча "завершающих маневр" и всяких разных "успевающих" проскакунов. А сразу за проскакунами уже поедут на свой свежий зеленый справа и слева от поворачивающего.

ИМХО, от проскакунов вреда намного больше, чем от поворачивающих.

В этом видео автор все правильно делал - зеленый замигал, все,спокойно остановился и снимал кино как проскакун таранит.

Желаю чтоб завиноватили именно проскакуна на калине, который проехал перекресток на запрещающий


Профиль
Вставка цитаты
SashaAn
18 января 2021 18:38   
Сообщение #8


Ветеран
Санкт-Петербург
Пробег: 7972
Регистрация: 27.02.2012
Цитата: garaperidol
нет, он именно проскакивал на запрещающий - желтый


6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

термин "проскакивал" - есть в ПДД?) там даже "экстренного торможения" нет, так что проскакун будет прав...


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
18 января 2021 18:48   
Сообщение #9


Ветеран

Пробег: 5223
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: SashaAn
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

термин "проскакивал" - есть в ПДД?) там даже "экстренного торможения" нет, так что проскакун будет прав...


Автор же смог !

В какой момент проскакун не смог ? Он был позади автора, но вместо того чтобы останавливаться на мигающий зеленый/желтый он прибавил газку чтобы "успеть". Я понимаю когда желтый загорается сразу, но тут же зеленый мигал, а калиновод был до этого в 50-100 метрах до светофора. Предположить что сейчас загорится желтый он конечно же не мог. 6.14 ПДД вспомнил.

Тормозить калиновод начал на середине перекрестка судорожно когда уже было поздно "пить боржом" и горел красный. А желтый загорелся на 0.05 когда автор даже еще не доехал о светофора/перекрестка. Проскакун обходит автора на 0.07, когда уже 2 секунды !!! Карл ! как горит желтый, а проскакун на калине еще даже на перекресток не заехал.

Про какой 6.14 ПДД здесь вообще речь ?


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
18 января 2021 19:03   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28780
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Клиновод красный включил при ударе с поворачивающим . am

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
18 января 2021 19:05   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28780
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: SashaAn
Цитата: garaperidol
нет, он именно проскакивал на запрещающий - желтый


6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

термин "проскакивал" - есть в ПДД?) там даже "экстренного торможения" нет, так что проскакун будет прав...

Да по твоему надо перед перекрёстком не тормозить а педаль газа в пол . Экстренное торможение не делать и проскакивать . Флаг тебе в руки и жестянщика в помощь .
Но запомни на перекрёстке и фуры и водители так же думают как ты .
Зелёный моргает для идиотов,что бы они тормозили а не летели .
Этому идиоту 7 секунд не хватиал осмыслить свои действия . И ты пишешь он будет прав.Если купить с патра*али полицию .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
18 января 2021 19:20   
Сообщение #12


Ветеран

Пробег: 5223
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: ua3sfk
Клиновод красный включил при ударе с поворачивающим . am


Дед, смотри внимательно покадрово, красный на светофоре включился вначале 0.08 секунды еще ДО столкновения с поворачивающим


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
18 января 2021 19:26   
Сообщение #13


Ветеран

Пробег: 5223
Регистрация: 24.04.2019
Интересно все таки узнать, что по итогу в группе разбора в ГИБДД определили


Профиль
Вставка цитаты
Юра
18 января 2021 20:54   
Сообщение #14


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Регик виноват,- спровоцировал поворачивающего.))


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
19 января 2021 03:43   
Сообщение #15


Эксперт
Москва
Пробег: 1066
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: krutsss
Цитата: ruslan-vologda
Оба идиоты, но иномарка идиот больше.
тапёр мог перестроится из за регика и тогда естественно на иномарке его не видел когда начал движение и потом этот утырок вылетает...
Это ж вряд ли, он затормозить не может, куда уж тут перестроится fellow

Но поворачивающего понять не могу, ждал, ждал, пока не будет встречных... И поехал, прям под встречного?


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+