ДТП произошло 5 февраля в 6:35 утра на трассе М-7 в деревне Талашманово в Володарском районе Нижегородской области. 57-летний водитель большегруза VOLVO не справился с управлением, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовиком «Hino», а также грузовыми автомобилями VOLVO и Mitsubishi Fuso. Водитель VOLVO погиб на месте. Водитель «Хино» был доставлен в больницу с ушибами ног, но от госпитализации он отказался, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
битва титанов
Профи называются а едут как новички
@налы во всей красе!!
Ну давай блесни мастерством вывода седельного тягача с полуприцепом весом в 37-40 тонн на 16 ступке МКП с делителем и демультипликатором, а потом на косоглазой Volvo с механикой на вариаторе I-SHiFT из заноса . Я с удовольствием послушаю мнение спеца ! Начинаем с момента когда ты видишь на приборе, что у тебя ESP ABS замигали, а потом видишь свой полуприцеп в правом зеркале уже у края обочины .
Давай блесни знаниями и алгоритмом действий, мы послушаем внимательно. Расскажи как нужно.
Это фишка такая? Сначала войти в занос, чтобы потом из него выйти? Но похоже у этого что то пошло не так.
И вопрос. Сколько скоростей будет на 16 ступке МКП с делителем и демультипликатором? Я что сбился. 16 скоростей плюс делитель плюс демультипликатор. 32 или 64?
На фурах лётчики летают.скорость должна быть соответствовать покрытию.а они только и сидят в рацию ля-ля тополя а рулить не могут
Населённый пункт, перекрёсток, скользкая дорога, нужно снижать скорость и строго следить за дистанцией, но глупый водитель всё это игнорирует. В аварийной ситуации бережёт свою кабину и выруливает на встречку. Мог убить невиновного, а самому остаться живым. Хорошо хоть так, что никого с собой не забрал, справедливо вышло на этот раз.
Мясо для бульона — 400-450 Грамм (говядина, свинина, курица)
Картофель — 4 Штуки
Луковица — 1 Штука
Морковь — 1 Штука
Свекла — 3 Штуки
Капуста — 1/3-1/2 Штуки
Чеснок — 2-3 Зубчиков
Томатная паста — 2 Ст. ложки
Уксус — 1 Ст. ложка
Соль, перец, растительное масло — По вкусу
Подробнее: https://povar.ru/recipes/samyi_vkusnyi_borsh-57233.html
+1
Вы смотрю все тут "ПРОФИ"!
Умники диванные!
Это фишка такая? Сначала войти в занос, чтобы потом из него выйти? Но похоже у этого что то пошло не так.
И вопрос. Сколько скоростей будет на 16 ступке МКП с делителем и демультипликатором? Я что сбился. 16 скоростей плюс делитель плюс демультипликатор. 32 или 64?
16 скоростей и будет 4 положения хода рычага с 4 скоростями в каждом положении. Что непонятного ? имелось ввиду отличие вариатора данной вольвы и действия водителя в экстренных ситуациях. Никто ее в занос не вводит, она ссама любая может пойти независимо от пробега и состояния. У меня под Новоомосковском XF105. 460 с пробегом в 50 000 км и грузом утеплителя в 9 тонн так поплыл на скорости 60 км / ч попав на наледь, достаточно было 14 передачи верхнего ряда уйти на 15 нижнего и никакие ABC ESP Вас не спасут. Удача только и правильные действия.
Но тут человек всех водителей данного автотранспорта за е..ов держит и аналов, так пусть объяснит как надо. Умно разглагольствовать и поучать как скорость держать нужно, дистанцию, ,боковой интервал,как избегать и не допускать…. Вы действительно думаете что там водители этих канонов не знают? Знают, только все равно в эти ситуации попадают все, кто действительно наматывает по 10-15 т км в месяц.
Это фишка такая? Сначала войти в занос, чтобы потом из него выйти? Но похоже у этого что то пошло не так.
И вопрос. Сколько скоростей будет на 16 ступке МКП с делителем и демультипликатором? Я что сбился. 16 скоростей плюс делитель плюс демультипликатор. 32 или 64?
16 скоростей и будет 4 положения хода рычага с 4 скоростями в каждом положении. Что непонятного ? имелось ввиду отличие вариатора данной вольвы и действия водителя в экстренных ситуациях. Никто ее в занос не вводит, она ссама любая может пойти независимо от пробега и состояния. У меня под Новоомосковском XF105. 460 с пробегом в 50 000 км и грузом утеплителя в 9 тонн так поплыл на скорости 60 км / ч попав на наледь, достаточно было 14 передачи верхнего ряда уйти на 15 нижнего и никакие ABC ESP Вас не спасут. Удача только и правильные действия.
Но тут человек всех водителей данного автотранспорта за е..ов держит и аналов, так пусть объяснит как надо. Умно разглагольствовать и поучать как скорость держать нужно, дистанцию, ,боковой интервал,как избегать и не допускать…. Вы действительно думаете что там водители этих канонов не знают? Знают, только все равно в эти ситуации попадают все, кто действительно наматывает по 10-15 т км в месяц.
Совершенно верно.На диване оно виднее.Могут только языком,Пардо пальцами,по клаве стучать и обсуждать то,в чем познания если есть, то поверхностные
Вы действительно думаете, что водители ПДД не знают? Знают, только всё равно превышают скорость. Неужто скорость сама превышается?
Едешь, такой, соточку по трассе, и обходит тебя такой недиванный профанал как стоячего…
Так кто из нас с дивана, а?
Вы действительно думаете, что водители ПДД не знают? Знают, только всё равно превышают скорость. Неужто скорость сама превышается?
Едешь, такой, соточку по трассе, и обходит тебя такой недиванный профанал как стоячего…
Так кто из нас с дивана, а?
На подъем ? Наверное только тоннар под американцем на такое способен ))) Европеец не пойдет, вас если в кабине на нем прокатить на спуске в соточку -будет казаться все 160 в кабине европейца без капота и очень страшно по первой… на 110 уже можно не удержать на кочке и при боковом и встречном ветре, да и очень мало машин отвязанных. Большинство привязаны к 90 км/ч в мозгах -захотите не разгоните
Я про подъём ничего не писал. На подъём моя дизельная бегемотиха шустрее прочих залетает, поскольку те, кто на зажигалках и кто с телегами, по ходу дистанции отваливаются.
И про спуски ничего не писал.
По обычной ровной трассе.
Понятия не имею, где ваше большинство привязанных обитает, но и на платной ленинградке, и на ярославке, и на участке от Шарьи до Котельнича и от Афанасьево до Перми встречаю их ежегодно и не по разу. Не встречаются они только там, где разогнаться не могут.
Я про подъём ничего не писал. На подъём моя дизельная бегемотиха шустрее прочих залетает, поскольку те, кто на зажигалках и кто с телегами, по ходу дистанции отваливаются.
И про спуски ничего не писал.
По обычной ровной трассе.
С светофора у меня коллега раз в Саратове делал бегемота на старте без полуприцепа на MAN TGX 440 . Водитель бегемота очень просил, правда модель не помню-врать не буду. Утрирую про подъем)))
Не знаю ! Я на Сочи когда ходил по четверке, пройдя Павловск — Миллерово -Лосево воткну круиз на 80-85 и сиди в носу ковыряй, да на оврагах и балках отключай, дабы топливо не пережигать вплоть до самой Джубги. По Ленинградке я только таких летунов на контейнеровозах встречал за Валдаем уже в основном. Ну а на М5-М7 и М 53 особенно за Поволжьем я и не знаю где там летать На Минке Риге конечно литовцы этим частенько грешили с латышами, эстонцев сколько видел и общался в придорожных кафе и не встречал летунов. Мировозрение у них иное и отношение к работе.
Ну давай блесни мастерством вывода седельного тягача с полуприцепом весом в 37-40 тонн на 16 ступке МКП с делителем и демультипликатором, а потом на косоглазой Volvo с механикой на вариаторе I-SHiFT из заноса . Я с удовольствием послушаю мнение спеца ! Начинаем с момента когда ты видишь на приборе, что у тебя ESP ABS замигали, а потом видишь свой полуприцеп в правом зеркале уже у края обочины .
Давай блесни знаниями и алгоритмом действий, мы послушаем внимательно. Расскажи как нужно.
А мож надо скорость такую выбрать,что бы такого не было?
На камазах сейчас отсечка на 100-110 стоит. А импорт(хороший разумеется) спокойно 120 — 130 идет по платникам. Во всяком случае при моих 100км/ч (плюс минус) 15-20% фур от меня уезжают.
На камазах сейчас отсечка на 100-110 стоит. А импорт(хороший разумеется) спокойно 120 — 130 идет по платникам. Во всяком случае при моих 100км/ч (плюс минус) 15-20% фур от меня уезжают.
Идиотов значит много расплодилось и никому они не нужны? А вот в Германии за 89 км/час на автобане тебя уже камера сфотографирует. Она умеет отличать фуры от прочего транспорта.
По поводу этой аварии ещё пару слов. Вне населённого пункта понятно можно прибавить скорость, но дурачёк летел по посёлку и через перекрёсток! Даже если спешишь будь добр здесь, по Н.П. проехать по правилам, иначе вот что получается.