ДТП произошло 1 сентября в Верхней Салде. Водитель автобуса не пропустил мотоциклиста и уехал с места происшествия. 28‑летнего байкера с переломом бедра и ушибом грудной клетки доставили в больницу. Водителя автобуса вскоре задержали. Мужчина рассказал, что не видел мотоциклиста и не почувствовал удара.
с 0:15
Низенько летел, поцарапал раритетный ЛАЗ-695. Даже не знаю, имеет ли смысл винить водителя автобуса в непропуске, у мотобрата было 4 секунды чтобы среагировать. То что уехал, конечно, зря.
За покидание места ДТП и слепоту, конечно стоит пешочком походить. Но хруст вообще необъясним. Он думал что этот мамонт щас до сотки за пару секунд ввалит?
Там что, этап MotoGP проходил?
Ручку газа до отказа до отказа накрутил,
Тьфу ты черт, другой я бабку зацепил
(с) Сектор Газа
Никакого. Хруст превышал, едь он по правилам, у него было бы не четыре секунды, а все восемь. Тут УД НСП не должен применяться, но с некоей далеко ненулевой вероятностью автобусника могут завиноватить.
Лучше бы сначала мотоджимхана прошла, а то рулить-тормозить у чучел понятий ноль, газулька сплошная управляет ТС.
Слепота спорный момент — первого то хруста он пропустил, но тут три хруста наваливают в два с лишним раза быстрее потока. Ошибка прогноза. А вот покидание места в таких случаях карается далеко не всегда, действительно мог не знать о ДТП, мало ли там на кочку зад наехал. К большим ТС тут имеется определённая объективность в принятии решения о наказании лишенькой.
Значит одного он видел пропустил а другого не увидел,врёт .
Не, не врет. На 0:15 он вначале пропускает две легковушки, в это время первый мотобрат уже в пределах видимости. Когда на 0:17 автобус начинает движение, второй еще только появляется на горизонте. Даже если водитель видел второго мотобрата, то вправе был рассчитывать на адекватную скорость, на которой он ему даже помеху бы не создал.
Вот вот.
Формально нет, право рассчитывать на то, что дятел не нарушает прямым текстом из ПДД убрано. Однако в судебных уголовных решениях, и постепенно в гражданских/административных делах уже начинает торжествовать справедливость и здравый смысл: появляется отсутствие однозначной обязанности исполнять в таком раскладе УД НСП. А всё потому что с хрустами, пуляющими 150-200 в городе, это пустая затея — они едут убиться или убить, тут водитель другого ТС практически в любых схемах ДТП будет практически недвижимой мебелью, об которую этот хруст летит убиваться. Исключений всё меньше.