ДТП на трассе М-4. Автор пишет, что аварию спровоцировал водитель фуры, выезжающий с обочины.
Рассказ автора: «Уходя от столкновения с ним, фура едущая по первой полосе автострады М-4 резко перестраивается во вторую полосу. ВАЗ-2108 бь? т по тормозам, от чего его заносит, и он задевает отбойник. Водитель 2-й фуры останавливает виновника и сообщает о случившемся, но тот спокойно уезжает дальше. Водитель 2-й фуры идет к месту ДТП. Гаеры приехали, сказали раз касания ни с кем не было, то водитель 08 виноват сам!»
А с какой скоростью он газует авто 101 км\\час .так он его как стоячего опередил . .
Всегда перед АЗС ограничение скорости . так вот как здесь получилось .Кто-то выехал кто -то не успел .
Если Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 для них ничего не значит, то следует написать одно заявление в надзорные органы полиции, а второе начальнику ГИБДД(с указанием в тексте наличие первого заявления), после этого вы будете приятно удивлены вежливостью полиции и скоростью с которой будет найден водитель уехавшей фуры.
никогда не понимал вваливать в темноте за сотню. ладно летом по хорошему асфальту, при хорошей видимости 300 метров, но в темноте так лететь … не понимаю.
Да светло там. Над нашей Родиной почти никогда не заходит солнце.
))))))))))
"Недостаточная видимость" — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
300 метров — это едва ли достаточная видимость. Хорошая — это 10 км.
Думаю, что… где-то 101 )))))) но если ты спросил про скорость лётчика относительно регика, то где-то от +40 до +50 примерно.