ДТП произошло 28 декабря в 19:40 на автодороге Клявлино — Шентала. 47-летний мужчина за рулем SsangYong Kyron не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет. Водитель и 47-летний пассажир погибли на месте, а 65-летний пассажир скончался в реанимации. Еще один 57-летний пассажир был госпитализирован с переломами. В машине никто не был пристегнут ремнями безопасности, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
Очуметь! Рама отдельно, кузов отдельно, мотор отдельно — разборка на 100%
А что? Ремни, при таком раскладе, помогли бы?
Да тут и мотор приворачивают только лохи. И раму можно было и на скотч привязать
Коммент про радость для ПФР будет ?
не чищено, отбойники, нет разделителя потоков, все украдено, привод, синька, корейское ведро вовсемвеноватпутен, в сша такое случиться не может
Я тоже склонна полагать, что при данных разрушениях автомобиля, упоминание про ремни, как минимум неуместно…
не чищено, отбойники, нет разделителя потоков, все украдено, привод, синька, корейское ведро вовсемвеноватпутен, в сша такое случиться не может
Земля пухом …будет
Тут снова ремни одна из причин ДТП — рамные конструкции высокие и не шибко устойчивые, клоуна на повороте или кочке вытряхнуло из седла, он не пристёгнутый рефлективно вцепился в руль, в этом случае потеря управления неминуема, а на восстановление может не оказаться времени.
С вертолёта сбросили и то так машина не разлетелась, всучили мужику дерьмо .
Судя по фото понятно, почему он не справился с управлением.(((
Катал Кайрона — хорошая машина — а разложить любую тачку можно на отдельные агрегаты при особом везении…
Походу движок сказал " Ребята я не с вами!", и вышел на ближайшей остановке.
Тут снова ремни одна из причин ДТП — рамные конструкции высокие и не шибко устойчивые, клоуна на повороте или кочке вытряхнуло из седла, он не пристёгнутый рефлективно вцепился в руль, в этом случае потеря управления неминуема, а на восстановление может не оказаться времени.
Большая польза при этом "встряхивании" в седле от ремня? Он же на водителе висит свободно, чуууть прижимается к телу; его задача удержать от резкого полёта вперёд и срабатывание происходит только при резком толчке тела вперёд. Встряхивание/качение вверх/в сторону, никак не отражается на ремне. Попробуйте сесть в "седло" и попрыгать там вверх-вбок, сильно ремень поможет.. и как, по вашему нужно было подпрыгнуть в этой конкретно машине, чтобы водителю пришлось удерживатся за руль? У нас (ну в компании близких друзей), был именно кайрон, говорили ребята, жестковата, но не настолько..Они должны были с трамплина спрыгнуть наверное, чтобы удерживаясь за руль, нарулить в кювет… скорее всего заснеженный поворот и высокая скорость..
Вообще да, большая, но чем больше машина, тем сильнее это чувствуется.
Вторая часть абсолютно верная, а про трамплин нет — чтобы понять что происходит, нужно на одной и той же машине на одной и той же дороге поездить за рулём и пассажиром, пусть даже пристегнувшись. Результат будет такой — за рулём любая машина ощущается более устойчивой и надёжной, потому что когда рулишь сам — предугадываешь события и держишься за руль, пусть несильно, но таков вестибулярный аппарат. И когда случается непредвиденная ситуация, руки ищут опору, особенно, если её не находит задница со спиной. Ну а дальше как пойдёт, если мозг успеет сообразить и избежать хватательной паники за отведённое время, может и пронесёт.
Когда было ДТП у меня не помню как схватил,руль . Это как бы было без моего участия .Но после уж точно знал, что руки держали руль. Был без ремня ,супруга с ремнём . Пальцы просто онемели,и руля просто не было .Но боль перелома бедра всё остальную боль поглотила .
Вообще да, большая, но чем больше машина, тем сильнее это чувствуется.
Вторая часть абсолютно верная, а про трамплин нет — чтобы понять что происходит, нужно на одной и той же машине на одной и той же дороге поездить за рулём и пассажиром, пусть даже пристегнувшись. Результат будет такой — за рулём любая машина ощущается более устойчивой и надёжной, потому что когда рулишь сам — предугадываешь события и держишься за руль, пусть несильно, но таков вестибулярный аппарат. И когда случается непредвиденная ситуация, руки ищут опору, особенно, если её не находит задница со спиной. Ну а дальше как пойдёт, если мозг успеет сообразить и избежать хватательной паники за отведённое время, может и пронесёт.
Хорошо. Пусть будет так. А пока точно неизвестны причины "не справился с управлением", наши версии и предположения лишь версии… Да и указанное в описании
явно намекает на фатальные последствия для непристегнувшихся, а не как причину выезда в кювет, водителем который не пристегнулся
Именно так
явно намекает на фатальные последствия для непристегнувшихся, а не как причину выезда в кювет, водителем который не пристегнулся
Намекает, но не исключает, да и явной прямой связи только с травмами не утверждает. Я лишь пояснил, почему про ремешки здесь написать не было ошибкой, хотя от машины мокрое место
Именно так
явно намекает на фатальные последствия для непристегнувшихся, а не как причину выезда в кювет, водителем который не пристегнулся
Намекает, но не исключает, да и явной прямой связи только с травмами не утверждает. Я лишь пояснил, почему про ремешки здесь написать не было ошибкой, хотя от машины мокрое место
Да, я поняла, что про ремни, написать не было ошибкой… возможно кто то учтёт. А у ГИБДД Самарской области есть цель, в каждом случае напоминать про ремни, даже при наличии в авто самых безопасных систем, вплоть до катапультирования перед фаиальным ударом….
Лично я прстёгиваюсь всегда, даже при краткой поездке от одного сетевого маркета до другого, привычка да при наборе автомобилем "высоты" свыше 20 км/ч начинает жутко пищать сигнализация непристёгнутого ремня, причём оооочень долго и переднего пассажира тоже, мигать раздражительная красная иконка, а разных обманок для защёлки ремня, а не держу в своём автоарсенале
)))))))))
Изолента попалась не синяя…
Тут снова ремни одна из причин ДТП — рамные конструкции высокие и не шибко устойчивые, клоуна на повороте или кочке вытряхнуло из седла, он не пристёгнутый рефлективно вцепился в руль, в этом случае потеря управления неминуема, а на восстановление может не оказаться времени.
Большая польза при этом "встряхивании" в седле от ремня? Он же на водителе висит свободно, чуууть прижимается к телу; его задача удержать от резкого полёта вперёд и срабатывание происходит только при резком толчке тела вперёд. Встряхивание/качение вверх/в сторону, никак не отражается на ремне. Попробуйте сесть в "седло" и попрыгать там вверх-вбок, сильно ремень поможет.. и как, по вашему нужно было подпрыгнуть в этой конкретно машине, чтобы водителю пришлось удерживатся за руль? У нас (ну в компании близких друзей), был именно кайрон, говорили ребята, жестковата, но не настолько..Они должны были с трамплина спрыгнуть наверное, чтобы удерживаясь за руль, нарулить в кювет… скорее всего заснеженный поворот и высокая скорость..
Очень даже хорошо удерживает в седле при тряске, даже простейший ремень с механическим фиксатором на рывок. На просёлочной дороге без ремня никак — и никуда не выкинет из кресла и машину лучше чувствуешь, особенно когда едешь на шоссейных скоростях. На ралли-рейдах вообще многоточечными ремнями пользуются.
Знатно здесь пепелац дезинтегрировался.
А если бы пристегнулись рама бы не отвалилась? Шпингалет вы где АУ