Крупное ДТП парализовало движение на Минском шоссе в Подмосковье

Крупное ДТП парализовало движение на Минском шоссе в Подмосковье

ДТП произошло 21 мая на 48 километре трассы М-1 возле деревни Бутынь Одинцовского городского округа. Большегрузный автомобиль совершил столкновение с КАМАЗом дорожников, после чего опрокинулся, снёс тросовое ограждение и загорелся. Из-за аварии возникла огромная пробка. Обстоятельства ДТП и информация о количестве пострадавших уточняются.

Крупное ДТП парализовало движение на Минском шоссе в Подмосковье
0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TSI

"Снёс тросовое ограждение". Впрочем, ничего нового.

zzz

а что лучше тросовое или бетонное ограждение ?? думаю ничего не спасет людей от этих ТАНКОВ вот именно ТАНКОВ на наших дорогах сколько людей уже погибло из-за них из-за их КАМАЗОВ

RedVodim
Цитата: TSI
"Снёс тросовое ограждение". Впрочем, ничего нового.

Оно страшнее встречного транспорта. В нём завязнешь, переломаешься, да ещё въедут со всех сторон.

maks008
Цитата: TSI
Впрочем, ничего нового

Данное тросовое ограждение рассчитанно на 300кДж по госту.Его легковушка массой 1.5т снесет уже после 70км/ч если грубо считать.

LikeGiz
Цитата: RedVodim

Цитата: TSI
"Снёс тросовое ограждение". Впрочем, ничего нового.

Оно страшнее встречного транспорта. В нём завязнешь, переломаешься, да ещё въедут со всех сторон.

А еще говорят парашники и либерасты сходят от одного его вида с ума…..

dubinushka66
Цитата: RedVodim
Оно страшнее встречного транспорта

Оно неподвижное при столкновении с ним является источником даровой энергии, превышающей кинетическую энергию встречного транспорта?

Цитата: RedVodim
В нём завязнешь, переломаешься, да ещё въедут со всех сторон.

А если во встречку въедешь, то ничего этого не будет?

Цитата: maks008
Его легковушка массой 1.5т снесет уже после 70км/ч если грубо считать

Нет. Килоджоули по госту относятся к проведению теста этих барьеров. Тесты к реальности имеют весьма никакое отношение. Скажем, тест проводится при определённой длине барьера. В реальности же длина барьера как правило всегда больше, и нагрузку он вынесет намного больше.

Terminator888
Цитата: maks008

Цитата: TSI
Впрочем, ничего нового

Данное тросовое ограждение рассчитанно на 300кДж по госту.Его легковушка массой 1.5т снесет уже после 70км/ч если грубо считать.

Разумеется все относительно безопасно даже тазы относительно безопасны если ездить на 1й передаче, так и тут

Bubs
Цитата: dubinushka66
Нет.

Да! Дубинушка, епта, я велосипедом трехколесным его пробью, если увижу, что ты по встречке идешь.

dubinushka66
Цитата: Bubs
Да

Нет.

Цитата: Bubs
я велосипедом трехколесным его пробью

Хрустануть решил?

TSI
Цитата: maks008
Данное тросовое ограждение рассчитанно на 300кДж по госту.Его легковушка массой 1.5т снесет уже после 70км/ч если грубо считать.

Это понятно адекватным людям, знакомым с физикой.

Цитата: zzz
а что лучше тросовое или бетонное ограждение ?? думаю ничего не спасет людей от этих ТАНКОВ вот именно ТАНКОВ

По крайней мере на МКАДе через "Нью-Джерсси" полностью не перелетали грузовики, только одна ось перелетает.

dubinushka66
Цитата: TSI
Это понятно адекватным людям, знакомым с физикой

Это понятно тем, кто не понимает, что килоджоули эти — просто номинальное значение для теста барьера.
В общем, оба взяли и расписались в никчёмности.

Вот чего либерасты пишут:

Удерживающая способность тросовых ограждений равна 300 кДж. Это несколько ниже, чем у металлических барьеров (до 600 кДж), прогиб при ударе также больше – 2,2 метра против 0,8-1,1 м у традиционных барьеров. В то же время, как показали испытания тросовых ограждений на дмитровском автополигоне под Москвой, такая конструкция снижает тяжесть травм для водителей и пассажиров по сравнению с металлическим барьером. Даже тяжелый транспорт – автобусы и грузовики – при касательном ударе о тросовые ограждения благодаря «пружинящему эффекту» тросов возвращаются на свою полосу. Мировой опыт использования подобных ограждений не выявил ни одного факта разрыва тросов.

Петя

Несутся и спят в одном ботинке водилы на грузовиках.

maks008
Цитата: dubinushka66
Тесты к реальности имеют весьма никакое отношение.

Так и тесты проводят не под прямым углом и по этому критическая кинетическая энергия достигается при большей скорости,но фуру они точно не выдерживают.

Цитата: dubinushka66
В то же время, как показали испытания тросовых ограждений на дмитровском автополигоне под Москвой

Грузовиком вроде его тогда не испытывали.

Цитата: dubinushka66
Мировой опыт использования подобных ограждений не выявил ни одного факта разрыва тросов

Ну значит мы первооткрыватели wink

dubinushka66
Цитата: maks008
Так и тесты проводят не под прямым углом

Дело не только в угле. Там ещё масса важных параметров. Например, ДЛИНА этого ограждения.

Цитата: maks008
но фуру они точно не выдерживают

Реально думаешь, это первый случай в истории, когда фура на тросы налетела?

Цитата: maks008
Ну значит мы первооткрыватели

Откуда такая уверенность?

maks008
Цитата: dubinushka66
Реально думаешь, это первый случай в истории, когда фура на тросы налетела?

Обычно их попросту перескакивают или переваливаются через них.Слишком они низкие для большегрузов.

Цитата: dubinushka66
Откуда такая уверенность?

Не раз видел на трассах после аварий.Ведь у всего есть свой предел.
В том году помню даже легковушка разделала данное барьерное ограждение.Правда от машины ни чего практически не осталось.

dubinushka66
Цитата: maks008
Не раз видел на трассах после аварий

Именно разрыв самих тросов?
Значит повезло. Я ни разу не видел, чтобы в результате ДТП были порваны сами тросы.

Цитата: maks008
Слишком они низкие для большегрузов

Вот немного для просветления.
См. раз — там не только про автобус.
См. два — тесты, в том числе с фурами.

Вот скажите, у вас реально отключена функция поиска в интернете, или это просто лень?

maks008
Цитата: dubinushka66

Я говорю у нас как помню не испытывали грузовиками,а что там за границей нас не касается.Там свои требования к тросовым ограждениям и их установке.

AlexSirT

Очередной профессиАНАЛ долетался — как мля большую оранжевую машину не заметить? Это хорошо ещё что не легковушка ему попалась там…

Acuhiqu

зачем так гонять???

1
19 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль