Момент ДТП с патрульной машиной ДПС в Петрозаводске.
Авторизация
Момент ДТП с патрульной машиной ДПС в Петрозаводске.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот это осёл!
пешеходы подрезали!!!! ))))
не знаю как сейчас, но лет десять тому назад дэпсы из своих денег платили за ремонт….
Сейчас тоже.
Увольняют таких водителей из ДПС .
Тааак, кто хозяин светофора?
из каких своих ? К ашоту на гаражо-сервис свезут, тот бесплатно зашпаклюет
Никогда такого не было, это байка.
Всегда оплачивало ремонт казначейство.
Либо так, либо выделялись деньги.
Никогда такого не было, это байка.
Всегда оплачивало ремонт казначейство.
По документам всегда)
Мигалка включена? Значит виноват столб, он должен был уступить.
Кого это вы хотите вызвать на "дуэль" таким провокационным вопросом.
Спорить с очевидным фактом дураков не найдётся))
Если дело дошло до документов, то тогда смысл платить за свои или ехать к ашоту?
А когда едут к ашоту, то и ремонта по документам нет.
Так что не вижу, что тут колдовать.
А когда едут к ашоту, то и ремонта по документам нет.
Так что не вижу, что тут колдовать.
Ты хоть понимаешь, что по документам идут чаще всего, особенно у госконтор, другие цифры, а не те, что в автосервисах и на рынках.
Разбить машину, запороть двигатель итп это "залёт", если ремонта на полдня то руководству и не докладывают, если скрыть нельзя, то всё равно к ашоту, но выделенные из казны деньги оседают у тех кто закроет глаза на косяк.
Кого это вы хотите вызвать на "дуэль" таким провокационным вопросом.
Куда мне! Тем более, что это железное правило, как я понял из предыдущих случаев. Боюсь даже спорить.
Разбить машину, запороть двигатель итп это "залёт", если ремонта на полдня то руководству и не докладывают, если скрыть нельзя, то всё равно к ашоту, но выделенные из казны деньги оседают у тех кто закроет глаза на косяк.
Хохлы вообще не парятся со своими приусами. Складывают битки штабелями и получают новые. А могли бы бабло пилить(
Как из казны могут выделить деньги на несуществующее ДТП? Так и вижу сержанта с четыркой, который раз в неделю въезжает на ней в дерево, ремонтирует в ашоточной, а вырученные с недоремонта деньги пилит пополам с капитосом. А чего капитос сам не мнёт свои Форды, Тойоты и Весты, зачем делиться с сержантом? А это потому, что сержантов много, и через них можно провести больше ДТП, чем мог бы натворить сам капитос, да и над капитосом ещё есть полкан, которому нужно отсыпать. Всё складно, пока в этой чудесной схеме не обнаруживается слабое звено — ашоточная. Зачем она здесь вообще? В любом сервисе, хоть в самом официальном можно провести любую сумму, а выполнить работ на любую другую меньшую. На ашточную не выпишут миллионы, и на 10 ашоточных тоже, поэтому куда проще обойтись вообще без них, а по схеме дружбы отработать у официалов. Поэтому тезис про "ремонт за свой счёт" неверен ещё и в этой плоскости, неоткуда ему здесь взяться.
Разве столб это второй субъект ДТП?
Вы упустили "если скрыть нельзя" в моём сообщении))
Потому что он может это сделать один раз))
Вы не поняли схему, миллионы выписываются не на ашоточную) Да и ашот далеко не всё уладить может, без официалов иногда никак.
Вам бы пообщаться с питерскими дпсниками, узнали бы много нового, что ни в какую логику не укладывается))
Светофор виноват, однозначно.
Почему не верен. Если они ночью по пьяни машину разбивали то точно за свой счет делали. Иногда уже к утру готово было 🙂
Как раз понял, и тезис ваш меня подтверждает — ашот не всё уладит, поэтому казначейство выписывает бабос не на работу ашота, то есть в схеме никакого ашота и нет никакого официального ремонта за свой счёт у ашота. За свой счёт могут только неофициально, вследствие дурости, но это не может трактоваться как ведомственная установка, так ремонтируются все тупорогие представители профессии "водитель" — и мусоровозы, и такси, и нефтянка, и заводчане. Параллельно официальной схеме и вне её, конечно.
То, что вам какие-то люди рассказали про их схемы, ещё не означает, что они владеют полнотой информации об этих схемах или то, что они рассказали вам реальную логику этих схем. Собственно, дело не в вас, да и не в этих людях, а в том, где в этих схемах реальная логика, а где её маскирование. Тезис про "ремонт за свой счёт" либо просто обман, ибо неполнота выданной информации, например окажется, что "потом возместили", и даже "втридорога", и даже "это и есть схема" — но всё это по понятным причинам не имеет никакого отношения к реальной ведомственной политике.
Это безусловно может быть правдой. Но это не про ведомственную политику выделения средств на возмещение ущерба ДТП автопарку ведомства ))
Нет, он как субъект гарантировал обеспечение безопасности ДД, но в ДТП участвовал только как объект.
Нет. Казначейство с официалами занимаются своими делами, а простой дпсник решает свои проблемы сам, не вмешиваясь в их высокие отношения.
Несомненно)
Конечно, ну вот какой выбор у героя этого сюжета? Машину без проблем починят за счёт конторы, но его или уволят или понизят, а может сам починить, не беспокоя руководство.
У меня "инсайд" от тех кто сами машины свои чинит, про схемы они только догадываться могут)
Конечно, дав возможность зарабатывать и дальше)
У некоторых машин бывают такие операции которые можно выполнить только через дилерский компьютер соединённый с сервером производителя.
Нет. Казначейство с официалами занимаются своими делами, а простой дпсник решает свои проблемы сам, не вмешиваясь в их высокие отношения.
Несомненно)
Конечно, ну вот какой выбор у героя этого сюжета? Машину без проблем починят за счёт конторы, но его или уволят или понизят, а может сам починить, не беспокоя руководство.
У меня "инсайд" от тех кто сами машины свои чинит, про схемы они только догадываться могут)
Конечно, дав возможность зарабатывать и дальше)
У некоторых машин бывают такие операции которые можно выполнить только через дилерский компьютер соединённый с сервером производителя.
Так первоначальный тезис был "дэпсы из своих денег платили за ремонт", как бы подразумевающий формальную практику ведомства, откуда был вывод про пилёж ведомственных бюджетов, которые на ремонт выделили. Вот даже если так, то потраченное из своих восполнялось по серой схеме, в случае, если начальство прознавало и ремонт легализовывали, либо не восполнялось, когда никто в ведомстве ничего не знал. Такой формальной практики быть просто не могло, тут либо тупо воровство, либо отсутствие схемы преступления. Проще говоря это не ДПСники платили за ремонт, а обычные водятлы без ведомственной принадлежности. Речь об этом.
Если так было бы сфорулировано в начале, никаких претензий не возникло, понятное дело, что какие угодно серые схемы обхода существуют и выдумываются каждый день. Вопрос лишь в назывании субъекта правонарушения, дэпс тут ни при чём, тут скрывать косяк будет обычный водятел, такой же как водитель дерьмовоза в колхозе, шофёр начальника бензоколонки или извозчик доктора наук, и скрывать будет не из-за ведомственных особенностей, а по причине одинаковой трусости.
Дык сейчас у всех машин так, в той или иной степени.
Отож!
Ни чего подобного.
Он "регулировал" ДД, а значит регулировщик. А регулировщик это субъект
У меня знакомые гаишники есть, они говорят про "ведомственную политику" сдачи "плана" в конвертах в конце смены. После переаттестации такое было, уволились нахрен.
Несомненно, но) во первых дпсник может себе позволить оплатить ремонт в отличии от водителя дерьмовозки и остальных, плюс обязательно имеет нестандартные знакомства в условно выражаясь "автобизнесе") которые помогут минимизировать ущерб)) а во-вторых скрыть он может только если ремонт мелкий, устранимый быстро) или как тут на видео, средь бела дня, нафотографируют, всё, машина разбита официально, к ашоту втихаря уже не съездить) и что же ему балбесу из попиленых уже давно казённых бабок ремонт оплачивать?)) тут как с долгами, тратишь чужие а отдавать-то свои)) и опять дпсник как частное лицо чиниться за свой счёт))
деньги из казны выплачены?да, разбитая машина починена?да, какое же это воровство?)) Всё же ок? все довольны? потерпевших нет)) И Дубинушка конечно прав, деньги на ремонт всегда выделяются из казны)) Так же и с ремонтом не гарантийных машин, бюджет на это выделяется, но машины же сами не ломаются, ломает их тупой наездник)) ему и чинить)
Особенность в том, что любое другое автохозяйства моментально встанет при таких условиях, а дпс будет ездить и без запчастей и без бензина))
Он "регулировал" ДД, а значит регулировщик. А регулировщик это субъект
В рамках ДД столб не является субъектом в качестве регулировщика, им является висящий на нём знак или светофор. Столб, с висящим на нём знаком или светофором, является гарантом обеспечения БДД: пока столб выполняет свою объективную работу, то есть стоит, как его поставили, он является субъектом обеспечения этой самой БДД ровно по мере его физических возможностей. Столб является субъектом только строго этой маленькой части всей системы управления — он должен сохранять положение в пространстве и времени, ничего более. Следовательно, не имея возможности произвольно изменить расположение (или сделать что угодно другое), во всех остальных возможных смыслах столб является объектом.
В качестве прямого, субъективного участника ДТП столб, знак и светофор может быть субъектом только в одном случае — если он оживёт. Во всех иных случаях за неверную работу столба (упал, провернулся), знака (упал, повернулся спиной, перевернулся вверх ногами и тп) и неверную работу светофора (сломался, упал, показал обоим зелёный и тп) отвечает либо субъект-владелец, например ГИБДД или муниципальная служба, либо субъект правонарушения — какой нибудь хулиган, вор, нерадивый водитель, упоротый строитель, и прочее подобное, который может повлиять на расположение столба или состояние знака/светофора.
Самая сложность логики в системе ДД (продолжая разговор из соседней темы) в том, что эта система состоит как из живых, так и неживых элементов, для которых требуется формальная логика разных порядков — живые элементы системы имеют намного более высокий порядок вложенности переходов от субъекта к объекту, чем неживые, поэтому живые элементы и их коллизии требуют более высокий порядок логики. В этом самая проблема, из обсуждений прекрасно видно, что у большинства постоянно возникает путаница в надстройках логики по фактору субъект/объект/ПСС, по квантору — существования/всеобщности/плюральности, по значности — нечёткости/однозначности/вероятности и так далее. Основные споры на русдтп ведутся как-раз из-за непонимания правил перехода между логическими системами управления и неумения ими пользоваться по назначению. Хотя фактически это всегда выражается в примерах и выражениях, которые не содержат формального подхода в принципе, поэтому не зная, куда смотреть, эти ошибки мышления даже не заметишь.
а я бы на X уволил такого сотрудника, на ровном месте тачку ушатать, а когда преследование преступника?! убьётся сам с напарником и гражданских покалечит, рукоJоп…
А откуда ты знаешь, что по документам идёт у госконтор? Варламов рассказал?
Да и вопрос был совсем не об этом.
Если косяк становится официальным, то выделенные деньги и освоить надо официально, а в этом случае смысла кормить ашота, который замажет пластилином бесплатно, вообще ноль целых ноль десятых.
А где там деньги оседают — вопрос другой, см. выше. Речь была про байку, что ремонтируют за свои кровные то, что им даже не принадлежит.
Это очень сложная процедура, менты не могут до неё догадаться )))))
Вам бы пообщаться с ДПСниками в Москве и на Урале )))
Чтобы у нас тут менты взяли живые деньги… да через 10 минут это всё будет на ютубе.
Вы даже не представляете, сколько подобного инсайда оказывается полнейшей чушью либо как минимум манипуляцией.
Взаимоисключающие параграфы?
Обычно такие байки рассказывают, мол, я такой честный, не смог мириться… вот раньше до переаттестации никаких взяток и палок не было, всё было идеально,… ))))))))))))
Воспринимайте эти байки в контесте увольнения.
И я бы уволил.
Несомненно) Тем кто осваивает официальные деньги кормить ашота никчему (который к слову совсем и не ашот, а вполне себе какой нибудь Павел или Александр и работает совсем не пластилином) кормят его другие.
У нас тоже иногда на ютуб попадают) https://47news.ru/articles/159135/ Как думаете смена состава или искоренение явления?)))
Полно, так же как и полно подобного инсайда который оказывается правдой)
Не обязательно, байки-небайки типа "сказали увольняйся или уголовное дело" вроде сейчас тоже в тренде))
Тут не только 2 варианта, но как минимум ещё и 3-й, для разжигания ненависти к ментам в соответствии с незабвенной методичкой Шарпа.
Да я больше про то, что до этого мириться мог, а потом внезапно не смог. То, что есть ещё куча причин, это и так понятно. Я просто видел много разного рода откровений от ментов, которые якобы честные и поэтому уволились, меня такие байки не трогают от слова совсем.
Мент в рамках своих полномочий и в рамках давления среды осуществляет управление вверенными ему людьми (как ЛС, так и гражданскими), исходя из тех интересов, что он защищает (законных или нет — другой вопрос). Увольнение означает, что его управление потерпело крах и сорвано исходя из того, что давление среды превысило некоторое пороговое значение, которое мент не смог компенсировать повышением качества своего управления. Вот как я на это смотрю.