Автор стал необычного маневра на МКАД возле съезда на Волоколамское шоссе. Водитель автомобиля «Лада Гранта» увидел впереди затор и резко затормозил. Легковушка потеряла управление и совершила так называемый «полицейский разворот».
Авторизация
Автор стал необычного маневра на МКАД возле съезда на Волоколамское шоссе. Водитель автомобиля «Лада Гранта» увидел впереди затор и резко затормозил. Легковушка потеряла управление и совершила так называемый «полицейский разворот».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
знаменитые тазовские тормоза)))
Регу повезло, что попонюха не было.
Как можно довести тормоза до такого состояния?
Проблема неравномерного торможения была только на классике, т.к. там был конструктивный недостаток передних цилиндров и даже у внимательного владельца могли быть проблемы. Но на переднеприводных вазах стоит стандартный суппорт с плавающей скобой, если тормоза хотя бы изредка обслуживать, то проблем не возникает.
Проблема неравномерного торможения была только на классике, т.к. там был конструктивный недостаток передних цилиндров и даже у внимательного владельца могли быть проблемы. Но на переднеприводных вазах стоит стандартный суппорт с плавающей скобой, если тормоза хотя бы изредка обслуживать, то проблем не возникает.
Ответ содержится в самом вопросе — если тормоза хотя бы изредка обслуживать. Вон посмотрите выше, на dok_p, он считает, что на крузаках тормоза не ломаются.
Проблема неравномерного торможения была только на классике, т.к. там был конструктивный недостаток передних цилиндров и даже у внимательного владельца могли быть проблемы. Но на переднеприводных вазах стоит стандартный суппорт с плавающей скобой, если тормоза хотя бы изредка обслуживать, то проблем не возникает.
Ответ содержится в самом вопросе — если тормоза хотя бы изредка обслуживать. Вон посмотрите выше, на dok_p, он считает, что на крузаках тормоза не ломаются.
нет за 350000 км не ломались!
нет за 350000 км не ломались!
И колодки не менял? При смене колодок обычно делают профилактику.
Но в то, что за 350 тыс в тормозах НИЧЕГО не менялось — не верю. Банально идет износ резинок на суппортах и цилиндрах, они не вечны, коррозия зеркал цилиндров и т.д. При таком пробеге, как минимум, все резинки должны были уже превратиться в труху. Ну кроме ситуаций, когда машина гоняет по трассам по 100 тыс в год, тогда, разумеется, можно и колодки не менять.
А при городской езде, да еще с постоянными зимними реагентами, никакие тормоза не проходят без ремонта 350 тыс.
Это от незнания матчасти 🙂
нет за 350000 км не ломались!
И колодки не менял? При смене колодок обычно делают профилактику.
Но в то, что за 350 тыс в тормозах НИЧЕГО не менялось — не верю. Банально идет износ резинок на суппортах и цилиндрах, они не вечны, коррозия зеркал цилиндров и т.д. При таком пробеге, как минимум, все резинки должны были уже превратиться в труху. Ну кроме ситуаций, когда машина гоняет по трассам по 100 тыс в год, тогда, разумеется, можно и колодки не менять.
А при городской езде, да еще с постоянными зимними реагентами, никакие тормоза не проходят без ремонта 350 тыс.
Конечно я обслуживал, ты с дивана ставишь диагноз о том как обслуживал тормоза чувак на тазе! Был у меня таз, обслуживал, а тормоза всё равно ховно были, таз…есть таз.
Значит ты не водитель а ездун . У меня Ваз21074 12 лет были,на тормоза ни каких нареканий не было . Сам обслуживал сам прокачивал всё сам . У плохого танцора яйца большие мешают .
У этого идиота зад вообще не тормозит .
Значит ты не водитель а ездун . У меня Ваз21074 12 лет были,на тормоза ни каких нареканий не было . Сам обслуживал сам прокачивал всё сам . У плохого танцора яйца большие мешают .
Сам ты ездюк! За всю практику уже 10я машина, было 2 таза за стаж и 1УАЗ, остальные иномарки)
только развернуло его из-за передних тормозов.
Зад такого сильного эффекта дать не может, даже если там все тормоза вхлам.
Сам ты ездюк! За всю практику уже 10я машина, было 2 таза за стаж и 1УАЗ, остальные иномарки)
Да хоть сотая машина. Дело не в машине, а во владельце. Если тормоза не обслуживать, они не будут нормально работать. Разница между тойотой и грантой только в том, что на тойоте они сломаются чуть позже, чем на гранте.
ЗВТ)
Ну зато в левом ряду и не тошнил
Гы гы… Мериться тормозами? Ново, молодёжно, задорно. 🙂
Чего то я никакого затора не увидел, а про тормоза, что выше написано, согласен, за ними надо следить на любой машине, там по идее даже АБС должна быть, вроде как с 12 года все машины выпущенные у нас должны быть с АБС,
Полицейский разворот ? ГДЕ ?
А че как лох потом-то? В движении задним ходом перед вперед выкидывать еще проще же 🙂