я бы так сказала — летишь в левом ряду, будь готов к тому что впереди идущие авто начнут поворачивать налево(для киа) мне кажется автор смог бы притормозить, увидев как киа включил поворот. Не обязан был, но чем стоять потом посреди ночи и высаживать своих пассажиров(а если на поезд или самолёт везёшь), лучше разъехатся
Поворотник включается ЗАБЛАГОВРЕМЕНО !!!!!! А не во время маневра и не перед самым маневром.
Это да, только вот ПДД не дают "меры заблаговременности". Очень полезным навыком является использование зеркал заднего вида при маневрировании. Также полезны навыки анализа дорожной обстановки. Но это приходит с опытом.
Цитата: АлинаSA
я бы так сказала — летишь в левом ряду, будь готов к тому что впереди идущие авто начнут поворачивать налево(для киа) мне кажется автор смог бы притормозить, увидев как киа включил поворот. Не обязан был, но чем стоять потом посреди ночи и высаживать своих пассажиров(а если на поезд или самолёт везёшь), лучше разъехатся
В принципе — да, водитель обязан во избежание ДТП предпринять определенные действия, например снизить скорость. Но это касается больше опытных и адекватных водителей. С другой стороны, если пропускать таким образом всякую дрянь, то эта дрянь посчитает, что так и надо. Это может привести к куда более плачевным последствиям, чем поцарапанный бампер… Так что подобный вопрос больше все-таки к ГИБДД, а именно к тому, кому нынче выдаются В/У. Ведь сейчас водителем может стать любой шкед…
Это да, только вот ПДД не дают "меры заблаговременности"
Меру заблаговременности даёт Золотое правило нравственности.
Если хочешь сманеврировать, то представь себе, что ты не маневрируешь, а перед тобой некто другой маневрирует. Вот на каком расстоянии тебе было бы удобно, чтобы он подал тебе сигнал — вот на таком и надо подавать самому сигнал.
Нужно было посильнее ему запердолить
Хотел быстрей,но забыл,что едет не один и про правила.
я бы так сказала — летишь в левом ряду, будь готов к тому что впереди идущие авто начнут поворачивать налево(для киа)
мне кажется автор смог бы притормозить, увидев как киа включил поворот. Не обязан был, но чем стоять потом посреди ночи и высаживать своих пассажиров(а если на поезд или самолёт везёшь), лучше разъехатся
с характеристикой регика, данной выскакивальщику из ряда — по сути согласен )))
Вам не кажется, именно так и было.
Поворотник включается ЗАБЛАГОВРЕМЕНО !!!!!! А не во время маневра и не перед самым маневром.
Это да, только вот ПДД не дают "меры заблаговременности".
Очень полезным навыком является использование зеркал заднего вида при маневрировании. Также полезны навыки анализа дорожной обстановки. Но это приходит с опытом.
мне кажется автор смог бы притормозить, увидев как киа включил поворот. Не обязан был, но чем стоять потом посреди ночи и высаживать своих пассажиров(а если на поезд или самолёт везёшь), лучше разъехатся
В принципе — да, водитель обязан во избежание ДТП предпринять определенные действия, например снизить скорость. Но это касается больше опытных и адекватных водителей. С другой стороны, если пропускать таким образом всякую дрянь, то эта дрянь посчитает, что так и надо. Это может привести к куда более плачевным последствиям, чем поцарапанный бампер…
Так что подобный вопрос больше все-таки к ГИБДД, а именно к тому, кому нынче выдаются В/У. Ведь сейчас водителем может стать любой шкед…
Меру заблаговременности даёт Золотое правило нравственности.
Если хочешь сманеврировать, то представь себе, что ты не маневрируешь, а перед тобой некто другой маневрирует.
Вот на каком расстоянии тебе было бы удобно, чтобы он подал тебе сигнал — вот на таком и надо подавать самому сигнал.