ДТП в Кочкуровском районе Мордовии. Hyundai Solaris перевернулся.
Авторизация
ДТП в Кочкуровском районе Мордовии. Hyundai Solaris перевернулся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ямку неудачно объехал и обочину зацепил, скорее всего. Короче, не выбрал безопасную скорость. Точнее выбрал опасную.
наверное какое то колесо заклинено или взорвалось
Так только пьяные рулят ,поверьте не первый год на дорогах .
"он там живёт" (с)
После кувырков? Вполне вероятно.
Это вот точно.
Может кино снимают?
Что дороги — ужасные, что водители — безмозглые.
Как они умудрились сотворить такую подвеску, уму непостижимо. Чего они хотели добиться, а оно не получилось, непонятно. Что их заставило поставить амортизаторы так, что они почти не работают.
В суточной сводке ДТП с пострадавшими эта авария не фигурирует — значит обделались лёгким испугом.
Хотя подвеска первопричина, дело не только в подвеске — чтобы на этой телеге с дизайном автомобиля не убились руль сделан резиновым, при резком рывке автомобиль довольно долго (до 2-х секунд в зависимости от резкости рывка и скорости авто) едет прямо, а потом проворачивает настолько резко, что обратно руль выкрутить не успеешь.
Подобный подход — резиновая муфта или гибкий шарнир — используется на многих авто, но на Риосолярисе запаздывание реакции очень большое, так что на глаз нельзя спрогнозировать когда авто начнёт поворачивать. Мало того, это запаздывание тем больше, чем больше скорость вращения руля. Уже на скорости 40 км/ч при попытке выполнить очень резкий манёвр управляемость фактически отсутствует из-за практической невозможности выполнить резкий манёвр (либо надо выполнять манёвры под метроном)!
Т.е., Рио/Солярис в принципе не предназначен для резких манёвров, резкие манёвры приводят к “undefined behavior”.
Есть другой способ защиты от резких рывков — ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, при резком рывке передние колёса начнут скользить, руль при этом можно (и даже нужно) делать очень отзывчивым. Этот вариант все более популярен в последне время, так как создаёт у потребителя ощущение «управляемости», хотя такой способ имеет недостатки — уменьшается скорость прохождения поворотов и происходит полная потеря управляемости при резком рывке или превышении скорости в повороте, однако, поведение авто при этом прогнозируемое — оно просто едет прямо. Но чтобы реализовать такой способ борьбы с резкими рывками задняя подвеска должна хорошо держать дорогу, поэтому маркетологи, разрабатывающие Рио/Солярис, предпочли резиновый руль.