ДТП на Новоприозерском шоссе. У грузовика лопнуло колесо, в результате чего он опрокинулся и вылетел на встречную. Никто серьезно не пострадал.
Авторизация
ДТП на Новоприозерском шоссе. У грузовика лопнуло колесо, в результате чего он опрокинулся и вылетел на встречную. Никто серьезно не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор, ты мне должен 1 минуту 25 сек.
Автор — долго соображаешь.
Отбойник отработал не хуже пустого места, специально для сказочных нытиков про "ненадежные тросовые разделители".
Видео короткое. С аварией. Не успеваешь насладиться..
А представляете, что было бы при тросовом ограждении, которые любит пихать росавтодыр на минке — тот Вольво ушёл бы в тотал.
Собственно, только бетонные "нью-джерси" отрабатывает свои деньги полностью.
успел уйти.
Зато в левом ряду поливал, хотя весь ролик видно правый ряд свободен. Пассажирка у автора многословна … одним словом она все это озвучила — @лять
отбойник такой инновационный, из фольги, как все заборчики и столбики в СПб
Видео снято при помощи Nokia 3310?
Увидел толпу дегенератов леворядников…
А где увидел здесь троса? Здесь жестянка .Такую дуру удержать,надо китайскую стену возводить.
Хозяин пожалел на резину,ну а теперь миллионы потратит на ремонт всей машины . Да ещё и кого зацепил .
А где увидел, что я писал, что здесь трос?
Необязательно, такую дуру и китайская стена может не удержать. В отличие от тросового отбойника, который единственный работает после пробоя ещё некоторое время. Нью-джерси разлетается на бетонные осколки, которые после нужно выковыривать из черепа. Швеллер разрывается и нашампуривает всех вокруг. А тросовый, после удара, вытягивает соседние столбы из посадочного узла, но за счёт огромной динамической прочности не рвётся и через небольное время останавливает вылетевшего. Даёт шанс спрыгнуть на обочину и длительное время затормаживает опасность. В отличие от бетона или стали, которые после пробоя не работают от слова совсем, а лишь увеличивают опасность.
опять деньги украли при установке отбойников и установили отбойники из фольги.
Есть ещё вариант не плохой. Можно разрешить автомобилям типа Белаз с объемом кузова 200 кубов работать на дорогах общего пользования. Соответственно можно будет сократить количество автомобилей на дорогах с меньшим объемом кузова. И даже можно будет если, что под ним проехать, вернее пролететь.
У нас недавно Газеель тросовый перепрыгнула, проскочила две полосы на встречке и сшибла столб. Всем повезло, что дело было рано утром, когда народ ещё не поехал в сторону Москвы.
Газель любой отбойник перепрыгнет, это ж газель
А пассажирская версия будет? Со скамейками.., хотя чё я несу — пазик в кузов закинул и по маршруту го
Там некогда будет сидеть… . Там по правому и по левому борту будут пятёрочка с магнитом, а в детской версии будет школа со спорт и актовым залом. А то в школе в окно смотришь, а там всегда одно и тоже… .
Спокойно переезжает.
У нас недавно Газеель тросовый перепрыгнула, проскочила две полосы на встречке и сшибла столб. Всем повезло, что дело было рано утром, когда народ ещё не поехал в сторону Москвы.
А как же тесты, когда автобус отскакивает от тросового ограждения, а тут грузовик полностью просочился…
Только в случаях, где и швеллер бы порвался, нашампурив ребят, и нью-джерси раскрошился, пробив девчонкам головы.
Если там и тюрьма будет, отчего бы и не
Собственно, только бетонные "нью-джерси" отрабатывает свои деньги полностью.
Именно такие и монтируют нынче на Московском шоссе.
Удивляет просто поголовная езда в левой полосе. Включая автора. Все б…ь в шумахеры записались!
ПДД пункт 9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
Автор и "Вольва" чуть не словили нежданчик через барьер. Пусть свечку сходят поставят. Антигеморройную хотя бы…
Собственно, только бетонные "нью-джерси" отрабатывает свои деньги полностью.
Именно такие и монтируют нынче на Московском шоссе.
Удивляет просто поголовная езда в левой полосе. Включая автора. Все б…ь в шумахеры записались!
ПДД пункт 9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
Автор и "Вольва" чуть не словили нежданчик через барьер. Пусть свечку сходят поставят. Антигеморройную хотя бы…
обычно в левой колейность поменьше, когда минка была разбита тоже ездил в левой полосе как все. Сейчас вроде получше, но многие по старой памяти…. если б не тормозили в своей левой и не мешали бы опережению ….
Фуры чтоль? Ага, сказку некому рассказать?
Чё уж там, а мы не на белазе все случайно едем?! На карьерном…
А где увидел здесь троса? Здесь жестянка .Такую дуру удержать,надо китайскую стену возводить.
Нормальные отбойники подобного типа с легкостью удерживают куда большие нагрузки. Но в рашке как всегда имитация.
Больший угол и все,а так вскользь конечно помогает.
Датчики давления в шинах ставить — "экономически не выгодно!", гораздо выгоднее "успешно освоить" деньги на отбойниках
А чего вы воруете бабло с распила отбойников, вместо установки датчиков давления? В корень оборзели, ещё и хвалятся.