Лучше не поворачивать налево там, где нет дополнительной полосы для поворота. А на таком перекрёстке как этот, нужно заранее медленно снижать скорость, создавая за собой пробку. А уж после этого, обеспечив прочный тыл, — поворачивать!
Лучше не поворачивать налево там, где нет дополнительной полосы для поворота. А на таком перекрёстке как этот, нужно заранее медленно снижать скорость, создавая за собой пробку. А уж после этого, обеспечив прочный тыл, — поворачивать!
я бы отвернул правее.
Лучше не поворачивать налево там, где нет дополнительной полосы для поворота.
А на таком перекрёстке как этот, нужно заранее медленно снижать скорость, создавая за собой пробку. А уж после этого, обеспечив прочный тыл, — поворачивать!
Поворотник был включен заранее?
Не вижу указатель поворота у легковой . Водятла автобуса лишить работы, таким нельзя перевозить людей . Езда с такой скоростью в НП
Я бы перепрыгнул спокойно да и всё.
В данном случае пробку могло потребоваться создавать километров за шесть до поворота.
Никакой разницы. Автомобиль стоял, и уже давно.
Я бы перепрыгнул спокойно да и всё.
А как же с газком на встречку?
А на таком перекрёстке как этот, нужно заранее медленно снижать скорость, создавая за собой пробку. А уж после этого, обеспечив прочный тыл, — поворачивать!
Совершенно верно! всегда так делаю