ДТП произошло 13 сентября в 2:45 ночи на трассе А-107 в поселке Селятино в Наро-Фоминском районе. Грузовик DAF перевозил крупногабаритный груз и снес надземный пешеходный переход, который упал и перегородил движение в обоих направлениях. В результате происшествия пострадавших нет. Груз перевозился без необходимого разрешения. К полудню движение рядом с обрушенным мостом было восстановлено, — сообщили в пресс-службе Росавтодора.
Авторизация
Да.как это ехал без разрешения ? Начальника по головки не погладят.
Вчера поехал в Рязань в 5 утра, смотрю впереди вроде как колонна едет . Впереди едет УАЗ фарами моргает а за ним комбайн с жаткой едет,жатка естественно в габариты полосы не помещается,пришлось съезжать на обочину. Всё таки есть умные головы. что негабарит надо как-то осторожней перевозить.
Ещё как не погладят! Но, смотря по какой.
Аналы мать их.
Понастроят всякую дрянь над дорогой! Ездиить тока мешают
Вчера поехал в Рязань в 5 утра, смотрю впереди вроде как колонна едет . Впереди едет УАЗ фарами моргает а за ним комбайн с жаткой едет,жатка естественно в габариты полосы не помещается,пришлось съезжать на обочину. Всё таки есть умные головы. что негабарит надо как-то осторожней перевозить.
Разрешение стоит бешеных денег,вот и экономят.Водила тоже хорош,не предусмотрел что под переходом может не пройти,а машины прикрытия с высотомером не было.Теперь контора заплатит ого-го сколько.Это хорошо комбайн,а мне ночью во Владимирской обл.БелАЗ попался без никого.Жесть
Вчера поехал в Рязань в 5 утра, смотрю впереди вроде как колонна едет . Впереди едет УАЗ фарами моргает а за ним комбайн с жаткой едет,жатка естественно в габариты полосы не помещается,пришлось съезжать на обочину. Всё таки есть умные головы. что негабарит надо как-то осторожней перевозить.
Разрешение стоит бешеных денег,вот и экономят.Водила тоже хорош,не предусмотрел что под переходом может не пройти,а машины прикрытия с высотомером не было.Теперь контора заплатит ого-го сколько.Это хорошо комбайн,а мне ночью во Владимирской обл.БелАЗ попался без никого.Жесть
Машины прикрытия нужны при высоте от 4.5м и ширине от 3.5м и длине от 24м автопоезда. Конструкции над дорогами обозначаются знаками высоты, если они до 5м. Здесь скорее или танк был больше 3.6м в диаметре вместе с подкладками и стойками (рабочая высота у этого трала 0.9м) и водила не замерил высоту или со знаками накосячили, что бывает не редко ( знак стоит 3.8 высота, в реале там 4.4 или стоит 4.2, а там 3.8). В любом случае без спецразрешения Центравтомагистрали (А-107 не федералка вроде) водитель попал и хозяин машины тоже.
+++
Дорожники сэкономили на строительстве по высоте.
Разгильдяйство какое то. Все на авось надеются. Должно пройти. Прошел
Вчера поехал в Рязань в 5 утра, смотрю впереди вроде как колонна едет . Впереди едет УАЗ фарами моргает а за ним комбайн с жаткой едет,жатка естественно в габариты полосы не помещается,пришлось съезжать на обочину. Всё таки есть умные головы. что негабарит надо как-то осторожней перевозить.
Разрешение стоит бешеных денег,вот и экономят
Сколько?
Вчера поехал в Рязань в 5 утра, смотрю впереди вроде как колонна едет . Впереди едет УАЗ фарами моргает а за ним комбайн с жаткой едет,жатка естественно в габариты полосы не помещается,пришлось съезжать на обочину. Всё таки есть умные головы. что негабарит надо как-то осторожней перевозить.
Разрешение стоит бешеных денег,вот и экономят
Сколько?
В зависимости что и куда и на сколько поездок везти.Тяжеловесы дороже,высота ширина длинна дешевле.Например 8 поездок на 4 месяца из СПб в Астрахань через Волгоград с 47 тоннами стоит 6 лямов