ДТП произошло 15 октября в 13:45 на 24 километре автодороги «Южноуральск — Магнитогорск». 43-летний мужчина за рулем автомобиля Toyota Land Cruiser 200 не учел дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет. На месте скончался 60-летний пассажир. Погибшим оказался бизнесмен Алишах Сулейманов, владелец кондитерской фабрики «Руслада». За рулем находился его водитель.
Авторизация
Царьки забыли что на них законы физики тоже действуют
Ничесе, личный водитель угробил шефа…
Ремень жал?
Ремешками побрезговал
В том-то и дело что вряд ли когда-то жал.
На дуги ума и денег не хватило.
Мордатый был кондитер но не предусмотрительный
.Такое впечатление водитель не новичок. В 14 часов улететь в кювет,надо постараться .
Дальше поворот а в этом месте прямая. Ехал на "автопилоте".С ментами договорились бы а вот с дорогой не договоришься,она НЕПОДКУПНАЯ .
Банальный синдром иномарки. Да и ТЛК не для "чудес на виражах" — высокая, валкая.
Банальный синдром иномарки. Да и ТЛК не для "чудес на виражах" — высокая, валкая.
Посмотри где её можно ЗАВАЛИТЬ? https://www.google.ru/maps/@нск 54.4174338,60.9460594,3a,75y,247.29h,85.33t/data=!3m
6!1e1!3m4!1sS7oYAjVcvgEwbKx6EYU5pA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Он просто съехал с дороги.
дело в мозгах а ремни надо пристегивать это ежику понятно
Эх дядя, вроде мозги есть, заработал денег, а до какой то элементарщины мозгов не хватает. Какие ремни для королей жизни. И водилу достойного подобрал, мог бы и приструнить если быстро ехал, хотя наверное сам приказал.
Думаю,что водитель пытался бога за яйца подержать,а не получилось!
Погода там +4,+8, дождь, резина не хрена в этих температурах не работает +аквапланирование,на асфальте колейность,что при скользкой дороги приводит к ДТП — вот и итог!
Он думал, что вечен, и что ремни безопасности по статусу не положены. Как же он был не прав.
С какой такой радости зарабатывание денег является основанием для уверенности в существовании мозгов?
Как раз по тому, пристёгивается человек или нет, и определяется, есть ли у него мозги.
Что вы хоите от японского уазика. это ведро создано чтобы ехать по грунтовой дороге 60кмч.
Синдром кукурузника….зачем пристегиваться в большой рамной машине с кучей подушек итд ведь в случае дтп любую легковушку раскатаем….но нет деревья, перевертыши и Камазы приравнивают всех….
Похоже директор кучера подстегивал…
Теперь мы этого уже никогда не узнаем!! Думали, что в Крузаке будут бессмертные!! Но они ошиблись!!! И Ангел -Хранитель за ними не угнался!!
.Такое впечатление водитель не новичок. В 14 часов улететь в кювет,надо постараться .
Дальше поворот а в этом месте прямая. Ехал на "автопилоте".С ментами договорились бы а вот с дорогой не договоришься,она НЕПОДКУПНАЯ .
Я уже писал за данный участок в 215 км — он практически на всей своей протяженности прямой, и, по сравнению с городом и пригородом, почти безлюдный. Скорость и монотонность приводят к таким ДТП, потому как все спешат проскочить место, где нет камер и светофоров на максимально возможной скорости.
Погода там +4,+8, дождь, резина не хрена в этих температурах не работает +аквапланирование,на асфальте колейность,что при скользкой дороги приводит к ДТП — вот и итог!
Этот бред кто написал,пешеход?Какая колея,скользкая дорога и дождик.Не это приводит к ДТП.Сколько уже можно говорить одно и тоже.ВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ И ТОЛЬКО ОН ВИНОВЕН ВО ВСЕХ ДТП.Все участки дорог проезжают миллионы машин,одни и тежи.И только десятки и сотни авто попадают в ДТП.Причин не так много,превышение скорости,залип в телефон и уснул,остальное не внимательность+отвлекаются от управления.