Инцидент произошел в Севастополе на Камышовом шоссе. Водитель автомобиля с видеорегистратором остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода. В этот момент по встречной полосе «летел» МАЗ с цистерной. Водитель большегруза не успел затормозить, едва не сбил пешехода и не врезался в стоящий перед «зеброй» Peugeot.
Авторизация
Вот нормальный пешик. Жизнью дорожит
профиналу повезло… и не один раз за пару секунд )))
На красненькой вообще не мониторит дорожную обстановку запросто мог остаться без зада.
Думаю номера на красненькой запомнит .Это его смерть пролетела рядом .
проспал немного, чуть раньше надо было уходить, бибикая пешику.
Во такие уроды-бараны и переходят дороги.
Если на пешика нацепить овечью шкуру, то все без исключения подумают, что дорогу переходит баран, но почему-то на двух ногах.
Многие собаки и то дорогу переходят гораздо лучше, чем этот кегл переросток.
Пешик идиот, сразу видно, что работает копалем ям или уборщиком сортиров, т.к. этот кегл уверен, что голова человеку только для складывания туде еды.
Пешик тупой дегенерат, который скоро появится на сайте, но в виде фарша.
Тех кто проектирует нерегулиеруемые пп на таких многополосных дорогах заставить целый день ходить через него туда-обратно, думаю максимум через 2 часа накроют целлофаном или увезут на скорой, а очередной водитель отправится в места не столь отдалённые. Нерегулируемые пп на таких дорогах опасны!
Если на пешика нацепить овечью шкуру, то все без исключения подумают, что дорогу переходит баран, но почему-то на двух ногах.
Многие собаки и то дорогу переходят гораздо лучше, чем этот кегл переросток.
Пешик идиот, сразу видно, что работает копалем ям или уборщиком сортиров, т.к. этот кегл уверен, что голова человеку только для складывания туде еды.
Пешик тупой дегенерат, который скоро появится на сайте, но в виде фарша.
Ну в этот-то раз чем тебе пешеход не угодил? Посмотел, увидел, увернулся…А…тем, что он просто пешеход… тебе, видно, уже никакое лечение не поможет! Можешь не утруждать себя умным ответом, диагноз лишний раз подтверждён. Уважаю мнение упёртых людей, но е…нутых как-то не получается:)
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
И в городах никто никуда не едет 🙂
Просто шел и все, а то, что едет грузовик, который с такой скорости должен остановиться, чтобы "короля" пропустить, кегл об этом не подумал.
Лично я, когда перехожу дорогу, то стараюсь переходить именно в тот момент, когда меньше машин, чтобы не останавливать весь поток. Если вижу, что едут машины, а через 10-15 машин огромный промежуток до следующих машин, то подхожу к ПП именно в тот момент, когда проедут эти 10-15 машин.
Но на красной пузотерке точно идиот, надо было его все-таки долбануть, чтобы на ровном месте не останавливался.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед краем проезжей части. То есть, пешеход стоит и ждет, пока проедут все машины. Когда на расстоянии 200 метров в обе стороны не будет ни одной машины, то можно переходить.
Согласен.
Только очень грамотный и опытный пешеход перейдет и всегда будет переходить дорогу по таким ПП без всяких проблем, но таких пешеходов 5%.
Оно всегда так было и есть, на всех дорогах.
Но кроме того человечество придумало ПП. Они как-то отличатся должны или?
+1. Нигде кроме екс-ссср такого не видел: нерегулируемый ПП на многорядной трассе.
+1. Нигде кроме екс-ссср такого не видел: нерегулируемый ПП на многорядной трассе.
Германец, Вы наверное из Германии? Я лично в Германии видел зебры только на второстепенных улицах, где нет интенсивного движения, с одной полосой в одну и с одной полосой в другую сторону. Думаю это неспроста, в остальных случаях светофоры.
Согласен.
Только очень грамотный и опытный пешеход перейдет и всегда будет переходить дорогу по таким ПП без всяких проблем, но таких пешеходов 5%.
Руслан, поэтому для безопасности всех пешеходов в таких местах должны быть светофоры. А эти ПП создуют лишь иллюзию безопасности. Нерегулируемые ПП должны быть только на узких дорогах, где нет интенсивного движения.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
Не надо ничего вводить, можно просто взять пример с других стран и не делать на таких дорогах НПП.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
И в городах никто никуда не едет 🙂
Прекрасно уедут. В США и Канаде на многих перекрестках в городах — стоп-знаки со всех напрвлений.
Конечно, там, где трафик большой, нужны светофоры. Но там, где трафик большой, не делают НПП.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
бред. Так никто никуда не уедет далеко. На таких дорогах надо делать переход со светофором. Надо перейти — пешеход нажимает кнопку и переходит. В остальное время горит зелёный для машин. И в тёмное время суток подсвечивать переход
Очередной анальщик.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
бред. Так никто никуда не уедет далеко. На таких дорогах надо делать переход со светофором. Надо перейти — пешеход нажимает кнопку и переходит. В остальное время горит зелёный для машин. И в тёмное время суток подсвечивать переход
Это все требует ресурсов, а значит не будет реализовано в обозримом будущем. Изменения в ПДД не требуют значительных ресурсов и изменят ситуацию сразу по всей стране.
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
бред. Так никто никуда не уедет далеко. На таких дорогах надо делать переход со светофором. Надо перейти — пешеход нажимает кнопку и переходит. В остальное время горит зелёный для машин. И в тёмное время суток подсвечивать переход
Это все требует ресурсов, а значит не будет реализовано в обозримом будущем. Изменения в ПДД не требуют значительных ресурсов и изменят ситуацию сразу по всей стране.
вот едете вы по трассе, где разрешено 90 км/ч и тут вдалеке нерегулируемый. Вы один на трассе, пешехода нет. Согласно вашим мыслям — вы должны сбросить скорость до 0, убедиться, что пешеходов нет и продолжить движение. Как вам идея?
Надо просто ввести в ПДД требования обязательной остановки перед НПП. То есть знак пешеходного перехода — как знак СТОП. Остановился, убедился в отсутствии пешеходов, поехал дальше.
бред. Так никто никуда не уедет далеко. На таких дорогах надо делать переход со светофором. Надо перейти — пешеход нажимает кнопку и переходит. В остальное время горит зелёный для машин. И в тёмное время суток подсвечивать переход
Это все требует ресурсов, а значит не будет реализовано в обозримом будущем. Изменения в ПДД не требуют значительных ресурсов и изменят ситуацию сразу по всей стране.
вот едете вы по трассе, где разрешено 90 км/ч и тут вдалеке нерегулируемый. Вы один на трассе, пешехода нет. Согласно вашим мыслям — вы должны сбросить скорость до 0, убедиться, что пешеходов нет и продолжить движение. Как вам идея?
Именно так. Я живу в Канаде, и встречаю такое сплошь и рядом: пересекаются два шоссе, на обоих можно 90 км/ч. Либо у обоих стоп-знак, либо только на одном стоп-знак. Обычное дело. Останавливаешься, смотришь, едешь дальше. Никаких проблем.
Чтобы не быть голословным, вот ссылка: стоп-знак на дороге с макс. скоростью 90 км/ч.
Стоп-знак на скорости 90 км/ч