В СССР был такой ГОН (гараж особого назначения) в нём попадание в ДТП не по своей вине считалось серьезным браком в работе, я к тому что в ролике невнятное движение автора (похоже больше на авторшу) ввело в заблуждение другого участника движения.
В СССР был такой ГОН (гараж особого назначения) в нём попадание в ДТП не по своей вине считалось серьезным браком в работе
В СССР попадание в ДТП не по своей вине приводило к нескольким неделям без колёс. Пока запчасти "достанешь" и жестянщиков найдёшь да дождёшься, когда они свободны от распрямления и продажи металлолома, купленного за копейки у вдов . . .
Ага, никто не рвался. Просто интернета раньше не было. Я уже приводил статистику одному тут на сайте, который писал, что раньше не пристегивались и все как то живы. Почти в 2 раза больше трупов в год, 30 лет назад, чем сейчас. И это при таком количестве машин сейчас и тогда, 30 лет назад
В СССР был такой ГОН (гараж особого назначения) в нём попадание в ДТП не по своей вине считалось серьезным браком в работе, я к тому что в ролике невнятное движение автора (похоже больше на авторшу) ввело в заблуждение другого участника движения.
В СССР попадание в ДТП не по своей вине приводило к нескольким неделям без колёс. Пока запчасти "достанешь" и жестянщиков найдёшь да дождёшься, когда они свободны от распрямления и продажи металлолома, купленного за копейки у вдов . . .
Вот никто и не рвался в ДТП поучаствовать.
Ага, никто не рвался. Просто интернета раньше не было. Я уже приводил статистику одному тут на сайте, который писал, что раньше не пристегивались и все как то живы. Почти в 2 раза больше трупов в год, 30 лет назад, чем сейчас. И это при таком количестве машин сейчас и тогда, 30 лет назад
там чуть правее отвернул и всё, целый едешь дальше.
Обои