Занос Nissan Navara на ровном месте. От автора: \»Всё дело в резине, сзади стояла резина 265/70, а спереди стандарт 265/65. Оказалось все дело в этом…\»
Авторизация
Занос Nissan Navara на ровном месте. От автора: \»Всё дело в резине, сзади стояла резина 265/70, а спереди стандарт 265/65. Оказалось все дело в этом…\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ага…
2-3-мм по ширине — именна та причина…
идиот, лучше-б зимнюю поставил
Теперь пусть будет впредь аккуратнее. Повезло что этого самосвала не оказалось на пути во время заноса.
рег идиот, разная по диаметру резина убьет раздатку (если она есть)
Вот тоже подумалось: разная резина по диаметру на полном приводе, это ж межосевой дифференциал должен непрерывно проворачиваться. Или там передняя ось просто отключена нафиг?
Как говорится дело не в бабине(резине) дол….. Еб сидит в кабине.
Да резина не в м….ду не держит дорогу. почему. Протектор амно только и всего. А что зад чуть приподнят это ерунда. Резина за дорогу цепляется чем? Беговой дорожкой .то есть профилем. шипами. рисунком если то и другое износ имеет лучше поменять.
Можно еще скорость выбрать соответствующую состоянию дороги и резины. И тогда шанс заноса будет меньше.
На задке поди рулил — солярку экономил и раздатку берег — вот и доездился…
2-3-мм по ширине — именна та причина…
идиот, лучше-б зимнюю поставил
А вот ты фуй угадал!
Если R16 высота колеса 778 mm у 70, и 751 у 65 профиля разница в 2.7см по высоте или на 1.35 от середины!
Все дело в отсутствии мозгов!!!
Виноват снег на дороге, это точно говорю, резина не при чем
да просто водила долбоящер
Не понятно как на F1 на разных по высоте и ширине гоняют…
в данной ситуации трансмиссия на раз кончается
тут надо радоваться что не появился новый меморолик Навара-2,,
по разнорезине скажу что у камрада Навара спокойно перевозила на разношироко-высоко-лысой резине, в сугроб можно и на новой Вольве правильнорезиновой улететь,, и на автобусе с детьми на ГОЛОЛЁДЕ при 60 км/ч
Просто надо на пикапах порожних помнить про разгрузку задней оси и недостаточное сцепление.
в данной ситуации трансмиссия на раз кончается
Она бы кончилась, если бы…
Это ведро, а не машина. Зачем такие покупают, авно возить?
За груз в багажник в 200 кило поможет. авто L200 резина ( штат)+ отключение полного привода, волга 100кг в багаж резина таганка не куда не носит, уаз Патрик баласт 200 кило + полный отключаем
Дело не в резине, вернее, в резине, но которую нужно было использовать его отцу много лет назад.
И гонять на пикапах на такой скорости без 5 мешков цемента в багажнике, это полный идиотизм.
2-3-мм по ширине — именна та причина…
идиот, лучше-б зимнюю поставил
Вообще то резина зимняя, привод на наваре постоянный задний только, до 60 км/ч можно ездить на полном. После замены резины на одинаковые, проблем больше небыло
Резина причём, я автор, после замены резины, такой ситуации больше небыло
Глупости не говори.
2-3-мм по ширине — именна та причина…
идиот, лучше-б зимнюю поставил
А вот ты фуй угадал!
Если R16 высота колеса 778 mm у 70, и 751 у 65 профиля разница в 2.7см по высоте или на 1.35 от середины!
Спасибо. Хоть кто-то разумный попался, после замены резины, проблем не было
Не в экономии дело. Если бы ты немного соображал, то знал бы, что на наваре постоянный привод только задний, на полном можно только до 60 км/ч
И гонять на пикапах на такой скорости без 5 мешков цемента в багажнике, это полный идиотизм.
В кузове было не меньше 200 кг
"…Всё дело в резине…" Нет, нет, нет. Все дело в криворукой, самонадеянной прокладке между рулем и сидением водителя.
У них монопривод, а если на полноприводном авто межосевой диф заблокирован, то ось на которой колёса меньшего диаметра будет постоянно проскальзывать на скользком покрытии и соответственно выход из строя раздаточной коробки на сухом.
2-3-мм по ширине — именна та причина…
идиот, лучше-б зимнюю поставил
Вообще то резина зимняя, привод на наваре постоянный задний только, до 60 км/ч можно ездить на полном. После замены резины на одинаковые, проблем больше небыло
Извиняюсь за грубость.
У меня летняя 275/70R16, зимняя 265/75R16(милиметров на 5 выше и на 5-мм уже), когда меняю, ставлю рядом и приглядываюсь(диски одинаковые на обоих комплектах).
При включении полного привода — межосевой диф не блокируется, что позволяет передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью.
Скорее всего разный протектор и качество резины играло роль, но в описании к видео указан только размер, из чего и делался вывод.