ДТП в Нижнем Новгороде на Мызинском мосту. Учебка решила объехать грузовик и подрезала таксиста.
Авторизация
ДТП в Нижнем Новгороде на Мызинском мосту. Учебка решила объехать грузовик и подрезала таксиста.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Слишком много идиотов на одного ученика. Одолели прям.
Один, вроде, на десятке. Остальные, худо-бедно, оттормозиться успели.
З.Ы. хотя, нет. судя по аварийке учебке — таксист её шоркнул.
Может медленно извиняется )))
Согласен.
Кирпичей то, немало отложил ученик)
Сомневаюсь.
Ученик смотрел на педали или на рукоятку КПП, поэтому все веселье пропустил.
Не должен ученик с такими навыками вождения находиться на такой трассе.
Ему надо еще учиться маневрировать вовремя где-нибудь на учебном полигоне.
Он причина этого ДТП.
Ему надо еще учиться маневрировать вовремя где-нибудь на учебном полигоне.
Он причина этого ДТП.
Причину ДТП озвучили в комменте №1
Ему надо еще учиться маневрировать вовремя где-нибудь на учебном полигоне.
Он причина этого ДТП.
Ученик ехал по крайней правой, когда уперся в стоящий газик. Никого он не подрезал. Летящие жопонюхи сами себе счет на ремонт выписали (если нет КАСКи)
Причина ДТП — летящие жопонюхи
Я высказал свое мнение, отличное от коммента №1 и считаю, что в этом причина.
Он не должен был "упираться", а заранее начинать перестроение, не создавая проблем другим участникам движения.
Для чего там сидит инструктор?
Насчет "летящих" еще вопрос, скорость могла быть в пределах допустимой, никто никуда не летел.
А если не пускают, и не создавать помех не получается?
Этот вопрос тоже интересует
Инструктор кран. Для красоты чтоли сидит
Значит надо начинать перестроение за 200-300 метров.
Такая возможность есть всегда.
Просто инструктор наверняка об этом не думает.
Такая возможность есть всегда.
Например, нам на учебных занятиях запрещали разгоняться больше 30 км/ч, инструктора постоянно одергивали за превышение (возможно, это связано с особенностями района, в котором сдавали — узкие улицы и много частного сектора). И если на полосе препятствие, а по соседней полосе идет плотный поток со скоростью 60, то только "упираться" и ждать "окна".
а разве "на трассе" можно автоучебу проводить?)
Ему надо еще учиться маневрировать вовремя где-нибудь на учебном полигоне.
Он причина этого ДТП.
Этого здесь не знают ,они сами ученики .
Там инструктора,хоть самих учи . Факт на лицо .
Таксист ИДИОТ, — в своей полосе не тормозится, ещё и соседнюю прихватил! Сбросить газ не захотел, потом по тормозам!
Вообще в городе понятие "подрезал" — это скорее для дебилов.
Сняли с языка.
При СССР, когда обучение было государственное, существовали утвержденные маршруты для вождения.
Причем, разные для разной степени обученности.
И на дороги с трехполосным движением никогда не выезжали ученики, которые еще не освоились в окружении других машин.
Да и гаишники строго следили, чтобы учебные не появлялись не на своем маршруте.
Все происходило постепенно.
Сейчас полный бардак.
И здесь та же ситуация.
Ученик выехал на дорогу, не соображая, что он должен двигаться со скоростью потока, а не 30 км/час, тогда перестроение вообще не проблема, когда относительные скорости практически минимальны. Кто же ему это объяснит?
Потому я считаю, что виноват здесь учебный, как первопричина всего.
Грузовик ННАЗ-а виноват, отдыхает с поднятым капотом в первой полосе.)
И здесь та же ситуация.
Ученик выехал на дорогу, не соображая, что он должен двигаться со скоростью потока, а не 30 км/час, тогда перестроение вообще не проблема, когда относительные скорости практически минимальны. Кто же ему это объясни
Да вроде нет никакого бардака.
А ПДД всё прописано, где можно, где нельзя. Нельзя в 4 случаях:
— дворовые территории
— жилые зоны
— автомагистрали
— дороги для автомобилей
Насколько понимаю, ни под один из пунктов данная дорога не подходит.
Значит можно.
Когда я сдавал экзамен "Город", маршрут проходил через развязку Болотной площади, Большого Каменного моста и набережной под ним, если представляете что такое. А 18 лет назад там было очень непросто даже для обычного водителя, не так как сейчас сделано. И это была официальная схема прохождения, с перестроениями в плотном трафике через 3 полосы сначала в одну сторону, потом в другую, развороты и т.п. На группу сдавали максимум 1-2 человека.
Значит можно.
Я не об этом, а о том, что для каждого уровня обучения должны быть установлены свои маршруты.
А когда все отдано частным фирмам, думаю, там этого всего нет или может существуют на бумаге для галочки, но не соблюдаются.
Всегда было можно.
Существовали экзаменационные маршруты. И сейчас существуют.
Запрета обучать вождению на других маршрутах не было и нет.
Не выдумывайте.
Открою Вам секрет, но при СССР обучение можно было осуществлять не только на автомобилях с буквой У.
— дороги для автомобилей
Уже разрешили.
А Вы не думайте, а спросите лучше.
Экзаменационные маршруты утверждены (хотя когда я сдавал город на "С", инспектор улыбнулся и сказал "а сегодня мы попробуем новый маршрут" и погнал туда, куда вообще никто не ездил с инструкторами, в итоге сдал я и ещё один из 12 человек, но это скорее исключение).
За каждый урок водитель платит инструктору.
Платить за маршрут, который никто не спросит на экзамене — бессмысленно чуть более, чем полностью.