28 июля в 18:45 на 14 километре автодороги Кропачево — Месягутово — Ачит в Салаватском районе 38-летний житель Курганской области на большегрузе MAN на опасном повороте в условиях дождя допустил занос полуприцепа на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Ford Transit. Погибли две пассажирки автобуса 49 и 29 лет. Шестеро получили травмы различной степени тяжести. Среди пострадавших — 7-летняя девочка. Водители не пострадали. Микроавтобус двигался по маршруту «Янган-Тау — Уфа». В салоне находились шестнадцать пассажиров, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Когда же аналы прекратят гонять и будут соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными и погодными условиями!!! Необходимо усложнить сдачу экзаменов для водителей грузовиков.
И опять Башкирия
Да, информационно открытый регион, и что. Если взглянуть на статистику, то далеко не на первых местах по смертельным ДТП.
Есть информационно закрытые регионы?
На экзаменах они все паиньки.
Тут другие меры нужны.
Помечтаю маненько:
По мне нужно делать обязательное сплошное отслеживание скорости фуристов через например gps, Платон и т.п. (они ж на обычных трассе не могут двигаться быстрее 70 а на автомагистралях 90) Три раза зафиксировано превышение больше 20 км/ч — лешение ВУ. Повторные три раза, лишение навсегда. Превышение в НП — лишение навсегда.
Ну или как то технически вводить блокировки (чтоб большегрузное авто не могло разогнаться никогда больше 90). Правда умельцы все отключат это.
За отключение ограничителя — тоже лишение
Тогда же когда и не профессионалы — никогда, пока их жестко не заставят через ГИБДД. Понятно что всё ГИБДД решить не сможет, можно и на 80 км/ч в плохих условиях убиться или убить. Но хоть что-то.
По мне нужно делать обязательное сплошное отслеживание скорости фуристов через например gps, Платон и т.п. (они ж на обычных трассе не могут двигаться быстрее 70
Проблема в том что зимой или в крутом повороте можно убить и на 70 км/ч. Ладно перед поворотом можно и 50 км/ч знак поставить с камерой. А как плохие условия учитывать?
Есть информационно закрытые регионы?
Есть менее открытые. То есть, информация о ДТП не публикуется. Например, в подмосковье больше аварий, но мы о них не знаем.
Думаю достаточно будет разделить встречный поток, чтобы в принципе исключить такие ситуации из за встречек.
Этого ни в Германии не делают, ни во Франции, далее EU по списку (на двух-полосных дорогах).
В общем-то оба варианта так или иначе используются, при этом первый — вполне себе эффективен и всё больше продвигается вперёд. Но до полноты охвата ещё далеко. Есть и другие попутные меры, постепенно испытываемые — например погодные условия, осадки, видимость уже понемногу можно подключать в бортовые устройства фиксации через ГИС-системы, после того как устаканятся градации скоростей по комплексу параметров погоды, и тдтп. В общем, даже такое — дело уже недалёкого будущего, осталось только обеспечить охват, то есть настроить исполнительную власть на местах, так сказать. Как только погоны начнут активно лететь с тех, кто покрывает правонарушения с этими системами слежения, имеет лапу в бизнесах — сразу паиньки и всё будто само сделается. Примеры такого есть в других отраслях, например в налоговой.
Будут догонять в ещё более мягкие задницы попутных авто. Вы как с Луны.
Это не решит вопрос вообще. Сдал экзамены — и гоняй себе сколько влезет. Ответственность надо повышать. И контроль усиливать.
С чего бы? Всё публикуется официально. По всем регионам.
Чтобы его разделить, надо реконструировать всю трассу.
Да, информационно открытый регион, и что. Если взглянуть на статистику, то далеко не на первых местах по смертельным ДТП.
Далеко на первых.
Да как же вы сука анальщики одолели …
Вот сука кому надо тошнить а он летит .