Трасса Дагестан — Краснодар. Автомобиль занесло на мокрой дороге.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Привод.
увод
Зимой почти все ролики — про привод.
Резина,https://www.drive2.ru/b/460530446367721182/Наши дороги полны луж,в городах слив есть но не работает, покрытие с колеями от грузовых во время дождя наполняются водой . Схватишь на скорости лужу мало не покажется,рисунок профиля может не справится с водяным клином и машина поедет в занос,при любых ведущих колёс .
Турбина генератора 3000 обр, подаётся масло,образуется масленый клин и плёнка,между постелью подшипника и валом на этой плёнке держится вал и скользит,здесь это положительный эффект а на дороге отрицательный,между колесом и дорогой .так называемое ПЯТНО если вода,то капут . Чем больше скорость,тем больше вероятности поймать,эту водяную плёнку .
Регистратор кретин не меньше, чем и дятел аквопилот!
И чем шире шина. У кого есть выбор, выбирайте поуже. Кроме тех, кто ездит по мокрому песку. Мокрый песок — единственный случай, когда широкие шины имеют преимущество.
увод
Алкаш или нарик.