К тому моменту когда Газель решила начать перестроение, не убедившись что не создает помех своим маневром, БМВ был уже полностью в правом ряду и опережал Газель без нарушения правил
начал крутить рулем и не справился с управлением вместо того, чтобы давить на тормоз, если уж не обладает даром предвидения в такой легкочитаемой ситуации
По своим правилам? Быха здесь намутил себе несоблюдение дистанции и опасное вождение своим маневром, газелист — когда решил перестроиться — даже и понятия не имел что быха к нему в жопу дышит. Соблюдал бы дистанцию — был бы замечен, а так сам виноват…
В этом-то весь абсурд и безумие российских "нововведений" в ПДД
Никакого безумия нет, за исключением шуваловских кругов.
Цитата: Хороший
когда опаснейший манёвр обгона справа, который теперь "не существует"
При чём тут в данной ситуации обгон справа?
Цитата: Хороший
перестал считаться грубейшим нарушением
Такой "обгон справа" просто стал иначе квалифицироваться. А перестроение вправо и опережение другого ТС, если при этом никому не создано помех, перестали квалифицироваться как нарушение ПДД. Наоборот всё стало логично. Так что передай составителям своих методичек, что они скучны и глупы.
Хороший, на вот изучай про обгоны справа (и слева при левостороннем движении) в других странах. А то опять в следюущий раз своё протухшее враньё притащишь.
В этом-то весь абсурд и безумие российских "нововведений" в ПДД с 2010 года, когда опаснейший манёвр обгона справа, который теперь "не существует", перестал считаться грубейшим нарушением.
Да, я об этом при случае говорю каждый раз в такой ситуации. Раньше понятие обгон звучало по-другому и обгон справа был ЗАПРЕЩЕН. Теперь это не обгон и спешуны и шашечники летают вроде как без нарушений.
во первых, полоса для перестраивающегося бмв за такой короткий срок еще не считается присвоенной. мало того, никакого касания с перестроением не было. по факту, бмв заехало в газель.
Я за газелиста, БМВ был уже в полосе. То что газель его не увидел это его проблемы. Ну вот одно не понятно, толкнул ли газель его или он сам начал болтаться.
Интересно посмотреть видео с Газели, которая появляется в через 2 секунды как автор завершил маневр. Моя версия: автор видимо выехал перед Газелью и вынудил его перестроиться в полосу где двигался автомобиль БМВ. Далее нервы и перестроение не глядя и дтп … Повторяю это мое предположение.
бмв перестроился для опережения, газель начала перестроение в полосу бмв, бмв предпринял экстренное торможение(10.1), вследствие чего машину занесло и выкинуло в соседнюю полосу, в которой бмв ударил газель, газель виновата, все поддерживающие газель — завистники/ненавистники бмв
1. Все стареют. И ты тоже. 2. Методичка Шарпа к этому вопросу не относится, по ней твоя фабрика троллей работает и наши СМИ.
Цитата: Хороший
Он вообще перестал квалифицироваться как "обгон" и соответственно, перестал считаться нарушением ПДД.
Это неверно. Он перестал квалифицироваться в качестве отдельного правонарушения. О чём собственно я и написал выше. Если бы у тебя не было задачи любой ценой возразить на пустом месте — ты бы смог это осилить.
Цитата: Хороший
Если левый ряд стоит на поворот/разворот, то и раньше никакого нарушения не было
Ошибаешься. Не было нарушения, квалифицируемого отдельно. А если не предоставил преимущество при перестроении, то нарушение было.
Цитата: Хороший
А если по загородной трассе тебя обходят справа и ещё при этом влезают перед тобой, то здесь сразу два момента: де-факто, нивелируется Пункт 9.4 ПДД
Ничего там не нивелируется. Купи себе ещё одну извилину и подумай ещё раз.
Но самый смак твоего феерического слива в том, что само по себе опережение справа не являлось обгоном справа. То есть то, о чём ты пишешь, раньше не было запрещено, если при опережении не было изменения полосы. То есть ты тут бредишь вообще не по теме.
И я тебе уже об этом писал. И не раз. Но ты всё равно продолжаешь в качестве примера опасности обгона справа приводить примеры опережения справа без изменения полосы движения.
Сколько можно столь тупо грантоедить?
Цитата: Хороший
плюс ко всему, создаётся опасная ситуация
Какая опасная ситуация создаётся, когда перед левым поворотом ТС в левом ряду сбрасывает скорость, а справа полосы едут как раньше?
Цитата: Хороший
Ну и? Ты сам статью читал? Там как раз описываются правила в разных странах
Конечно читал. Там действительно описываются правила в разных странах. И описаны обгоны справа. То есть твой вы$ер нивелирован полностью.
Цитата: Хороший
Лучше послушай, что говорит гонщик и автоинструктор
Зачем ты мне вечно подсовываешь разных странных деятелей непонятно чего? У тебя своих мозгов не хватает отвечать за свои слова?
К тому моменту когда Газель решила начать перестроение, не убедившись что не создает помех своим маневром, БМВ был уже полностью в правом ряду и опережал Газель без нарушения правил
У нас нет таких СМИ. Или ты забыл, как на пресс-конференции за ВВП сделали оранжевый фон и вывели жовто-блакитных ведущих? Если забыл — см. ниже про толпаря.
Цитата: Хороший
Контрреволюционные вещи пишешь
Именно что КОНТРреволюционные. Ты прав.
Цитата: Хороший
И как понятие "Обгон" тоже. Почитай нынешнюю формулировку и не спорь на пустом месте.
Ты потерял контекст рассуждения. Напрочь.
Цитата: Хороший
Да, это так. Понятие "обгон" и раньше трактовалось в России весьма либерально, однако при изменении полосы движения, это считалось полноценным обгоном и если он осуществлялся с правой стороны, то считалось нарушением, что совершенно правильно.
Под "да это так" ты согласен со своим феерическим сливом? При чём тут изменение полосы, если я тебе пишу, что твои примеры — БЕЗ изменения полосы? Хороший, ты конечно как бедный гасконец, иногда вызываешь жалость, но более я тебе разжёвывать в этой теме ничего не буду. Если ты не в состоянии отличить обгон справа от опережения справа, тебе только методички раздавать можно доверить, то йух себе сломаешь, запнувшись о порог.
Цитата: Хороший
Я тебе подробно описал опасные ситуации. Но поскольку ты немного туповат, то разъясню более подробно: ты едешь по какой-нибудь М-4, движение плотное. И тут какой-нибудь чудак на букву "М" начинает всех обходить по обочине и резко вклиниваться в общий поток. Опасно? Очень
При чём тут М-4, если мой вопрос был про поворачивающих налево? При чём тут ОБОЧИНА вообще? Ты сегодня особенно болен?
Цитата: Хороший
И такой же чудак на букву "М" начинает использовать этот небольшой карман для "опережения" нескольких ТС. Опасно? Крайне опасно. Но если раньше это считалось грубым нарушением ПДД, то теперь вообще не считается.
С чего бы это вообще считалось грубым нарушением? За это был копеечный штраф, причём избежать его можно было очень легко: достаточно было совершить перестроение без опережения. Если сначала перестраиваешься, а затем начинаешь опережать — это не трактовалось как обгон справа.
Цитата: Хороший
Чем он нивелирован?
Многочисленными примерами разрешённого обгона справа.
Цитата: Хороший
Интересно, почему ты мне можешь "подсовывать", а я тебе нет?
Потому что я тебе всегда пишу аргументы от первого лица, то есть, от себя. И никогда не пишу, мол, я тут ничего не понял, на вот ссылку на авторитета.
Цитата: Хороший
Тем более я тебе привожу мнения умных и компетентных людей.
С чего ты взял, что они таковыми являются?
Толпа — это множество людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Память толпы — настоящее плюс-минус две недели.
Ты сейчас рассуждаешь как простой толпарь. С чего бы ты был в состоянии понять, насколько прав или не прав твой непонятный авторитет, если ты сам послал к нему ровно потому, что ничего не понимаешь в предмете обсуждения и врёшь про запрещённый обгон справа?
В этом-то весь абсурд и безумие российских "нововведений" в ПДД с 2010 года, когда опаснейший манёвр обгона справа, который теперь "не существует", перестал считаться грубейшим нарушением.
А как ездить по многополосным дорогам? Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
А как ездить по многополосным дорогам? Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
Раньше, когда в ПДД был отдельный пункт "обгон справа запрещен", ситуация на дорогах была значительно спокойнее. В крайнем правом ездили чайники, общественный транспорт и прочие неспешные водители. Левее — более продвинутые. Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено. После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение" и на дорогах воцарилась вакханалия. А учитывая состояние ПЧ в крайней полосе (ямы, ухабы), народ стал перестраиваться левее, а еще появились "крутые" парни на своих сараях, которым вообще было невтерпёж. И пошло-поехало…
Раньше, когда в ПДД был отдельный пункт "обгон справа запрещен", ситуация на дорогах была значительно спокойнее. В крайнем правом ездили чайники, общественный транспорт и прочие неспешные водители. Левее — более продвинутые. Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено. После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение" и на дорогах воцарилась вакханалия. А учитывая состояние ПЧ в крайней полосе (ямы, ухабы), народ стал перестраиваться левее, а еще появились "крутые" парни на своих сараях, которым вообще было невтерпёж. И пошло-поехало…
Тухляк и трупнина вместо методички. Обновляйтесь, 2003-й год звонил, требовал вернуть более зелёную траву обратно
Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено
Движение в другой полосе без перестроения с большей скоростью никогда не трактовалось как обгон. Для обгона требовалось в процессе опережения изменить полосу движения.
Поэтому к безопасности движения то, что Вы написали, имеет отношения не больше, чем бред Хорошего.
Цитата: Walery
После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение"
Обгон и до изменения определялся через опережение, так что ничего не вводили. То, что Вы пишете одно и то же с Хорошим вплоть до словесных оборотов, навевает нехорошие мысли.
Цитата: Walery
и на дорогах воцарилась вакханалия
С тех пор смертность на дорогах только устойчиво уменьшалась. Так где вакханалия-то? Согласно статистике, происходит наоборот упорядочение движения на дорогах.
Так где вакханалия-то? Согласно статистике, происходит наоборот упорядочение движения на дорогах.
Я высказал свое мнение, только и всего. А что говорит статистика, можно отслеживать каждый день на этом сайте. Статистика не фиксирует "упорядочение" на дорогах.
А как ездить по многополосным дорогам? Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
Раньше, когда в ПДД был отдельный пункт "обгон справа запрещен", ситуация на дорогах была значительно спокойнее. В крайнем правом ездили чайники, общественный транспорт и прочие неспешные водители. Левее — более продвинутые. Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено. После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение" и на дорогах воцарилась вакханалия. А учитывая состояние ПЧ в крайней полосе (ямы, ухабы), народ стал перестраиваться левее, а еще появились "крутые" парни на своих сараях, которым вообще было невтерпёж. И пошло-поехало…
Бред. Обгон справа считался если по обочине объезжали, что и сейчас запрещено. А по вашей логике машину остановившуюся для поворота налево нельзя объезжать справа.
Вот это бред. Раньше в ПДД (при СССР) был отдельный пункт "обгон справа запрещен" А обгоном считалось перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою, а не только с выездом на встречку. Затем обгоном стали считать только перестроение с выездом на встречку. Остальное стали считать опережением. Фраза про обгон справа исчезла, потому как стала бессмысленной.
Вот это бред. Раньше в ПДД (при СССР) был отдельный пункт "обгон справа запрещен" А обгоном считалось перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою, а не только с выездом на встречку. Затем обгоном стали считать только перестроение с выездом на встречку. Остальное стали считать опережением. Фраза про обгон справа исчезла, потому как стала бессмысленной.
И чем обгон справа (перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою) опаснее просто слепого перестроения вправо? Ничем, вот и ввели более правильное определение обгона
Сбой на самом интересном месте
не пойму зачем опрос ….видно ж что на бумере дебил….
Казелист нАчал маневр одновременно с включением УП. БМВист начал опережение по правилам.
Газелятор не смотрел в зеркало. Видимо существуют какие-то особенные правила отдельно для газеляторов. А если бы автор ускорился?
К тому моменту когда Газель решила начать перестроение, не убедившись что не создает помех своим маневром, БМВ был уже полностью в правом ряду и опережал Газель без нарушения правил
козелист виноват….
в косорукости бмв? по мне так на бмв просто не справился с управлением….
начал крутить рулем и не справился с управлением вместо того, чтобы давить на тормоз, если уж не обладает даром предвидения в такой легкочитаемой ситуации
А что, есть варианты? В правилах все предусмотрено и написано.
в косорукости бмв? по мне так на бмв просто не справился с управлением….
кусок видео выпавший… по ходу, в этом куске газелист бмв боднул…
По своим правилам? Быха здесь намутил себе несоблюдение дистанции и опасное вождение своим маневром, газелист — когда решил перестроиться — даже и понятия не имел что быха к нему в жопу дышит. Соблюдал бы дистанцию — был бы замечен, а так сам виноват…
Никакого безумия нет, за исключением шуваловских кругов.
При чём тут в данной ситуации обгон справа?
Такой "обгон справа" просто стал иначе квалифицироваться.
А перестроение вправо и опережение другого ТС, если при этом никому не создано помех, перестали квалифицироваться как нарушение ПДД.
Наоборот всё стало логично.
Так что передай составителям своих методичек, что они скучны и глупы.
Хороший, на вот изучай про обгоны справа (и слева при левостороннем движении) в других странах. А то опять в следюущий раз своё протухшее враньё притащишь.
Да, я об этом при случае говорю каждый раз в такой ситуации. Раньше понятие обгон звучало по-другому и обгон справа был ЗАПРЕЩЕН. Теперь это не обгон и спешуны и шашечники летают вроде как без нарушений.
Умнее ваша белиберда от этого не становится.
Аптека за углом
во первых, полоса для перестраивающегося бмв за такой короткий срок еще не считается присвоенной. мало того, никакого касания с перестроением не было. по факту, бмв заехало в газель.
А вы здесь самый пишущий или самый умный?
Ни то, ни другое. Мало ли кто умнее меня, не вижу смысла мерить. Пишущих тоже немало. Дело, в общем, не в этом, а в глупостях про обгон справа.
Я за газелиста, БМВ был уже в полосе. То что газель его не увидел это его проблемы. Ну вот одно не понятно, толкнул ли газель его или он сам начал болтаться.
И эти олени как на бмв ездят рядом с нами.
это очень важно…. если был контакт то виноват гозель, если нет то нарулил бмв сам….
Интересно посмотреть видео с Газели, которая появляется в через 2 секунды как автор завершил маневр. Моя версия: автор видимо выехал перед Газелью и вынудил его перестроиться в полосу где двигался автомобиль БМВ. Далее нервы и перестроение не глядя и дтп … Повторяю это мое предположение.
На подставу походит
Кто виноват на БМВ .
Если касания до заноса бэхи не было, то вина на бэхе. А по человечески в любом случае на бэхе.
бмв перестроился для опережения, газель начала перестроение в полосу бмв, бмв предпринял экстренное торможение(10.1), вследствие чего машину занесло и выкинуло в соседнюю полосу, в которой бмв ударил газель, газель виновата, все поддерживающие газель — завистники/ненавистники бмв
Это и есть нарушение 10.1, а не его соблюдение, как вы это пытаетесь показать
Хочется некоторым умственно отсталым пожелать такую же газель. Ну а на БМВ просто дерганый слишком.
1. Все стареют. И ты тоже.
2. Методичка Шарпа к этому вопросу не относится, по ней твоя фабрика троллей работает и наши СМИ.
Это неверно. Он перестал квалифицироваться в качестве отдельного правонарушения. О чём собственно я и написал выше. Если бы у тебя не было задачи любой ценой возразить на пустом месте — ты бы смог это осилить.
Ошибаешься. Не было нарушения, квалифицируемого отдельно. А если не предоставил преимущество при перестроении, то нарушение было.
Ничего там не нивелируется. Купи себе ещё одну извилину и подумай ещё раз.
Но самый смак твоего феерического слива в том, что само по себе опережение справа не являлось обгоном справа. То есть то, о чём ты пишешь, раньше не было запрещено, если при опережении не было изменения полосы. То есть ты тут бредишь вообще не по теме.
И я тебе уже об этом писал. И не раз. Но ты всё равно продолжаешь в качестве примера опасности обгона справа приводить примеры опережения справа без изменения полосы движения.
Сколько можно столь тупо грантоедить?
Какая опасная ситуация создаётся, когда перед левым поворотом ТС в левом ряду сбрасывает скорость, а справа полосы едут как раньше?
Конечно читал. Там действительно описываются правила в разных странах. И описаны обгоны справа. То есть твой вы$ер нивелирован полностью.
Зачем ты мне вечно подсовываешь разных странных деятелей непонятно чего?
У тебя своих мозгов не хватает отвечать за свои слова?
привет, не верю что ты не под давлением написал))
У нас нет таких СМИ.
Или ты забыл, как на пресс-конференции за ВВП сделали оранжевый фон и вывели жовто-блакитных ведущих? Если забыл — см. ниже про толпаря.
Именно что КОНТРреволюционные. Ты прав.
Ты потерял контекст рассуждения. Напрочь.
Под "да это так" ты согласен со своим феерическим сливом?
При чём тут изменение полосы, если я тебе пишу, что твои примеры — БЕЗ изменения полосы?
Хороший, ты конечно как бедный гасконец, иногда вызываешь жалость, но более я тебе разжёвывать в этой теме ничего не буду. Если ты не в состоянии отличить обгон справа от опережения справа, тебе только методички раздавать можно доверить, то йух себе сломаешь, запнувшись о порог.
При чём тут М-4, если мой вопрос был про поворачивающих налево?
При чём тут ОБОЧИНА вообще?
Ты сегодня особенно болен?
С чего бы это вообще считалось грубым нарушением? За это был копеечный штраф, причём избежать его можно было очень легко: достаточно было совершить перестроение без опережения.
Если сначала перестраиваешься, а затем начинаешь опережать — это не трактовалось как обгон справа.
Многочисленными примерами разрешённого обгона справа.
Потому что я тебе всегда пишу аргументы от первого лица, то есть, от себя. И никогда не пишу, мол, я тут ничего не понял, на вот ссылку на авторитета.
С чего ты взял, что они таковыми являются?
Толпа — это множество людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.
Память толпы — настоящее плюс-минус две недели.
Ты сейчас рассуждаешь как простой толпарь. С чего бы ты был в состоянии понять, насколько прав или не прав твой непонятный авторитет, если ты сам послал к нему ровно потому, что ничего не понимаешь в предмете обсуждения и врёшь про запрещённый обгон справа?
А как ездить по многополосным дорогам?
Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
Раньше, когда в ПДД был отдельный пункт "обгон справа запрещен", ситуация на дорогах была значительно спокойнее. В крайнем правом ездили чайники, общественный транспорт и прочие неспешные водители. Левее — более продвинутые. Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено. После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение" и на дорогах воцарилась вакханалия. А учитывая состояние ПЧ в крайней полосе (ямы, ухабы), народ стал перестраиваться левее, а еще появились "крутые" парни на своих сараях, которым вообще было невтерпёж. И пошло-поехало…
Тухляк и трупнина вместо методички. Обновляйтесь, 2003-й год звонил, требовал вернуть более зелёную траву обратно
Движение в другой полосе без перестроения с большей скоростью никогда не трактовалось как обгон. Для обгона требовалось в процессе опережения изменить полосу движения.
Поэтому к безопасности движения то, что Вы написали, имеет отношения не больше, чем бред Хорошего.
Обгон и до изменения определялся через опережение, так что ничего не вводили.
То, что Вы пишете одно и то же с Хорошим вплоть до словесных оборотов, навевает нехорошие мысли.
С тех пор смертность на дорогах только устойчиво уменьшалась. Так где вакханалия-то? Согласно статистике, происходит наоборот упорядочение движения на дорогах.
Я высказал свое мнение, только и всего.
А что говорит статистика, можно отслеживать каждый день на этом сайте.
Статистика не фиксирует "упорядочение" на дорогах.
Получается перестраиваться с левого ряда в правый нельзя?
Раньше, когда в ПДД был отдельный пункт "обгон справа запрещен", ситуация на дорогах была значительно спокойнее. В крайнем правом ездили чайники, общественный транспорт и прочие неспешные водители. Левее — более продвинутые. Понятие обгон было другим и действительно обходить справа авто было запрещено. После изменения понятия "обгон" этот пункт исчез, ввели какое-то "опережение" и на дорогах воцарилась вакханалия. А учитывая состояние ПЧ в крайней полосе (ямы, ухабы), народ стал перестраиваться левее, а еще появились "крутые" парни на своих сараях, которым вообще было невтерпёж. И пошло-поехало…
Бред.
Обгон справа считался если по обочине объезжали, что и сейчас запрещено.
А по вашей логике машину остановившуюся для поворота налево нельзя объезжать справа.
Вот это бред.
Раньше в ПДД (при СССР) был отдельный пункт "обгон справа запрещен"
А обгоном считалось перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою, а не только с выездом на встречку.
Затем обгоном стали считать только перестроение с выездом на встречку.
Остальное стали считать опережением.
Фраза про обгон справа исчезла, потому как стала бессмысленной.
Вот это бред.
Раньше в ПДД (при СССР) был отдельный пункт "обгон справа запрещен"
А обгоном считалось перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою, а не только с выездом на встречку.
Затем обгоном стали считать только перестроение с выездом на встречку.
Остальное стали считать опережением.
Фраза про обгон справа исчезла, потому как стала бессмысленной.
И чем обгон справа (перестроение с выездом в соседнюю полосу и возвратом в свою) опаснее просто слепого перестроения вправо?
Ничем, вот и ввели более правильное определение обгона
С таким дёрганым видеоконтентом ничерта не ясно.