Момент жёсткого ДТП на улице Блусевич в Омске.
Авторизация
Момент жёсткого ДТП на улице Блусевич в Омске.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Да вроде не особо быстро автор ехал, можно было побольше вытормозить. В остальном все правильно сделал, с минимальными потерями
Ты не шутишь, не очень быстро ехал ? Для такой дороги,он гнал встречный . Думаю утром скользкая дорога была . Не уже ли ума не хватила,дорогу почувствовать,как машина ведёт себя
На встречку рулил бы, мог бы вообще не пострадать.
Трифт но не удачный . Колёса вывернул а газ сбросил . Короче после поворота обкакался
Не, не очень. Не превышал, с моего дивана
А мог бы хватануть более энергично размахавшуюся задницу встречника, и если там какая-нибудь куча детей на заднем сидении, встретить уголовное наказание. Если бы да кабы.
Руслан не шути. Там практически не куда было уходить. Машина встречная, правым бортом двигалась,посмотри . Это тебе не МКАД. Автор сделал всё правильно, он на своей полосе.
И я про тоже. Здесь не лобовой удар а встречного в переднее крыло,минимум жертв.
по любому 0:02 нужно было тормозить, а 0:04 не въезжать в машину, а обойти на освободившуюся встречку.
А по встречке Ока едет…
Невозможно за 2 секунды после принятия решения уходить на обочину (что является верным) изменить решение и попытаться уйти на встречную полосу.
Это легко проверить сев в свой автомобиль и найдя свободный участок дороги. При этом не забываем что дорога видимо скользкая.
Это легко проверить сев в свой автомобиль и найдя свободный участок дороги. При этом не забываем что дорога видимо скользкая.
первым делом надо тормозить, так выигрываем время до возможного, но нежелательного контакта. тем более он будет с меньшей скоростью, что по любому лучше. а потом по ситуации: уходить туда, где есть место, или где оно освобождается как допустим здесь.
нет там оки.
Автор походу спал, оппонента метров зо 40 начало заносить
Если оба едут по 50 кмч, за сколько секунд они пройдут это расстояние? Меньше двух. На то, чтобы нейроны в голове оформили двигательный импульс из зрительного, а затем сообщили его системам автомобиля, нормальной психике потребуется около полутора секунд. Примерно столько автор и потратил, чтобы начать тормозить и рулить в обочину.
На 0:02:650 становится виден занос встречного, на 0:03:950 автор начал торможение и маневр. Это 1 секунда и 300 миллисекунд. Автор не просто быстро, он эталонно среагировал. Но ваш диван теперь, зная тайминги, может заранее перепрыгнуть место ДТП, начав торможение за две секунды до появления встречника из-за поворота, развернувшись и взмыв в небо. Почему нет, фантазийная физика чего только не позволяет
ну для кого то это предел. но я бы тормозил уже на 0:02 как только увидел что впереди что то не ладное, это примерно за 2 столба, до столба где они встретились.
Ну конечно. Конечно бы вы бы.
Совершенно верно. Впереди что-то неладно, значит надо тормозить. Пока ваши глаза увидели, мозг распознал, отправил сигнал ноге, нога нажала, автомобиль отреагировал — в реальности как раз проходит полторы секунды. Но у вас это время с каждым просмотром тает, потому что вы не тормозите реальным автомобилем во время просмотра, а лишь диваном.
для меня ваша реакция заторможена и проверьте зрение, я бы начал тормозить на 0:0143 ведь видно что встречник едет быстро и не войдет нормально …..))
полторы секунды это большой временный промежуток. скажу немного по другому, это большое расстояние, за которое машина много проедет. все за рулем надо делать вовремя, или с опережением, но это трудно объяснить тем, у кого нарушена проходимость сигналов.
Как такое можно учудить?
Согласен с вами. Но вы же понимаете, откуда он берется, это чисто физиологический и механический предел.
Абсолютно верно. Давайте лучше поговорим про опережение, поскольку про вовремя вопрос, я думаю закрыт. Ну вот нужно организму на оценку и реакцию сколько-то мгновений, ничего не попишешь, это биохимия.
А вот на опережение, тут ваши представления могут быть полезны. Смотрите. Есть определенный предсказательный метод, его выше кстати шутливо описал zurg-0, а именно, если прогнозировать окружающую обстановку, можно вполне удачно вылавливать небезопасные варианты. Например, по картинке не особо ощущается, но в реальности, я думаю, вполне можно оценить качество ПЧ, погоду и прочие условия, и как только на дороге появился новый участник, нужно сразу же реагировать на его появление, еще до того, как он начнет кувыркаться. Тут штука в том, что некоторые водители стесняются реагировать на других участников, потому что ощущают себя в безопасности или царями дороги. Но в реальности, ДД это сеть общественных взаимодействий. Поэтому правильным будет определенная методика внимания, когда на каждого участника приходится некоторое изменение в вашем движении, предвосхищающее вероятные осложнения у других участников.
Думаю, всем понятен пример, что если один ряд стоит, даже неважно, встречный или попутный, нужно соотнести свою скорость с его, и поехать в два раза медленнее, для увеличения контроля за ситуацией. Чтобы пешеход, поворачивальщик или тот, кого пропустили поперек, не оказался неожиданным.
Так и здесь, увидел встречника — сбрасывай скорость, увеличивай дистанцию, возьмись двумя руками за руль, переложи ногу на тормоз и тдтп. Даже если встречник никакой опасности не представляет. Такое предвосхищение создает условия уже для супергеройских способностей избегания ДТП — вы сами создаете себе случайные условия, более благоприятные для удачного разъезда.
Все пункты ПДД, связанные со скоростью движения, дистанцией, боковым интервалом, в этом свете уже несут более важный функционал, чем более очевидные пункты, посвященные расположению ТС на ПЧ. Потому что они позволяют прогнозировать неудобные ситуации и создавать шансы по их избеганию.
Я думаю, таких тут нет. Это же довольно сильное нарушение психики должно быть, с такими нарушениями сложно пользоваться интернетом.
Триф же пользуется интернетом.
на дороге надо различать опасные участки или спокойные. опасные это: наличие переходов, перекрестков, закрытых выездов, светофоров при определенном времени прямо на против солнца. вот еще есть скользкая дорога и кольца с поворотами, которые часто режут. еще важно смотреть кто едет рядом: если не включен свет, или затонированы фонари, если не включается поворотники, если машина едет близко с разметке, на это все надо обращать внимание. иногда "дерганных" можно сразу заметить, и просто не подходить к ним близко. в остальных случаях езда безопасна, но все равно надо поглядывать в зеркала, особенно перед перестроением, которое конечно же требуется выполнять с поворотником. еще резкое торможение всегда опасно, это значит что что-то не учли, скорее всего дистанцию. вот еще терпеть не могу тех, которые в соседней полосе сидят на бампере, а еще если у них впереди дистанция до машины на 50 метров.
и ты тоже, какая связь?