Проверь всю историю по авто


Проверка на участие в ДТП, ограничения и работу в такси Проверить
Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    SashaAn → Сегодня, 11:22
    SashaAn-фото
    если профинал смещением "наказывал" регика - а судя по фактам на видео это 99% что именно так - то .... а что сделаешь? вкозлишь ментам, которых нет тогда, когда надо? возить мешок с чесноком и рассыпать его перед ними? дык, не менее мyдацкий поступок... "по европейски", жалобу через сайт гибдд с приложением видео... но это самому заморачиваться надо и иметь харАктерный склад ума, близкий к психиатрическому диагнозу)
  • Авария в Ясенево
    sanchess80 → Сегодня, 11:17
    sanchess80-фото
    И у кого был красный?
  • Ока остановилась перед светофором
    Realtime → Сегодня, 11:12
    Realtime-фото
    У Оки тормоза оказались лучше, чем у Хонды.
    Хотя зачем он тормозил на зеленый - большой вопрос.
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 11:01
    MAG-Ural-фото
    Цитата: Garik
    Цитата: MAG-Ural
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .

    Лерой написал полную ерунду. Его и "сочувстующих" что-то в последнее время совсем заносит, даже тупые опусы Руслана приятнее читать. А за рулем грузовиков потенциальная банда убийц.

    Ерунда - это ваш пук в воздух, не более . Без каких либо аргументов, лишь бы поперёк.
    Leroy расписал ряд обстоятельств, из-за чего мог сместится грузовик, которые могли не попасть в кадр видео . Обгонять в зоне ограниченной видимости, на слабо-мощной шушлайке - это не верх ума и сообразительности . Кубаноиды в большинстве своём те ещё водятлы . Безумие и отвага ...
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    Garik → Сегодня, 10:56
    Garik-фото
    Цитата: MAG-Ural
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .

    Лерой написал полную ерунду. Его и "сочувстующих" что-то в последнее время совсем заносит, даже тупые опусы Руслана приятнее читать. А за рулем грузовиков потенциальная банда убийц.
  • На автодороге Майкоп — Туапсе погиб 37-летний води ...
    Ktylyhy → Сегодня, 10:41
    Ktylyhy-фото
    Цитата: александр
    почему у Хундая подушки не сработали или они уже до этого отработали?

    Просто уже сдулись, на фото видны хоть и плохо
  • Решил всех обогнать
    MAG-Ural → Сегодня, 10:30
    MAG-Ural-фото
    Автор выложил ДТП на ютуб, скорее всего с целью понять - прав он, или виноват . Потому как, судя по видео, он малограмотный в знании ПДД .
  • ДТП на Гусинобродском шоссе в Новосибирске
    MAG-Ural → Сегодня, 10:19
    MAG-Ural-фото
    Явно отвлёкся и заметил фуру в последний момент, когда уже для маневра не оставалось времени и места .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 10:08
    MAG-Ural-фото
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    АлинаSA → Сегодня, 09:55
    АлинаSA-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться


    Фекассе, ну вы и задвинули, батенька....!
    Вот именно, начинает сдвигаться... после продолжительного дудения в вувузелу своего заднего коллеги... нееее, надо им кило гвоздей под колеса, надо.. унас тут развязку строят и мост через ВДСК, так эти тонарщики, в погоне за рейсами, вообще паааахренели!!!

Еще комментарии



Подпишись ↓

ДТП в Абакане. Кто виноват?  

20 октября 2020 года, 18:43 | Просмотров: 805 |  
ДТП в Абакане Советская — Ленинского Комсомола. Автор при повороте налево столкнулся со встречной легковушкой.


Видео: Автолюбители Хакасии и Красноярского края

Кто виноват в ДТП?


Автор ролика
Водитель встречного авто
Обоюдная вина

Автор: RUSdtp    Рубрика: ЧП и ДТП Красноярска
Поделиться:


Обсуждение новости
A-MaR
20 октября 2020 19:10   
Сообщение #1


Опытный водитель
Екатеринбург
Пробег: 477
Регистрация: 18.06.2019
Марка авто:

Renault Logan

Ох уж эти проскакуны и пункт 6.14 smile
Но автор все равно не убедился, проскакун был как на ладони.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
20 октября 2020 19:19   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

отдать желтый поворачивающим, и тогда уменьшится количество опаздывающих успеть.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
20 октября 2020 20:13   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 31658
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Автор сожги права, пока фура тебя не задавила . am

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
20 октября 2020 20:16   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 4182
Регистрация: 11.10.2017
Окулист виноват. Видно же машину было прекрасно.


Профиль
Вставка цитаты
SashaAn
21 октября 2020 01:11   
Сообщение #5


Ветеран
Санкт-Петербург
Пробег: 8695
Регистрация: 27.02.2012
если светофор симметричный, то виноват автор ролика...


Профиль
Вставка цитаты
krikun
21 октября 2020 07:15   
Сообщение #6


Эксперт
Саратов
Пробег: 1969
Регистрация: 30.01.2014
Как же бесят проскакуны, которые не могут применить торможение, так как видя мигающий втапливают сколько сил хватает. Но увы виноват автор ролика. Что то надо менять в законодательстве. Ведь явно этот пункт не для таких случаев.


Профиль
Вставка цитаты
Косматый нянь
21 октября 2020 10:42   
Сообщение #7


Авторитет
Гарри-Трумэн-Билдинг (Штаб-квартира)
Пробег: 2129
Регистрация: 6.07.2018
Что такого космически сложного в левом повороте? Простецкая ситуация, кроме случая когда обзор закрывает поворачивающий со встречки.

Но здесь постоял, постоял, увидел окно - поехал. Я понимаю маневры на скорости, заносы, уворачивание от лобовых столкновений и т.д. - нужны опыт и реакция. времени подумать нет. Но при повороте налево с места - ничего ведь не нужно, только смотреть, и ехать сразу никто не вынуждает. Есть окно - повернул, нет окна - стоишь.

Просто? Просто. Бьются? Бьются.

Если встречка закрывает обзор, тут сложнее. Приходится слегонца высовывать морду, мордой можно и расплатиться.


Профиль
Вставка цитаты
A-MaR
21 октября 2020 14:52   
Сообщение #8


Опытный водитель
Екатеринбург
Пробег: 477
Регистрация: 18.06.2019
Марка авто:

Renault Logan

Цитата: Косматый нянь
Если встречка закрывает обзор, тут сложнее. Приходится слегонца высовывать морду, мордой можно и расплатиться.

Логично было бы на всех перекрестках, где минимум по две полосы в каждом направлении, по возможности отдавать крайние левые полосы только для поворота налево. Тогда поворачивающий может со спокойной душой высовывать морду на встречку в эту полосу, зная, что с нее никто прямо не поедет. А иначе - не высунулся - обзора нет, высунулся - встречный поворачивающий уехал, а следом за ним проскакун прямо, который может и по морде дать.
И по-хорошему дополнять все это знаками движения по полосам не только для своего направления, но и для встречного, чтобы точно знать, чего ожидать со встречки. Удивительно, что в Екатеринбурге я таких знаков не встречал ни разу, зато по области (в частности, в Каменске-Уральском) - полно.


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
21 октября 2020 15:37   
Сообщение #9


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 4182
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: A-MaR
Логично было бы на всех перекрестках, где минимум по две полосы в каждом направлении, по возможности отдавать крайние левые полосы только для поворота налево.

Не всегда это возможно. Зачастую прямо едет много машин, а поворачивают всего несколько.
Да и не понимаю этих плясок с бубнами: почему тысячи водителей нормально поворачивают налево в любой ситуации, но для особо упоротых это такое уж испытание? Не видишь полосу - так стой на месте пока все не разъедутся. Пофиг, желтый, красный, хоть фиолетовый. Все полосы встречного движения встали намертво, убеждаемся в этом и только потом поворачиваем. Зачем торопиться?


Профиль
Вставка цитаты
A-MaR
21 октября 2020 16:06   
Сообщение #10


Опытный водитель
Екатеринбург
Пробег: 477
Регистрация: 18.06.2019
Марка авто:

Renault Logan

Цитата: sanchess80
Не всегда это возможно. Зачастую прямо едет много машин, а поворачивают всего несколько.

Ну я и написал "По возможности".
Цитата: sanchess80
Да и не понимаю этих плясок с бубнами: почему тысячи водителей нормально поворачивают налево в любой ситуации, но для особо упоротых это такое уж испытание?

Разные ситуации бывают, и не всегда от меня все зависит. Встречный поворачивающий высунулся чуть посильнее - и мне уже не видно правые ряды, приходится тоже высовываться. Нет, можно, конечно, стоять до победного, пока тот не уедет, мне не жалко, просто задние будут не очень довольны smile. Дальше левой полосы, ясное дело, не полезу, пока не будет возможности уехать с перекрестка.
Но вот это все "отдавать крайние левые полосы только для поворота налево" - просто вопрос удобства, не более. Можно и без этого обходиться.


Профиль
Вставка цитаты
krutsss
22 октября 2020 12:27   
Сообщение #11


Авторитет
Хабаровск
Пробег: 2471
Регистрация: 8.01.2012
Марка авто:

Toyota Prius 1.8 G

Цитата: krikun
Но увы виноват автор ролика

по ПДД поясни, что он нарушил ??


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    SashaAn → Сегодня, 11:22
    SashaAn-фото
    если профинал смещением "наказывал" регика - а судя по фактам на видео это 99% что именно так - то .... а что сделаешь? вкозлишь ментам, которых нет тогда, когда надо? возить мешок с чесноком и рассыпать его перед ними? дык, не менее мyдацкий поступок... "по европейски", жалобу через сайт гибдд с приложением видео... но это самому заморачиваться надо и иметь харАктерный склад ума, близкий к психиатрическому диагнозу)
  • Авария в Ясенево
    sanchess80 → Сегодня, 11:17
    sanchess80-фото
    И у кого был красный?
  • Ока остановилась перед светофором
    Realtime → Сегодня, 11:12
    Realtime-фото
    У Оки тормоза оказались лучше, чем у Хонды.
    Хотя зачем он тормозил на зеленый - большой вопрос.
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 11:01
    MAG-Ural-фото
    Цитата: Garik
    Цитата: MAG-Ural
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .

    Лерой написал полную ерунду. Его и "сочувстующих" что-то в последнее время совсем заносит, даже тупые опусы Руслана приятнее читать. А за рулем грузовиков потенциальная банда убийц.

    Ерунда - это ваш пук в воздух, не более . Без каких либо аргументов, лишь бы поперёк.
    Leroy расписал ряд обстоятельств, из-за чего мог сместится грузовик, которые могли не попасть в кадр видео . Обгонять в зоне ограниченной видимости, на слабо-мощной шушлайке - это не верх ума и сообразительности . Кубаноиды в большинстве своём те ещё водятлы . Безумие и отвага ...
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    Garik → Сегодня, 10:56
    Garik-фото
    Цитата: MAG-Ural
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .

    Лерой написал полную ерунду. Его и "сочувстующих" что-то в последнее время совсем заносит, даже тупые опусы Руслана приятнее читать. А за рулем грузовиков потенциальная банда убийц.
  • На автодороге Майкоп — Туапсе погиб 37-летний води ...
    Ktylyhy → Сегодня, 10:41
    Ktylyhy-фото
    Цитата: александр
    почему у Хундая подушки не сработали или они уже до этого отработали?

    Просто уже сдулись, на фото видны хоть и плохо
  • Решил всех обогнать
    MAG-Ural → Сегодня, 10:30
    MAG-Ural-фото
    Автор выложил ДТП на ютуб, скорее всего с целью понять - прав он, или виноват . Потому как, судя по видео, он малограмотный в знании ПДД .
  • ДТП на Гусинобродском шоссе в Новосибирске
    MAG-Ural → Сегодня, 10:19
    MAG-Ural-фото
    Явно отвлёкся и заметил фуру в последний момент, когда уже для маневра не оставалось времени и места .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    MAG-Ural → Сегодня, 10:08
    MAG-Ural-фото
    Цитата: avt573988
    два гавнюка

    Три - рег тоже, тот ещё ездюк.
    Выше leroy подробно расписал возможные ситуации и обстоятельства - я с ним полностью согласен, всё могло происходить именно так .
  • Я избежал смертельного ДТП (с)
    АлинаSA → Сегодня, 09:55
    АлинаSA-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: АлинаSA
    Да в зеркальце глядеть перед таким выездом на встречку, не судьба?

    Если внимательно смотреть, то передний самосвал начинает сдвигаться


    Фекассе, ну вы и задвинули, батенька....!
    Вот именно, начинает сдвигаться... после продолжительного дудения в вувузелу своего заднего коллеги... нееее, надо им кило гвоздей под колеса, надо.. унас тут развязку строят и мост через ВДСК, так эти тонарщики, в погоне за рейсами, вообще паааахренели!!!

Еще комментарии

Популярное ↓

Опрос
Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, Kia Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volkswagen Polo, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+