15 ноября в 18:30 на федеральной трассе Р-258 «Байкал» в Шелеховском районе 34-летняя женщина на автомобиле Toyota Harrier совершила столкновение со встречным большегрузом DAF. Автоледи и её 45-летняя пассажирка скончались на месте ДТП. Позже в реанимации умерла 16-летняя пассажирка «Тойоты». По факту произошедшего проводится доследственная проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
Авторизация
Феминизм шагает по стране. Накупят праворульного автохл и давай гонять. Трындели на дорогу особо внимания не обращали, лучше бы 16 летнюю учили на кухне борщ варить
Не может быть, это не тайота!!! В тайотах столько людей не гибнут. Это наверно какой-нибудь поддельный китайский аналог.
А ба Лабы Лада …..
Нет разметки . не увидела край дороги, захватила обочину и понесло правой стороной на встречную .
Занесло корыто похоже
Все бы были в Ладе живы.
А то на леворульном хламе не бьются нах?
Снова тойота и снова трупы… Шпинголет похоже покончил с собой…
А то на леворульном хламе не бьются нах?
Бьются, но на прульном шансы выше — так как встречка не контролируема. С правосторонним движением руль должен быть слева.
Снова автоледи? Вы серьёзно? Вы эту убийцу в автоледи записали?
За каким х.ром им вообще права выдают? Не умеют женщины техникой управлять, не чувствуют они автомобиль, ездят до поры — до времени.
Сколько самолетов упало под управлением женщин?
Берём статистику ГИБДД по ДТП с начала этого года по сей момент и видим, что отношение числа ДТП, совершённых мужчинами, к числу ДТП, совершённых женщинами, равно примерно 6 (чуть меньше).
А вот статейка на этот счёт за прошлые периоды.
Как видишь, ты обознался, дружок.
Упало немало, лень искать, собирать. Учитывая даже то, что число женщин-пилотов авиакомпаний в мире составляет жалкие 3% (Женщины в авиации — https://ru.qaz.wiki/wiki/Women_in_aviation)
Женщин пилотесс сейчас всегда ставят в паре с пилотом мужчиной. Наверное, не нужно объяснять, почему.
И ещё, открою вам маленькую тайну, женщин и в космос запускают. Начиная с Терешковой. Не падают.
Это статейка феминистки Светланы Алеевой, в которой жонглирование цифрами напоминает творение её соратницы и подруги, феминистки Алёны Поповой в "проекте закона о семейно-бытовом насилии" и 16 миллионов пострадавших .
В настоящей статистике ГИБДД нет данных о процентном соотношении женщин и мужчин водителей, поэтому любое заявление "В ШЕСТЬ РАЗ МЕНЬШЕ" не корректно. Вы всерьёз веруете что женщин за рулём столько же, сколько мужчин?
правый руль безопаснее левого,говорили они.
Эти данные как раз имеются, процент имеющих водительские права мужчин и женщин известны, как ГИБДД, так и страховым кампаниям.
Но, наверное, Вас волнует кто ж фактически у нас за рулём? В этом вопросе исследований меньше, но пишут, в среднем по РФ, что в будни — 20% женщин, а в выходные — 25% женщин.
Как бы, если ‘шесть раз’ поделить на 4..5 раз, то получится оценка удельной аварийность мужчин на 20…50% выше удельной аварийности женщин
Впрочем, это неточно Дьявол же в деталях
Для совсем упоротых я специально посчитал за этот год по октябрь включительно. Разница — чуть меньше 6 раз. Да сами посчитайте, если не верите.
Но в принципе Вы и дальше можете выставлять себя придурком и верить в то, что это заговор феминисток. Просто после того, как информация до Вас была доведена, дальнейший Ваш бред на эту тему будет означать полнейшее отсутствие мозгов. Ссылочку на эту тему для экстренного лечения я сохраню.
Нет, не столько же. Но разница существенно меньше, чем это значение.
Чтобы нивелировать такую разницу, число водителей-мужчин должно быть вшестеро больше водителей-женщин, а такого нет уже очень давно. А уж чтобы был верен Ваш бред про то, что женщины ездить не умеют, их количество за рулём вообще должно быть на порядок-другой меньше, чем мужчин (Вы же врёте, что они вообще неспособны, а не на том же уровне или чуть хуже, то есть при огромной разнице в квалификации совсем небольшое количество женщин должно по-вашему совершать огромное количество ДТП). А сейчас подавляющее большинство кандидатов в водители на категорию B — это женщины, на А — где-то четверть женщины — инфа от знакомых инструкторов.
Даже если бы мужчин за рулём было бы в 12 раз больше, чем женщин, это означало бы, что женщины вдвое чаще устраивают ДТП в пересчёте на одного человека. А пациент врёт о том, что они вообще неспособны как класс, то есть отличие должно быть как минимум на порядок. Если взять соотношение на порядок, то есть 10 раз, то выходит, что на 1 женщину за рулём должно приходиться 60 мужчин за рулём, что конечно же полнейший бред.
То есть считать 4 раза и 5 раз или даже 10 раз отношение мужчин и женщин — это всё будет торговля с совестью.
Честно говоря, необязательно. К примеру, в категории грузовых автомобилей, автобусов, тракторов или имеющих лицензию на перевозочную деятельность легковых, соотношение мужчин к женщинам, похоже, достаточно велико.
А если их вычесть, то, быть может, и не шесть раз получится.
Это немного про другое. Так же, как и статистика страховщиков, это не имеет отношения к количеству времени или километров за рулём.
Аварийность или вероятность попасть в аварию, дело ж, такое. Если вероятность попасть в аварию в течении года выше на 20%, то вероятность попасть в аварию за 10 лет окажется как раз на порядок выше
А такую статистику вряд ли вообще реально собрать.
Статистика ГИБДДшная — общая в том числе и для тракторов, автобусов и т.п. Если кого-то больше на тракторах, значит кого-то меньше на легковушках, только и всего. Да и трактора-автобусы всякие редко в ДТП попадают.
Берём за одинаковое время, то есть за год. Или как в данном случае я — за 10 месяцев сего года. И смотрим вероятность на одну тушку.
Собирают же, пару работ Яндекс знает, на 2016 год(в будни меньше 19%, в выходные больше 24%. В Москве и Ленинграде больше, на периферии меньше, среднее, типа, в Казани.
От ГИБДД можно получить вплоть до карточек ДТП, если не лень обрабатывать. Но, по основным категориям, они и сами сортируют. Так что если не с наскока, то всё возможно.
На одну тушку за этот интервал там будет 0 целых хрен десятых.
А вот потом это ж надо пересчитать на какой нибудь разумный интервал, скажем, на 3 года (если машину меняем каждый раз на новую на гарантии), на 10 лет или на 20 лет (если рассматриваем риск убиться или присесть).
Как по всей стране собирают? По деревням всяким?
А смысл? Есть общая статистика М и Ж. Её достаточно для опровержения общей фразы про неспособность женщин к управлению ТС.
И пусть. Важно СООТНОШЕНИЕ вероятностей для мужчин и женщин, а не её (вероятности) абсолютное значение.
Соотношение вероятностей будет сильно меняться? Если и будет, то вряд ли в пользу мужчин, так как женщин-водителей становится только больше.
Как умеют, так и собирают. И если более менее серьёзно говорить об гендерной аварийности, без этой статистики, всё равно ж, никуда.
Тут дело ж такое. Вот, скажем, Вы попробовали с наскоку выдать бредовые "что отношение числа ДТП, совершённых мужчинами, к числу ДТП, совершённых женщинами, равно примерно 6 (чуть меньше)", и что?
Да ещё и сослались на ещё более бредовые: "Статистика ГИБДД: женщины попадают в аварии в 10 раз реже мужчин".
Что характерно, у Вас всё ж правда, у Светланы Алеевой почти правда (если простить передёргивание формулировок), но совсем об ином. Статистика она такая, недаром ей редко верят.
Как бы, это же вероятности! Если соотношение вероятностей попасть в аварию в течении года — 1,2, то соотношение вероятностей попасть в аварию в течении 2 лет — 1,44, и т.д. (для малых вероятностей).
А вот и наоборот, теорвер — он хитрый.
Допустим, вероятность попасть в аварию в течение года у категории X 0,5%, у категории Y на 20% больше — 0,6%. Тогда за 10 лет будет 4,89% и 5,84%, а это разница на менее, чем 19,5%, то есть с годами разница уменьшается (на неправдоподобно бОльших вероятностях это заметнее)
Причём намного… Машины самые качественные в мире. Да и часто по городу в одного едешь, то в стороне от удара со встречки…
А то на леворульном хламе не бьются нах?
Бьются, но на прульном шансы выше — так как встречка не контролируема. С правосторонним движением руль должен быть слева.
И как часто тут пруль мелькает?
Некоторых водил в багажнике по кусочкам находят, из той же оперы?
довольно часто… хот и на сайт попадает только малая доля ДТП…
сейчас на второй круг — про вероятности, статистику, процентные соотношения.
Про пруль. Один раз попал к таксисту с правым рулем. От постоянных выскакиваний его на встречку для того чтобы просто выглянуть был мягко говоря… в акуе. Решил для себя. К праворульному водителю больше не сяду. Лучше пешком пойду. и Сам себе никогда не заимею праворульную машину, хоть какого она качества (если правда не переберусь в Англию или Японию)
Смешно. То есть объективно собрать эту статистику просто технически невозможно, а значит у неё погрешность будет такая, что обсуждать её реально бессмысленно. Ах ну да, как "умеют"… так вот не умеют.
И что же тут бредового? Сие есть медицинский факт.
За другие года может быть другая статистика, в этом нет ничего странного. Проверять мне не интересно, мне достаточно за этот год данных. Да и рассуждать о точности формулировок в статье я и не предлагал, речь была исключительно про данные, приведённые там. Чтобы их трактовать, достаточно иметь свою голову.
1.2 от 1 отличается на 0.2 — это слишком много, чтобы считать только в первом приближении.
Кроме того я не вижу причины брать какие-то другие сроки, чем год, так как тогда надо и продолжительность жизни учесть разную, и прочая и прочая. Вопрос же ставится совершенно не о точности оценки, а о её ПОРЯДКЕ: вброс был вовсе не про то, лучше или хуже, вброс было просто, что женщины вообще неспособны. Осознайте это для начала, а потом уже спорьте про тонкие материи.
Отбирать ваше звание на этом форуме я не планирую, только вам нести этот крест. Что-то доказывать, опровергать, стучать лысиной по паркету я, также, не собираюсь, не температурьте.
Для повышения адекватности восприятия реальности я, лишь, осторожно, порекомендую вам ознакомится с книгой Олега Новосёлова "Женщина. Учебник для мужчин". Глубоко убеждён, что прочтение этой книги подарит вам душевное равновесие и принесёт несоизмеримо больше пользы, чем стрекот последующих 26363 бронебойных, но, к сожалению, беспорядочных, а посему, приравненных к холостым, залпов.
Всем добра!
довольно часто… хот и на сайт попадает только малая доля ДТП…
сейчас на второй круг — про вероятности, статистику, процентные соотношения.
Про пруль. Один раз попал к таксисту с правым рулем. От постоянных выскакиваний его на встречку для того чтобы просто выглянуть был мягко говоря… в акуе. Решил для себя. К праворульному водителю больше не сяду. Лучше пешком пойду. и Сам себе никогда не заимею праворульную машину, хоть какого она качества (если правда не переберусь в Англию или Японию)
таксисты с любым рулём ездят, как хз кто… А по стате как раз тут их очень мало.
А вот и наоборот, теорвер — он хитрый.
Допустим, вероятность попасть в аварию в течение года у категории Х 0,5%, у категории Ы на 20% больше — 0,6%. Тогда за 10 лет будет 4,89% и 5,84%, а это разница на менее, чем 19,5%, то есть с годами разница уменьшается (на неправдоподобно бОльших вероятностях это заметнее) :феллощ:
Ваша, правда, я облажался и глупость сморозил. Да, наблюдаемое AFR = 1 — exp(Т/MTBF).
Смешно. То есть объективно собрать эту статистику просто технически невозможно, а значит у неё погрешность будет такая, что обсуждать её реально бессмысленно. Ах ну да, как "умеют"… так вот не умеют.
Почему не умеют. Вон татары в 2016 выгнали студентов на перекрёстки и рассчитали. Кто-то телефонные опросы устраивает: «Сколько часов Вы провели за рулём? Сколько километров проехали?».
Глядишь, сейчас внедрят камеры для регистрации телефонов и ремней, так они баб и мужиков посчитают. Искусственному интеллекту всё равно ж. 😉 Или статистику с АЗС взять. 😉
И что же тут бредового? Сие есть медицинский факт.
Факт, но бред — приводить его как возражение против утверждения «Не умеют женщины техникой управлять, не чувствуют они автомобиль, ездят до поры — до времени.»
Вы, как раз почти на порядок и ошиблись. А ваша «Светлана Алеева» переврала больше чем на порядок.
Для Татарстана 2016, не в 6 раз лучше, а, минимум, в 0,8 хуже (по ДТП с вредом для здоровья и жизни авто физических лиц) 😉
Зачем? Вы поэтому такой шовинист?
И почему Вы поверили тому, что там написано, если это противоречит статистике ГИБДД по РФ?
И все прямо точно ответили? )))))))))) Вот про такое качество данных я и говорю, что качество там ниже плинтуса. Погрешность будет больше, чем сама величина.
Так то только под камерами. А если на весь район одна камера в райцентре, то ничего приличного там не насчитаешь.
Это тем более. Ездит на работу один водитель, а на АЗС приезжает другой водитель, когда на выходных в лес ездит или на рыбалку.
Ничего не бред. Этот факт как раз полностью опровергает бред в кавычках.
Вообще-то я не ошибся.
А с чего Вы взяли, что она моя? Там только данные, словесный понос мне не интересен.
Хотите опровергнуть её данные — к ней пожалуйста.
А при чём тут Татарстан? Речь разве про Татарстан была?
С тем же успехом можете свою семью взять — столь небольшие выборки лично мне не интересны.
Хм, простите, но Вы же вообще пытаетесь делать какие-то выводы о качестве управления исходя из только соотношения участников ДТП без учёта эффекта выборки. А ваше предположение, что женщины за рулём проводят столько же времени, что и мужчины, и проезжают столько километров, даёт же ошибку, минимум, на порядок, а то и на два порядка 😉
Ну, как бы, если Вас не интересуют ошибки в ваших собственных рассуждениях и предположениях. Так тому и быть 😉
Я беру ВСЕ ДТП, которые зарегистрированы. О каком эффекте выборки Вы изволите говорить?
Это у Вас видимо эффект выборки: взять только Татарстан ))))))))
Вы явно бредите. Я не высказывал предположения, что "женщины за рулём проводят столько же времени, что и мужчины, и проезжают столько километров".
Более того, если даже учитывать время в пути, то Вам потребуется обосновать гипотезу, что 5 часов езды на участке Якутск-Нерюнгри столь же аварийно опасны, как 5 часов езды по Москве, например. Или наоборот 100 км по Москве столь же аварийно опасны, как 100 км на участке Шарья-Котельнич. А поскольку это явный бред — см. выше. Это Ваш бред, а не мой.
Вообще-то речь была про специальным образом выбранное множество для того, чтобы подделать результаты под Ваше миропонимание. А я как раз наоборот брал ВСЕ зарегистрированные ДТП. Так что ошибки — они у Вас, слив засчитан.