Тоже ехал налево (с)

Тоже ехал налево (с)

Санкт-Петербург. ДТП 2 августа на Октябрьской набережной при повороте на Народную.

Автор рассказывает: «Я водитель синего Логана, с правого ряда и поворачивал налево (можно с него налево и прямо). Водитель белой Калины ехал в левом ряду, с которого можно поворачивать только налево, но не сделал этого и поехал прямо и совершил ДТП со мной. Он вину не признает, говорит что тоже ехал налево, на видео то видно, что это не так. Ищу свидетелей, чем больше доказательств вины водителя Калины, тем мне легче будет доказать его виновность. Прошу очевидцев откликнутся, вдруг у кого сохранилась еще видеозапись момента столкновения».

Тоже ехал налево (с)

Тоже ехал налево (с)

Тоже ехал налево (с)

0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mr.Handsome

Вполне достаточно вашего видео. Вина калинщика очевидна

ua3sfk

Как это он поворачивал без указателя поворота,после ДТП включил аварику .
В таких случаях всегда надо перестраиваться в ту полосу где нет 50\\50 .

И эта Москва Братеево . Впереди мост через реку Москву .

WATER

А в кино и на фото мост через реку — Неву ? no

Serge3leo
Цитата: ua3sfk
Как это он поворачивал без указателя поворота,после ДТП включил аварику .

Как бы, указатель поворота автора тоже не просматривается.

Цитата: Mr.Handsome
Вина калинщика очевидна

Как бы, помеха справа, и это был бы аргумент, но поворот у автора уж больно ранний. Судя по видео, автор вообще на сплошную, которая перед перекрёстком наехал.

ruslan-vologda

Рег ИДИОТ по жизни, а тазовод виновен по ПДД.

trifolium

белая по любому ехала прямо.

Serge3leo
dubinushka66
Цитата: Serge3leo
Как бы, помеха справа, и это был бы аргумент

Тут нет никакой помехи справа.
Если что-то и есть в минус автора, так это 8.7.
А калиновод вероятнее всего ехал прямо.

nixon60

А реноводу не судьба заранее перестроиться в левый ряд? Тем более, он до поворота был свободен.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Тут нет никакой помехи справа.

Мне тоже кажется, что нет, т.к. ДТП произошло до выезда на перекрёсток, автор проехал своим носом всего метра на 3 от стоп линии, и, стало быть, нарушил несколько правил перестроения из ряда в ряд и наехал на сплошную задним колесом, да, как бы, возможно, ещё и передним. fellow Но, могла бы быть, т.к. ПДД не регламентируют траектории на самом перекрёстке при повороте из нескольких рядов.

Цитата: dubinushka66
А калиновод вероятнее всего ехал прямо.

Откуда нам знать? До того места, когда Калине надо было поворачивать, что б попасть даже в левый ряд, было ещё метров 10. Но то что калиновод не стал, ни тормозить, не заезжать на бордюр разделительной и не пересекать сплошную, что б автор смог свои головотяпство совершить, это ж совершенно точно. fellow

whatever.

В такой ситуации автору нужно было максимально правее заходить в поворот, и контролировать соседа (не начинать поворот пока тот едет прямо). Теперь будет доказывать, что не верблюд. У белого даже поворотник не включен был, но врать будет до последнего.

Serge3leo
Цитата: whatever.
В такой ситуации автору нужно было максимально правее заходить в поворот

Автор в школу не ходил, автор билетов ПДД, с хорошими практиками, не учил, автор права купил, наверное.

Мизантроп
Цитата: Serge3leo

Что вы этим хотите показать? Знаки в данном случае говорят только о том, что поворот налево на данном перекрестке может осуществляться с обеих полос.
Т.е варианты ответа в билете и по траектории А и по траектории В.

Или вы о чем то ином глаголите?

Мизантроп
Цитата: Serge3leo

Цитата: ua3sfk
Как это он поворачивал без указателя поворота,после ДТП включил аварику .

Как бы, указатель поворота автора тоже не просматривается.

Цитата: Mr.Handsome
Вина калинщика очевидна

Как бы, помеха справа, и это был бы аргумент, но поворот у автора уж больно ранний. Судя по видео, автор вообще на сплошную, которая перед перекрёстком наехал.

Помехи справа тут нет. И быть не может. Тут есть знаки движение по полосам. И разметка. Все.

Serge3leo
Цитата: Мизантроп
Помехи справа тут нет. И быть не может. Тут есть знаки движение по полосам. И разметка. Все.

Хм. Эх, если б так, то автора можно было б быстро и примерно наказать, но… Но взгляните на результаты голосования. fellow Можете просветить меня пунктом ПДД или нормативным разъяснением пункта ПДД, который бы описывал из какого ряда в какой ряд следует поворачивать налево?

Вроде как, нет такого пункта и, в данном случае, из третьего ряда (самого левого) можно повернуть налево в первый ряд (самый правый), а из второго ряда во второй, т.е. траектории проезда перекрёстка при повороте налево могут пересекаться, порядок проезда не регламентирован, и имеем "ПДД 8.9 — если очередность проезда не оговорена…" в полный рост.

Но, только если ДТП уже на перекрёстке, а не до его границы как в данном случае.

Serge3leo
Цитата: Мизантроп
Что вы этим хотите показать? Знаки в данном случае говорят только о том, что поворот налево на данном перекрестке может осуществляться с обеих полос.
Т.е варианты ответа в билете и по траектории А и по траектории В.

Это я к тем, кто пытается оправдать автора. Если б автор учился или сдавал бы, то не создал бы ДТП на ровном месте и не подбил бы Калину. Как бы, тому кто учится и сдаёт, прививают только хорошие траектории.

А по ПДД, красные траектории так же допустимы, но в билеты не попали. Случайно? Не думаю.

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
и имеем "ПДД 8.9 — если очередность проезда не оговорена…" в полный рост

8.7

Цитата: Serge3leo
Это я к тем, кто пытается оправдать автора

Оправдать автора может только одно: чистосердечное признание оппонента, что он не собирался поворачивать. Во всех остальных случаях автор виноват по 8.7, так как не занял соответствующее крайнее положение на ПЧ перед поворотом.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
по 8.7, так как не занял соответствующее крайнее положение на ПЧ перед поворотом.

Хм. fellow

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

В данном случае, соответствующее крайнее положение, это левый край среднего ряда. Что неплохо иллюстрируется траекторией Б на картинке экзаменационного билета, в котором правильный ответ: "По любой, А или Б" (красных траекторий в билете нет, но и они тоже допустимы, как я понимаю).

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
В данном случае, соответствующее крайнее положение, это левый край среднего ряда

Крайнее положение здесь — это крайнее ЛЕВОЕ положение, а не самое правое из всех разрешённых.

Соответствующее — это значит при повороте налево занимаем крайнее левое положение. То есть левее крайнего левого быть никого не может, иначе оно не будет крайним левым.

Цитата: Serge3leo
Что неплохо иллюстрируется траекторией Б на картинке экзаменационного билета

Совершенно не иллюстрируется. В билете вопрос про разрешённые траектории, а вопросы приоритета в билете не рассматриваются совсем.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Соответствующее — это значит при повороте налево занимаем крайнее левое положение. То есть левее крайнего левого быть никого не может, иначе оно не будет крайним левым.

"Соответствующее" это в соответствии с разметкой и другими дорожными знаками. И с учётом того, что ПДД допускают движение по полосе нескольких транспортных средств, каждая полоса имеет своё крайнее левое крайнее положение, и требование 8.5, и применимо, и выполнимо, и логично.

Что до пункта 8.7, то он распространяется только на принципиальную невозможность, на те транспортные средства, которые не могут по причине своей конструкции, груза и т.п. выполнить поворот из соответствующего крайнего положения, поэтому им и разрешено нарушать п. 8.5

Например, как говорят, затор является ситуационной невозможностью, поэтому объезд затора и не является возможной причиной нарушения п. 8.5 согласно п. 8.7, и штрафуется на раз fellow

Интересно есть ли практика?

P.S. Если считать официальные экзаменационные билеты с правильными ответами и мотивировочной частью правильных ответов таковой, то:

Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» разрешает на данном перекрестке поворот налево из средней и левой полос. Следовательно, вы можете повернуть налево, либо заранее перестроившись на крайнюю левую полосу, либо продолжив движение по средней полосе п. 8.5, т.е. поворот разрешен по любой из указанных траекторий.

Ссылок на п. 8.7 нет, п. 8.5 достаточен для обоснования обеих траекторий.

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
"Соответствующее" это в соответствии с разметкой и другими дорожными знаками.

Соответствующее — это левое для левого поворота и разворота, и правое для правого поворота, при этом разумеется речь идёт только о разрешённых положениях.
Крайнее — это такое, для которого нет более крайнего положения, иными словами, самое левое либо самое правое.

Цитата: Serge3leo
И с учётом того, что ПДД допускают движение по полосе нескольких транспортных средств, каждая полоса имеет своё крайнее левое крайнее положение

Разве в пп. 8.5 или 8.7 сказано занять соответствующее крайнее положение в полосе?
Там же русским по белому: занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Цитата: Serge3leo
и требование 8.5, и применимо, и выполнимо, и логично

Попробуйте его ещё раз прочитать.
Впрочем, речь больше не о нём, а про 8.7.

Цитата: Serge3leo
Что до пункта 8.7, то он распространяется только на принципиальную невозможность

Правда?
А я вот вижу иное:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил

То есть какова бы ни была причина, почему ТС поворачивает не из крайнего положения, в дело вступает вторая часть 8.7: допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

А поворот не из соответствующего крайнего положения на ПЧ — это в любом случае отступление от 8.5. Даже если есть знак движения по полосам, разрешающий это. Но этот знак — та самая причина, которая фигурирует в 8.7.

Цитата: Serge3leo
Ссылок на п. 8.7 нет

Ещё раз для невнимательных: потому что билет не касается приоритета ТС, стоящих на разных полосах, а только касается возможности поворота по разным траекториям.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Там же русским по белому: занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Хм. fellow А это ничего, что "Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Т.е. Вы считаете, если у нас не магистраль с двумя проезжими частями, то надо налево со встречной полосы поворачивать?

Так что, там не зря русским по белому: "соответствующее крайнее положение на проезжей части", причём слово "соответствующее" относится, и к направлению маневра, и к другим дорожным знакам и разметке, включая деление по полосам (встречные, разрешён поворот, только прямо…).

Цитата: dubinushka66
А я вот вижу иное:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил

Разночтение у нас с Вами. Я читаю как:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается…

По разнообразным причинам связанным именно с самим транспортным средством.

Цитата: dubinushka66
Ещё раз для невнимательных: потому что билет не касается приоритета ТС, стоящих на разных полосах, а только касается возможности поворота по разным траекториям.

В официальных билетах есть не только правильный ответ, но и разъяснение почему он правильный. В разъяснении того какие траектории разрешены и почему они разрешены нет ссылок на п. 8.7, т.е. автор официального ответа искренне считает, что поворот из второго ряда налево при наличии знака 5.15.1 не нарушает требований п. 8.5.

Разночтение в правилах очевидно. Грубо говоря, Вы считаете при левом повороте из трёх рядов 5 (левый), 4 и 3, что поворачивающие 5 ряда пользуются преимуществом, 4 ряд уступает всем (3-му как помехе справа), а 3 ряд уступает только 5? Правда, при повороте из трёх рядов в два неясно как они потом разберутся, кто откуда, ну если так читать, значит так читать.

Поскольку, ГАИ/ГИБДД разъяснений ПДД не даёт (кроме ответов на экзаменационные билеты), нужна судебная практика.

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
Т.е. Вы считаете, если у нас не магистраль с двумя проезжими частями, то надо налево со встречной полосы поворачивать?

Нет.
Давайте я себя процитирую:

Цитата: dubinushka66
Соответствующее — это левое для левого поворота и разворота, и правое для правого поворота, при этом разумеется речь идёт только о разрешённых положениях.
Цитата: Serge3leo
По разнообразным причинам связанным именно с самим транспортным средством

ПДД не ограничивают список причин.

Цитата: Serge3leo
В официальных билетах есть не только правильный ответ, но и разъяснение почему он правильный. В разъяснении того какие траектории разрешены и почему они разрешены нет ссылок на п. 8.7

Ещё раз: потому что вопрос в билете касается только того, можно ли ехать по каким траекториям.

Цитата: Serge3leo
автор официального ответа искренне считает, что поворот из второго ряда налево при наличии знака 5.15.1 не нарушает требований п. 8.5

Мне глубоко плевать, что считает автор вопроса в билете. В конце концов, в билетах вообще есть ошибки.

Цитата: Serge3leo
Грубо говоря, Вы считаете при левом повороте из трёх рядов 5 (левый), 4 и 3, что поворачивающие 5 ряда пользуются преимуществом, 4 ряд уступает всем (3-му как помехе справа), а 3 ряд уступает только 5?

Ничего не понял.

Я считаю, что по 8.7 поворачивающий не из крайнего положения уступает тому, кто поворачивает из крайнего положения.

Если две и более полосы поворачивают не из крайнего положения, то они между собой по 8.9 будут разбираться.

Но если есть поворотные полосы (нанесена разметка), то тогда надо смотреть, кто перестраивался в повороте, и тогда будет виноват тот, кто перестраивался.

Цитата: Serge3leo
нужна судебная практика

А судьи у нас не ошибаются? ))))))))

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
при этом разумеется речь идёт только о разрешённых положениях.

Это ваше прочтение, но заметим, что Вы употребляете множественное число, таких частей может быть много.

И в самом тексте: "занять соответствующее крайнее положение" на "проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении", нет ограничений на то, что таких мест/областей "проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" одна.

Знак 5.15.1 может определить таких полос сколько угодно, каждая из них, и предназначена для поворота, и имеет крайнее положение.

Цитата: dubinushka66
ПДД не ограничивают список причин.

Это ваше прочтение, моё понимание текста пункта иное, так же как и встречавшиеся мне разъяснения этого пункта.

Цитата: dubinushka66
Мне глубоко плевать, что считает автор вопроса в билете. В конце концов, в билетах вообще есть ошибки.
Цитата: dubinushka66
А судьи у нас не ошибаются? ))))))))

Да и в пунктах ПДД могут быть ошибки или разночтения, интерпретация ПДД — прерогатива судов.

Цитата: dubinushka66
Ничего не понял.

Рассортируйте автомобили по преимуществу проезда в следующей дорожной ситуации:

Варианты:

— Синий (имеет наивысший приоритет по п. 8.9 "помеха справа"), Зеленый, Красный, т.к. все автомобили поворачивают согласно п. 8.5, все они заняли соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (поворот налево). (Т.е. читаем "на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" как полоса в которой разрешён соответствующий поворот);

— Красный (имеет наивысший приоритет, как единственный удовлетворяющий п. 8.5), Синий и Зеленый (нарушают п. 8.5, пользуются послаблением п. 8.7, между собой разбираются по п. 8.9 "помеха справа");

— иное.

Ремонтники для красоты и правдоподобия, а по ПДД все автомобили и так могут желать повернуть сразу на 1 полосу, имеют право.

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
Это ваше прочтение

Разумеется, моё. Стал бы я писать Вам то, с чем не согласен?

Цитата: Serge3leo
но заметим, что Вы употребляете множественное число, таких частей может быть много.

Каких частей? Я писал про положения. Крайнее правое и крайнее левое. Их два. Все прочие — не крайние.

Цитата: Serge3leo
И в самом тексте: "занять соответствующее крайнее положение" на "проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" нет ограничений на то, что таких мест/областей "проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" одна.

Занять крайнЕЕ положенИЕ.
ОДНО.

Цитата: Serge3leo
и имеет крайнее положение

Крайнее положение в полосе никого не интересует от слова совсем.
В ПДД написано про соответствующее крайнее положение на ПЧ.

Цитата: Serge3leo
моё понимание текста пункта иное, так же как встречавшиеся мне разъяснения этого пункта

Это Ваши проблемы, что Вы видите в ПДД какие-то ограничения. Я вижу там просто открытый перечень.

Цитата: Serge3leo
интерпретация ПДД — прерогатива судов

Мне плевать, что Вы так считаете.

Цитата: Serge3leo
Рассортируйте автомобили по преимуществу проезда в следующей дорожной ситуации

Красный, зелёный, синий.

Цитата: Serge3leo
Ремонтники для красоты и правдоподобия

Их наличие без разметки ничего не меняет.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Красный, зелёный, синий.

Упс! Поясните, почему зелёный (средний) имеет приоритет над синим (правым)?!

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
почему зелёный (средний) имеет приоритет над синим (правым)?!

Потому что там поворот в две полосы. Водители слева направо определяют их размер. Самый левый едет первый и задаёт ширину поворотной полосы. Второй едет правее исходя из траектории первого. Третий просто не влез. Если бы не было препятствия, было бы проще?

NGS

По мне — виноват автор. И будет виноват, если оппонент не скажет четко, что он ехал прямо и не подпишется под этим.
Почему? Да потому что больно дохрена у автора справа места остаётся. КМК он уж больно похож на тех мудаков, которые режут угол при повороте вторым рядом, выдавливая тех кто левее на встречку. Во Владимире каждый проезд поворота на Ерофеевчкий спуск — таких пруд пруди. Едешь так, чтобы две сплошные не пересекать, так тебе метят в борт те, кто справа и сигналят ещё, причем у самих справа ещё КамАЗ пролезет. Но во Владимире это норма, им даже пытаться объяснять нет смысла, мозгами и знанием ПДД там и не пахло.
Тут вот, ну очень похожая ситуация.

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Потому что там поворот в две полосы.

Не понял, какая разница сколько там полос на выходе? Вроде как в ПДД нет ни слова с какой полосы в какую полосу следует поворачивать, лишь бы не на встречную. Они все имеют право поворачивать в первую полосу.

Цитата: dubinushka66
Третий просто не влез.

А вот на каком основании? Вроде как, у Зелёного(2) Синий(3) помеха справа, Зелёный(2) должен пропустить Синего(3).

dubinushka66
Цитата: Serge3leo
Не понял

Перечитайте.
Я уже несколько раз в рамках этой темы вынужден был Вам повторять одно и то же.

Цитата: Serge3leo
Они все имеют право поворачивать в первую полосу

Вам осталось осознать, что речь не про их право повернуть в первую полосу, а про их приоритет: кто поедет первым, кто вторым, и т.п.
Вы же упорно несёте ересь про то, что у них якобы есть право так двигаться. Да, право есть. Но не у всех есть приоритет (право двигаться первым).

Цитата: Serge3leo
А вот на каком основании?

На основании того, что поворачивающие водители создают своими траекториями поворотные полосы. И если речь идёт про одновременное движение, то см. выше.

TSI
Цитата: dubinushka66
Водители слева направо определяют их размер. Самый левый едет первый и задаёт ширину поворотной полосы. Второй едет правее исходя из траектории первого.

Это где-то написано так в ПДД или опять отсебятина?
P.S. Где Лерой?

Serge3leo
Цитата: dubinushka66
Перечитайте

fellow

Цитата: dubinushka66
Если две и более полосы поворачивают не из крайнего положения, то они между собой по 8.9 будут разбираться.

Это я ещё могу понять, Зелёный(2) самый затырканый, поедет последним и, если ДТП будет завсегда виноват (ну, по вашему прочтению).

Цитата: dubinushka66
Второй едет правее исходя из траектории первого. Третий просто не влез

А вот этого уже не могу понять абсолютно. Ладно, Вы говорите, что Красный(1) единственный соблюдает п. 8.5 и потому имеет приоритет перед всеми, хрен с ним. Но как Синий(3) одинаковый с Зелёным(2) в части п. 8.5, но имеющий приоритет по п. 8.9, может куда-то там не влезть?

Цитата: dubinushka66
На основании того, что поворачивающие водители создают своими траекториями поворотные полосы.

Какие такие "поворотные полосы" в ПДД, на перекрёстке? Где они описаны?

Кроме того, если мы на этот перекрёсток нанесём разметку 1.7 для обозначения границ полос на перекрёстках (условно, т.к. вопрос был за перекрёсток без этой разметки), типа:

То приоритет вообще окажется у Зелёного(2)

TSI
Цитата: Serge3leo
Какие такие "поворотные полосы" в ПДД, на перекрёстке? Где они описаны?

Видимо, он сам придумал. Вообще этот момент в ПДД не прописан, когда авто поворачивают из нескольких полос и нет разметки на перекрёстке.

dubinushka66
Цитата: TSI
Это где-то написано так в ПДД или опять отсебятина?

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Цитата: Serge3leo
Какие такие "поворотные полосы" в ПДД, на перекрёстке? Где они описаны?

Разметка 1.7.

Цитата: Serge3leo
То приоритет вообще окажется у Зелёного(2)

Совершенно верно.
Вы на правильном пути.

Вам осталось осознать, что если разметки 1.7 нет, то в соответствии с 9.1 водители сами определяют ширину поворотных полос, и делают это начиная (в данном случае) с самого левого участника ДД.

Цитата: TSI
Видимо, он сам придумал

Мы обсуждали на сайте поворотные полосы ещё года этак с 2012-го. Например, был сюжет из Владивостока, где 4 полосы уходят налево. Ты в анабиозе что ли был всё это время?

Цитата: TSI
Вообще этот момент в ПДД не прописан

Правда? А в 9.1 разве написано, что он касается только прямолинейного движения?

TSI
Цитата: dubinushka66
Правда? А в 9.1 разве написано, что он касается только прямолинейного движения?

Самому не смешно? Нет, но ты включи мозги. В 9.1 написано про " Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части".
В термине "перекрёсток", что он место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Пересечение всегда под углом, иначе там должно быть сопряжение. Вывод: 9.1 не работает на перекрёстке, потому что автомобиль не может повернуть на 90 градусов в одной точке. Или мне надо скинуть. Ок.

Цитата: dubinushka66
то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Только ни в одном билете ПДД нет такой трактовки правильного ответа для поворота из нескольких полос, хотя не помню сам вопрос.
Не говоря, что ни одном сайте я не нашёл текст в поддержку твоей отсебятины, а только…

"Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет. В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД)."

Цитата: dubinushka66
Разметка 1.7.

Дубина, вопрос про то, когда нет разметки.
Ты хотя бы следи за контекстом и своими комментариями, чтобы не выглядеть глупо, как сейчас, а то у тебя водители сами создают разметку.

Цитата: Serge3leo

Цитата: dubinushka66

На основании того, что поворачивающие водители создают своими траекториями поворотные полосы.

Какие такие "поворотные полосы" в ПДД, на перекрёстке? Где они описаны?

dubinushka66
Цитата: TSI
Вывод: 9.1 не работает на перекрёстке

Даже не читал всю отсебятину. Просто предлагаю зафиксировать, что вывод твой — крайне бредовый.
Если пересекаются две дороги 2+2, то на перекрёстке точно также будет 2+2 на каждой дороге, даже если напрочь отсутствует разметка.
А где у тебя собака порылась в щогике — не интересно. С моей стороны пули вышли — ищи ошибку у себя.

Цитата: TSI
потому что автомобиль не может повернуть на 90 градусов в одной точке

Попробуй нарисовать на твоём перекрёстке разметку 1.7 для поворота.
Я верю, что тебе это по силам.
Подумай после этого, где именно ты ранее ошибся, утверждая свой бред.

Цитата: TSI
Только ни в одном билете ПДД нет такой трактовки для поворота из нескольких полос

В билетах много чего нет. Это не аргумент.

Цитата: TSI
Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает.

С этим совершенно никто не спорит. Но ты попался в ту же лужу, что и твой коллега: мы обсуждаем не принципиальную возможность поворота, а приоритет.

Цитата: TSI
И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД)."

Ну вот, а говоришь, что ничего не нашёл в защиту того, что я тебе написал.
Это именно оно и есть.

Цитата: TSI
вопрос про то, когда нет разметки

9.1 требует, что то, что не нарисовано посредством 1.7, водители придумали сами в голове.

Цитата: TSI
Ты хотя бы следи за контекстом и своими комментариями, чтобы не выглядеть глупо, как сейчас.

Пока что глупо выглядишь только ты. Тебе в 9.1 русским по белому написано, что при отсутствии разметки водители её сами должны придумать, а ты почему-то думаешь, что разметка 1.7 что-то меняет, хотя сам выше привёл цитату про 8.4 при отсутствии разметки 1.7.

TSI
Цитата: dubinushka66
Ну вот, а говоришь, что ничего не нашёл в защиту того, что я тебе написал.
Это именно оно и есть.

В ПДД нигде не написано про полосы в повороте, поэтому они условные.
В ПДД РФ нет правила перестроения через одну машину в пробке в отличие от ПДД некоторых европейских стран, то есть у нас есть тоже условное правило — правило, которое выполняет большинство водителей, но оно нигде не закреплено юридически.

Цитата: dubinushka66
Тебе в 9.1 русским по белому написано, что при отсутствии разметки водители её сами должны придумать, а ты почему-то думаешь, что разметка 1.7 что-то меняет, хотя сам выше привёл цитату про 8.4 при отсутствии разметки 1.7.

Тебе по-русски написали, что при повороте на перекрёстке нет такого ориентира, как ширина проезжей части — какой ширине проезжей части надо держаться, с которой съехал или на какую въезжаешь?

Цитата: dubinushka66
С этим совершенно никто не спорит. Но ты попался в ту же лужу, что и твой коллега: мы обсуждаем не принципиальную возможность поворота, а приоритет.

Этот момент тоже не прописан однозначно.

Цитата: dubinushka66
В билетах много чего нет. Это не аргумент.

Это аргумент того, что этот момент не прописан прямо в ПДД.

dubinushka66
Цитата: TSI
В ПДД нигде не написано про полосы в повороте, поэтому они условные

1. Ты реально ни разу не видел разметку 1.7 для поворота?
2. Ты реально видишь в 9.1 то, чего там нет?

Цитата: TSI
В ПДД РФ нет правила перестроения через одну машину в пробке в отличие от ПДД некоторых европейских стран

Приведи примеры таких ПДД.

Цитата: TSI
Тебе по-русски написали, что при повороте на перекрёстке нет такого ориентира

Мало ли какой баран решил выставить себя бараном… ориентиры ЕСТЬ.

Цитата: TSI
какой ширине проезжей части надо держаться, с которой съехал или на какую въезжаешь?

Обеих.
Ваш Кэп.

Цитата: TSI
Это аргумент того, что этот момент не прописан прямо в ПДД.

Что именно там не прописано?
Предложи свои изменения.

TSI
Цитата: dubinushka66
1. Ты реально ни разу не видел разметку 1.7 для поворота?

Мля, ты до этого писал, что водители строят её в мозгу ("сами должны придумать"), тем более какое отношение она имеет к этому видео?

Цитата: dubinushka66
Приведи примеры таких ПДД.

ПДД Германии.
Раздел. 7. Пункт 4.
4) Если на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении дальнейшее движение по одной из полос невозможно или полоса заканчивается, транспортным средствам, движущимся по этой полосе, должна быть предоставлена возможность перестроиться непосредственно перед началом сужения поочередно с соседними транспортными средствами (способ "ёлочки/лесенки/застёжки").

Цитата: dubinushka66
2. Ты реально видишь в 9.1 то, чего там нет?

Это ты видишь это.

Цитата: dubinushka66
Обеих.
Ваш Кэп.

Там в единственном числе про проезжую часть.

Цитата: dubinushka66
Что именно там не прописано?
Предложи свои изменения.
Цитата: Serge3leo
в ПДД нет ни слова с какой полосы в какую полосу следует поворачивать, лишь бы не на встречную

Тебе уже отвечали, будь внимательнее.
Хорошо, сейчас напишу, как должно быть написано.
Водитель, совершающий левый поворот, который разрешён из нескольких полос движения на перекрёстке, должен оказаться при выезде с него при соблюдении кратчайшего радиального пути только в той же по счёту полосе относительно левого края проезжей части, предназначенной и разрешённой для движения в попутном направлении, что и был до въезда на него. При въезде на перекрёсток отсчёт полос ведётся в таком же порядке слева только для разрешённых полос движения в заданном направлении, если на перекрёстке возможны левые повороты в разных направлениях.
Если количество полос на въезде на перекрёсток не совпадает с их количеством на выезде с него, то водители транспортных средств правых рядов должны уступить транспортным средствам, движущимся по радиальным траекториям левее.

dubinushka66
Цитата: TSI
Мля, ты до этого писал, что водители строят её в мозгу ("сами должны придумать")

Если её нет.
А если она есть, то ничего придумывать не надо.
Тебя не пугает, что разметка 1.7 существует? Тогда почему тебя пугает необходимость придумать поворотные полосы в голове?

Цитата: TSI
ПДД Германии

И где тут про ПРОБКУ?
Напоминаю, о чём ты газанул:

Цитата: TSI
В ПДД РФ нет правила перестроения через одну машину в пробке в отличие от ПДД некоторых европейских стран

Жду про пробку.

Цитата: TSI
Это ты видишь это

Я вижу в 9.1 именно то, что там написано. Там нет ни слова про то, что 9.1 не касается поворотных полос. А значит он касается ВСЕХ полос. А вот ты зачем-то придумал какие-то исключения из 9.1, хотя тебя об этом даже никто не просил.

Цитата: TSI
Там в единственном числе про проезжую часть

И что? Сперва исходную ПЧ нюхаешь, потом целевую.

Цитата: TSI
кратчайшего радиального пути

Что такое радиальный путь?

Цитата: TSI
должен оказаться при выезде с него

То есть ты решил запретить перестроение, если в самой левой полосе препятствие?

Цитата: TSI
для движения в попутном направлении

Что за попутное направление при повороте?

Цитата: TSI
Если количество полос на въезде на перекрёсток не совпадает с их количеством на выезде с него

Оно почти всегда не совпадает.

Цитата: TSI
должны уступить транспортным средствам, движущимся по радиальным траекториям левее

На въезде 3 полосы налево. На выезде налево 3 полосы. Две левых из них заняты дорожниками. Правые не должны уступать левым?

Цитата: TSI
движущимся по радиальным траекториям

Что такое радиальная траектория?

И главное — зачем это всё, если можно просто нанести разметку 1.7 и не сношать мозг?

TSI
Цитата: dubinushka66
Тебя не пугает, что разметка 1.7 существует?

Где существует? Где-то и существует. На видео и фото её нет.

Цитата: dubinushka66
Если её нет.

Вот именно, что её нет на видео и фото. Ты сам уже запутался, как правильно сумничать, но в итоге задаешь вопросы, на которые сам ответил.

Цитата: dubinushka66
Жду про пробку.

Пробка — это одно из следствий сужения ПЧ. Контекст был про то, что в других ПДД правило "лесенки" закреплено юридически, а в РФ это условное правило.

Цитата: dubinushka66
Там нет ни слова про то, что 9.1 не касается поворотных полос. А значит он касается ВСЕХ полос. А вот ты зачем-то придумал какие-то исключения из 9.1, хотя тебя об этом даже никто не просил.

Потому что оно не вяжется с формулировкой в виде ПЧ в единственном количестве.

Цитата: dubinushka66
Сперва исходную ПЧ нюхаешь, потом целевую.

Между ними идёт телепортация?

Цитата: dubinushka66

Что такое радиальный путь?

Ок, тут правильнее назвать круговой траекторией.

Цитата: dubinushka66
То есть ты решил запретить перестроение, если в самой левой полосе препятствие?

Значит, эта левая полоса смещается правее.

Цитата: dubinushka66
Что за попутное направление при повороте?

Написано, что после перекрёстка.

Цитата: dubinushka66
Оно почти всегда не совпадает.

Если на выезде с перекрёстка меньше полос, то ТС с правых рядов перестраиваются левее, уступая ТС слева, если — больше полос, то у правых есть на выбор несколько полос правее.

Цитата: dubinushka66
На въезде 3 полосы налево. На выезде налево 3 полосы. Две левых из них заняты дорожниками. Правые не должны уступать левым?

Должны. Значит, та полоса станет первой.

Цитата: dubinushka66
И главное — зачем это всё, если можно просто нанести разметку 1.7 и не сношать мозг?

Вот мне тоже интересно, куда ушли деньги, выделенные на неё в Питере, или почему не хватило мозгов нанести её вроде как в небедном городе при наличии такого пробела в ПДД насчёт поворота из нескольких полос движения.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль