ДТП произошло 5 января в 13 часов на 77 километре автодороги Киров — Малмыж — Вятские Поляны в Сунском районе. 28-летний водитель автомобиля «Ford Focus» на закруглении дороги не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с «Ладой Приорой». 62-летний водитель «Лады» и его 62-летняя супруга погибли на месте. Водитель «Форда» и четыре его пассажира с серьезными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Кировской области.

Чёт приора подкачала совсем удар не держит.
У Форда переднюю подвеску посмотри и у Приоры .Проехал я на Форде . Сразу почувствовал машина тяжелей по с равнению с той же 15 кой . Потому что на обоих прокатился .
Раньше держала?
Вот Вам наглядный пример . Гнать по такой дороги и не в писаться в поворот. Чем надо думать. Убил не виновных. Крутизна грная .
Тот момент когда китайские диски держут удар лучше чем кузов российского таза….
Только инженерам УАЗа не показывайте, а то скажут изза больших колесных дисков кузов сдеформировался сильнее, на маленьких заводских дисках он держит удар лучше……….кто смотрел краш тест Патриота поймет…
Ну как бы и классы машин разные и вес и время разработки. Приора явно менее безопасна, чем Фокус — кто бы спорил.
Но тут удар всей мордой Форда в угол ВАЗа — один лонжерон против двух, да и тот не полностью участвовал в гашении удара. Поменяй машины местами, и неизвестно, что было бы с Фордом.
У Форда переднюю подвеску посмотри и у Приоры .Проехал я на Форде . Сразу почувствовал машина тяжелей по с равнению с той же 15 кой . Потому что на обоих прокатился .
На подвеску ненадо смотреть достаточно открыть двери и осмотреть дверные проемы и стойки у фокуса они толще в 3 раза чем у той же 15й, или открой капот и осмотри передние лонжероны, или осмотри днище обеих авто у фокуса спереди хорошие лонжероны которые идут по днищу до самого бензобака у центрального тоннеля идут еще 2 дополнительных лонжерона по всей длинне днища и спереди еще подрамник. А у самар или приор передние лонжероны заканчиваются в зоне ног и то это лонжеронами не назовешь и как всегда все уже ржавое и подрамника нет…. с Фокусом в лобовом ударе кое как может сравниться Веста конструкция кузова и силовых элементов одинакова хотя я думаю что само железо у того же фокуса лучше. Все остальные тазы типа Волги Приоры или Гранты Фокус уничтожает….
Это ты расскажи тем, кто переднюю подвеску разглядывает.
Ну как бы и классы машин разные и вес и время разработки. Приора явно менее безопасна, чем Фокус — кто бы спорил.
Но тут удар всей мордой Форда в угол ВАЗа — один лонжерон против двух, да и тот не полностью участвовал в гашении удара. Поменяй машины местами, и неизвестно, что было бы с Фордом.
Могу с большой веренностью сказать что такого состояния у водительского проема точно не было бы, потому что левый лонжерон приоры полностью смялся, левый лонжерон форда усиленный подрамником может конешно и не сможет противостоять 2м лонжеронам приоры но лучшая конструкция клетки салона и больший вес все же смогли бы остановить Приору
Форд ударил в угол водителю, поэтому, сильно судить не надо. И Форд тяжелей.
А при чём тут осевая . Когда при не правильной выбранной скорости машину просто сносит на встречную полосу. По такой дороге она как на лыжах И без полезно тормозить,машина не управляема .Это грубое сравнение .Насыпать дробь на повороте . Снег он же из кристаллов .
тов, Шпинголет! Ваш выход!