ДТП с участием трамвая на перекрестке Рабоче-Крестьянская — Баррикадная в Волгограде.
Авторизация
ДТП с участием трамвая на перекрестке Рабоче-Крестьянская — Баррикадная в Волгограде.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Получил по заслуге, не знающий ПДД дятел на Реноуте: не фиг стоять на трамвайных путях.
Прям какое-то восстание трамваев в последнее время! Сон, поплохело вагонвожатой (тому)?
А если поломка? Водила трамвая больной на голову, а если бы он в тралик въехал который чуть позже ехал…
А если поломка? Водила трамвая больной на голову, а если бы он в тралик въехал который чуть позже ехал…
Включай аварийку, знак ставь и беги навстречу трамваю, делая круговые движения бгг. А если какать приспичило то вообще уважительная причина, да?
Сразу передумал налево поворачивать, еще надо посмотреть знаки движения по полосам там….
Сдается мне что у трамвая были проблемы с тормозами.
Почему так долго и терпеливо выжидал водитель легковой, остановится ли трамвай или нет, и почему трамвай не остановился? Вообще всё странно как то.. стоял, стоял, в последнюю секунду поехал, да так медленно, впереди преграды нет…
Трамваю красный горит.
по моему на светофоре в момент удара горит-КРАСНЫЙ ТРАМВАЮ,если тока у него нет спецветофора!!
Помню в Самаре лет 12 назад был такой случай с отказавшими тормозами у трамвая, он под уклон рельефа проехал с километр или даже два до Т-образного перекрестка набирая скорость, и в повороте перевернулся. Погибли люди на остановке. А несколько водителей пытались остановить трамвай автомобилями, точно помню Камаз притирался где мог, и в самом начале длинного спуска травмай протаранил девятку, и пока тащил её перед собой две или три сотни метров, вагоновожатая открыла двери и уговаривала людей прыгать, пока скорость низкая. Все три тормозных системы такой же Татры Т3 отказали, хотя проходили проверку и всё такое. Тут могла быть похожая ситуация, так что обошлось очень малой кровью.
Да, вроде отдельного светофора трамваю нет, но насколько помню, в такой конфигурации перекрестка, где трамвай едет только прямо, он и не устанавливается. Могу ошибаться, не помню точно.
трамваеводка пьяная.
Которые сразу после ДТП починились сами?
Или трам там в кого-то большого и мягкого въехал?
Там три контура торможения, судя по тому, что лампочки горят — ток есть, кажется водятельница не заметила вовремя, что эффективность реверсивного торможения недостаточна или колодки, доводящие это плавное торможение реверсом до конца — не задействованы, и не смогла воспользоваться сразу магниторельсовым. Может, переключатель не туда установила, не заметила, а до принудительного сброса магниторельса догадалась поздно, он был кажется уже в момент удара. Там от переключателя способа торможения кажется многое зависит, привыкла ездить на автомате, а потом переключатель сдвинула, а навыка тормозить по другому алгоритму — нет.
Трамвай на красный фигачит, видно же.
очередную обиженку посадили за управление трамвая.
Трамваю красный горит.
100% на краснй,увидел жертву и полетел)
В голове водителя трамвая проблемы были. Или от столкновения они резко починились
Ну-у, набежало хомячков… Вы сначала за рулём 8-10 часов покатайтесь, потом пишите.
Кратковременное отключение сознания водителя — наиболее вероятная причина. А произойти это могло из-за банального невысыпания.
Все вопросы — к руководству парков, которое вынуждает водителей-"сов" работать в первую смену, а водителей-"жаворонков" — во вторую.
Я вам говорю, как водитель с 13-летним стажем. Я сам 8 лет работал по вторым сменам, ибо я — "сова". Новое начальство запретило работать в одну смену, теперь все должны одну неделю работать в 1-ю, другую неделю — во 2-ю смены. То есть, смены чередуются. Подумайте, каково организму каждый раз перестраиваться.
Я например, перестроиться не могу. Я "сова" и с 5 до 10 утра мой организм спит. в 1-ю смену я еду и засыпаю за рулём, глаза буквально закрываются. А за спиной — десятки людей…
Добавьте к этому волгоградскую жару — 35 градусов, а в кабине — 46 (специально замерял).
Звучит как письмо вот сюда