Челябинск. ДТП с участием BMW и Nissan Teana на Братьев Кашириных. Автор пишет, что виновником признали водителя «Ниссана».
Авторизация
Челябинск. ДТП с участием BMW и Nissan Teana на Братьев Кашириных. Автор пишет, что виновником признали водителя «Ниссана».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бмв может и ехал быстро,но виновного признали правильно.За такой выезд водителя ниссана вообще прав лишить нужно на длительный срок.
Лишать тут необходимо обоих, поскольку двукратное превышение скорости в НП это зашквар.
А чего уж сразу не пятикратное?
А вы посмотрите где БМВ в самом начале ролика. Тут скорость порядка 140-150 км/ч. Но потом он вовремя опомнился и поехал убивать уже на торможении.
Лишать тут необходимо обоих, поскольку двукратное превышение скорости в НП это зашквар.
Как определить превышение на длинном участке развязки? Может человек даже затормозить не успел(судя по действиям ниссановода на видео это вполне себе вероятно, а без видео и тем более), потому и вдарил от души. Тут, на мой взгляд, виновен только автор козлячьего маневра, не более.
Кстати, на этой развязке лично мне ехать более 90 уже не комфортно — летом крены, зимой гололёд еще. Так что врятли там прям уж двукратное превышение было у бмвода.
Я уже много раз показывал попиксельно, как: посчитать количество метров и поделить на количество секунд. 140+ км/ч здесь.
Я уже много раз показывал попиксельно, как: посчитать количество метров и поделить на количество секунд. 140+ км/ч здесь.
Да ну нафиг. Он там что, получается, как в кокпите Ф1 что-ли сидел? Или за руль держался лёжа на боку? Кому делать нечего в таких условиях ездить? Да и набрать 140+ даже на Х5 с 4,4л в горку от Труда по развязке — надо постараться.
Я уже много раз показывал попиксельно, как: посчитать количество метров и поделить на количество секунд. 140+ км/ч здесь.
Да ну нафиг. Он там что, получается, как в кокпите Ф1 что-ли сидел? Или за руль держался лёжа на боку? Кому делать нечего в таких условиях ездить? Да и набрать 140+ даже на Х5 с 4,4л в горку от Труда по развязке — надо постараться.
на 140 не похоже ни разу. скорость такая-же как и у встречного потока. правда довод "даже на Х5 с 4,4л в горку от Труда по развязке — надо постараться" откровенно слаб )))
Обои
Я уже много раз показывал попиксельно, как: посчитать количество метров и поделить на количество секунд. 140+ км/ч здесь.
Да ну нафиг. Он там что, получается, как в кокпите Ф1 что-ли сидел? Или за руль держался лёжа на боку? Кому делать нечего в таких условиях ездить? Да и набрать 140+ даже на Х5 с 4,4л в горку от Труда по развязке — надо постараться.
на 140 не похоже ни разу. скорость такая-же как и у встречного потока. правда довод "даже на Х5 с 4,4л в горку от Труда по развязке — надо постараться" откровенно слаб )))
Даже близко не похоже на скорость встречного потока, может и не 140 но 120 точно шел, учитывая как зад уработал и какое ускорение придал. Рассчитать скорость действительно здесь не составляет труда.
гонщик выбил хитро поворачивальщика.
SVP, Мне кажется промежуток от Краснознамённой и эстакады пр.Свердл, между 2х камер.. Ниссан выезжал с Лукойла или спорткомплекса.
Так там все почти гоняют,дорожка позволяет.
Качество видео такое, что вряд ли погрешность будет меньше 30%. Но то, что он на длинном участке летит как не в себя — это факт.
На мой взгляд — вызжать вторым рядом со второстепенной, на отлично просматриваемую главную, под движушийся там автомобиль сразу в 3-й ряд — может только дегенерат.
А если нисанист не имеет навыков вождения, чтобы отслеживать "быстрые-цели"- нафига полез вторым рядом сразу в третий?
дураЧОК или подставщик
Так там все почти гоняют,дорожка позволяет.
Дорожка — да, металлосвязи -нет)
Кстати, на этой развязке лично мне ехать более 90 уже не комфортно — летом крены, зимой гололёд еще. Так что врятли там прям уж двукратное превышение было у бмвода.
Подтверждаю. Педаль в пол там позволяют только диванные водители. А также некоторые уважаемые комментаторы этого сайта, разумеется.
Ок, объясняю ещё раз. Вот мы видим изображение из камеры. Где висит камера? Камера висит вот на этом здании, примерно вот в этой области, вдоль вертикальной оси слева от входа:
Где в самом начале находится БМВ и как можно найти эту точку на карте? Вот где, обозначен красным кружком:
Чтобы найти эту точку на карте посмотрим на факты. Во-первых мы видим в кадре три рекламных щита подряд — один ближний тёмно-синий и его очертания сливаются с листвой, однако отчётливо видна надпись на нём и его опора. Два других видны прекрасно. Все три щита обозначены красными стрелками. БМВ в кадре появился из-за деревьев справа от дороги в кадре. Рядом с этим местом, на стороне БМВ видна светлая прямоугольная конструкция с некоторой несуразностью. Давайте её найдём, отсчитав три рекламных щита. Этой конструкцией окажется АЗС Газпромнефть с серебристыми опорами и крышей. Если с этой же точки посмотреть в сторону СК Олимп, на котором висит камера, можно убедиться, что камера примерно там, где мы и ожидаем её увидеть — практически рядом с деревьями слева от точки у АЗС, камера висит где-то вдоль синей линии, примерно на уровне оранжевой стрелки:
Поскольку деревья расположены не вплотную сбоку камеры, можно утверждать, что место появления БМВ в кадре было даже чуть дальше АЗС Газпромнефть, но для грубого подсчёта нас устроит и эта точка. Считаем. От АЗС до места ДТП 640-650 метров по гуглокартам, сделаем снова округление в пользу БМВ и скажем, что получилось 630 метров.
Считаем секунды. БМВ в кадре сразу появляется, можно сказать, а ДТП через 11,5+ секунд. Снова округлим в пользу бумера и скажем, что это 12 секунд. 630 делим на 12 получаем с округлением в пользу бумера 52 м/с или 187 км/ч. По совету друзей (с) убираем ошибку в 30% из-за неточностей кадра и того-сего, получаем скорость 130 км/ч. Я склонен считать, что метод с привязкой к положению камеры и азимутам даёт меньшую ошибку, не более 5%, получаем 177 км/ч. Усредняем две ошибки и получаем 130 + 177 пополам, или 153 км/ч.
Да, нет, не понял — рассчитайсь.
А чего уж сразу не пятикратное?
Семидесятикратное. Кто больше?
Да, нет, не понял — рассчитайсь.
Момент аварии 11.5 секунда, но скорость была не постоянной всё это время. На 8-9 секунде шумахер начал притормаживать, что бы вписаться в поворот, на 9-11.5 секунде тормозил уже в пол, что бы смягчить удар. Перед ударом уже скорость была в районе 70. Так что скорость не была постоянной.
Да, нет, не понял — рассчитайсь.
Момент аварии 11.5 секунда, но скорость была не постоянной всё это время. На 8-9 секунде шумахер начал притормаживать, что бы вписаться в поворот, на 9-11.5 секунде тормозил уже в пол, что бы смягчить удар. Перед ударом уже скорость была в районе 70. Так что скорость не была постоянной.
Зачем расчеты?
На Ниссане идиот.
Где у меня написано, что речь про постянную скорость? Её вообще не бывает постоянной, даже круиз-контроль плавает. Речь всегда о средней скорости на участке.
Но смешнее всего то, что поскольку у летуна в конце была скорость 70, то какая скорость у него была до начала торможения, если средняя скорость на всём участке — 150 км/ч? Догадываетесь?