ДТП произошло 26 декабря в 14 часов на 365 километре автодороги Москва — Малоярославец — Рославль. 58-летняя женщина на автомобиле Renault Duster выехала на полосу встречного движения и столкнулась с микроавтобусом Volkswagen Caravelle. Автоледи погибла на месте, а её 60-летняя пассажирка и мужчина-пассажир были доставлены в реанимацию Рославльской ЦРБ. Также травмы получили 45-летний водитель \»Фольксвагена\» и трое его пассажиров, среди которых двое мужчин 40 и 58 лет и 17-летний подросток, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Смоленской области.
Авторизация
Ну чо как вам российская сборка дастера?
Ну и что Ваши ремни спасли. Её зажала как мышку в мышеловке.
Да ремни помогают. Но только когда и где. Это может помочь,но не спасает.
А что у другой сборки другие болты и гайки. Комплектующие с завода.
При таком ударе .никакая сборка не выдержит .
Наверное машину покупаешь стены проламливать.
И СРАЗУ все песочком посыпали!!!))))))
А это у Нас так принято,дорожку на кладбище посыпать . Хитро всё придумано. Водитель сам должен выбрать скорость .А что ДРСУ не работает это они не причём. Так зачем мы должны Вам платить .Если Вы дороги кое как обслуживаете,зачем? Что бы мы погибали на дорогах.
Российская сборка пылесоса была признана лучше румынской ….. самими же румынами, гугл в помощь . Независимо от страны сборки, фольга кузова у "B0" толще не становится .
В данном случае склонен полагать, что автобабуле "помог" позади сидящий пассажир, пренебрегший ремешком .
Да пассажир . Всю морду вместе с двигателем в водителя сдвинул. Хоть сам подумай что пишешь.
Пассажир был потяжелее встречного бусика. Не ужели ты водитель и машина у тебя есть. Сидение водителя на МЕСТЕ. весь передок с торпедой, от удара сместился в салон и причём тут пассажир.
Да пассажир . Всю морду вместе с двигателем в водителя сдвинул. Хоть сам подумай что пишешь.
Пассажир был потяжелее встречного бусика. Не ужели ты водитель и машина у тебя есть. Сидение водителя на МЕСТЕ. весь передок с торпедой, от удара сместился в салон и причём тут пассажир.
Ни фига сидуха не на месте. Но виновен ли тут пассажир — не понятно. Учитывая что въехал в бусик -отработал всё равно не плохо.
Не знал бы это ведро, как облупленное, не писал бы . Водитель с сиденьем в торпеду прилетел, а не наоборот .
Не знал бы это ведро, как облупленное, не писал бы . Водитель с сиденьем в торпеду прилетел, а не наоборот .
Так дорогой ремень то не даст. Так сидением к торпеде не прижмёт. Попробуй сдвинь его до придела в перёд. Что зажмёт. Да не был ты в ДТП и слава богу. Ремни то к кузову закреплены а не сидению. Посмотри где руль над головой закрыт .
Да пассажир . Всю морду вместе с двигателем в водителя сдвинул. Хоть сам подумай что пишешь.
Пассажир был потяжелее встречного бусика. Не ужели ты водитель и машина у тебя есть. Сидение водителя на МЕСТЕ. весь передок с торпедой, от удара сместился в салон и причём тут пассажир.
Да при том, что при таком ударе, возникает многократная перегрузка и тебе в спину летит не среднестатистический пассажир весом 75 кг. а снаряд в полтонны, Видно же, что спинка вперёд загнута, вот пассажир и помог водительнице убиться.
Да я вижу что спинка под наклоном. Интересно где сидел пассажир за водителем или ближе к правой стороне за пассажиром . Если он летел как снаряд,что же он живой то остался .так спинку могли и сами спасатели наклонить
Они бы спинку в другую сторону наклонили, чтобы труп достать. Мне думается, что комплекция заднего пассажира была аналогична по массе с погибшей-"помощь" сзади была внушительной.
Да я вижу что спинка под наклоном. Интересно где сидел пассажир за водителем или ближе к правой стороне за пассажиром . Если он летел как снаряд,что же он живой то остался .так спинку могли и сами спасатели наклонить
Не спасатели назад её роняют. Сиденье уехало вперёд по салазкам это видно и наклонилось вперёд либо из-за деформации пола, но её не видно, либо из-за пассажира
В твоей семерке фиксаторы ремней закреплены на тоннеле пола, здесь же фиксаторы закреплены на самих сиденьях . Сиденье сорвало на салазках и протащило вперед, ремень этому помешать никак не может . Без помощи торпеды сзади, пассажир то был или багаж, сиденье и ремень должны были удержать кучера на месте .
Старому бесполезно объяснять — тупая потеря времени. Способность анализировать — начисто отсутствует.
И?! Причем тут правая сторона? Водитель где сидит?
А слева деформация вообще минимальна. Дверь целая, открылась, да и торпедо на месте.
Возражения будут?
P.S. Ты, хоть иногда, слушай, что тебе другие говорят.
А что у другой сборки другие болты и гайки. Комплектующие с завода.
При таком ударе .никакая сборка не выдержит .
А что у другой сборки другие болты и гайки. Комплектующие с завода.
При таком ударе .никакая сборка не выдержит .
У фолькса выдержало при том, что у его капот 40 см — обрубыш.
По видосу водно как сложилась передняя часть у дастера.
А капот каким боком на безопасность влияет? Лонжероны у Т5 никак не короче, чем у среднего седана. Просто общая компоновка немного другая — с вынесенными вперед передними стойками.
По сути, старинная нищебродская платформа В0 не так уж плохо отработала. Столкновение только правой стороной со всем передком более тяжелой машины, но пассажир жив. Хотя неизвестно, сидел он справа от водителя или оба были сзади. Но так или иначе, деформация кузова не критичная.
А вот то, что смерть водителя целиком и полностью из-за не пристегнутого заднего — факт.
Тестер неотличается от Шнивы так же разлагается
Если ты про Дуст вс Шнива, то у Шнивы куда крепче морда. Нашёл разок лобовое шнивы и дуста на не очень большой скорости. У шнивы морда почти целая, а Дуст сложился до лобовухи. Но фото в той новости уже сдохли.
Вон, даже обычная крепче
Вот ещё одно
какую чушь тут не прочтёшь!
нива/шнива/таз — могут вообще выглядеть чуть мятыми,,зато внутри трупы, руль в небо итд,,,
иномары могут вообще без морд и колёс, так называемая программируемая деформация, и внутри все живы,,,
мда,, и нафига я тут распинаюсь?
нива/шнива/таз — могут вообще выглядеть чуть мятыми,,зато внутри трупы, руль в небо итд,,,
иномары могут вообще без морд и колёс, так называемая программируемая деформация, и внутри все живы,,,
мда,, и нафига я тут распинаюсь?
Бюджетные иномары остаются без морд уже на 40км/ч. Если скорость выше то и там трупы начинаются. Да, хотелось бы взглянуть на фото чуть мятой шнивы, с пристёгнутыми трупами внутри. Перевороты не считаем.
Ты обалдел что ли. Какой дурак ремни за сидение крепит . Даже у меня одна сторона где стойка в верху а внизу к днищу кронштейн с защёлкой. И сидение никуда не уедет так как ремень не зависим от него. Что бы сидение уехала по саласкам.Надо ремнём пассажира перерезать или спинку у сидения сломать.
ХОТЬ БЫ ПОСМОТРЕЛ ПРЕЖДЕ ЧЕМ П…ТЬ
Посмотри где у машины ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА колесо у ПОРОГА. Торпеда это фанера а перегородка жесть. Лонжероны в дугу и двигатель с балкой назад сместился и прилично,что хватило водителя зажать. Руль на полметра в верх ушёл, так как он на приводе крестовина стоит. Что бы водителя не угробить. Может в иномарках и по другому..
Ты обалдел что ли. Какой дурак ремни за сидение крепит . Даже у меня одна сторона где стойка в верху а внизу к днищу кронштейн с защёлкой. И сидение никуда не уедет так как ремень не зависим от него. Что бы сидение уехала по саласкам.Надо ремнём пассажира перерезать или спинку у сидения сломать.
ХОТЬ БЫ ПОСМОТРЕЛ ПРЕЖДЕ ЧЕМ П…ТЬ
Так видно, надеюсь ?
Посмотри где у машины ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА колесо у ПОРОГА. Торпеда это фанера а перегородка жесть. Лонжероны в дугу и двигатель с балкой назад сместился и прилично,что хватило водителя зажать. Руль на полметра в верх ушёл, так как он на приводе крестовина стоит. Что бы водителя не угробить. Может в иномарках и по другому..
Здесь нет передней балки и плевать, где колесо . У тебя ручка КПП тоже под опой, как в шишиге ?
И ещё, ты это, валерьяновки что-ли попей, истеришь много не по делу .
Как же ты, старый маразматик, достал…
Кто тебя компьютером пользоваться научил?
Несёшь просто ахинею, так еще и русского языка не знаешь. Твои сообщения читать противно(((
Умник .Ты старый не будешь,не доживёшь что ли. Не читай ,что мама с ремнём стоит рядом заставляет
Рычаг котобки автомат ближе к торпеде на половину расстояния .
Кто тебя компьютером пользоваться научил?
Несёшь просто ахинею, так еще и русского языка не знаешь. Твои сообщения читать противно(((
А может это наш местный Кулибин ?
Объясни чем крепится передняя подвеска к кузову.? Маразматику
Вся эта подвеска сместилась от УДАРА в салон .
А как ты угадал . Работал токарем рацпредложений было немерено. За последнее станок переделал из ДИП 500 в ДИП 600.пришлось переднюю бабку и заднюю подымать. Так как турбина от насоса высокого давления .Лопатки от неё не проходили в станке . Насос подаёт воду в котёл под высоким давлением и работает от пара .Это электростанция не машина .
Начальник себе рацуху оформил мне ни чего. И не плохо на этом заработал .
Этот умник который маразматиком называет .Знает хоть одну марку чугуна или у него 1 вёдерный и 2-х вёдерный чугун. Одно похвально, что написал . Кто меня научил компом пользоваться. Представляешь НИКТО, САМ . Голова не для того что бы головной убор носить.
А как ты угадал . Работал токарем рацпредложений было немерено. За последнее станок переделал из ДИП 500 в ДИП 600.пришлось переднюю бабку и заднюю подымать. Так как турбина от насоса высокого давления .Лопатки от неё не проходили в станке . Насос подаёт воду в котёл под высоким давлением и работает от пара .Это электростанция не машина .
Начальник себе рацуху оформил мне ни чего. И не плохо на этом заработал .
Этот умник который маразматиком называет .Знает хоть одну марку чугуна или у него 1 вёдерный и 2-х вёдерный чугун. Одно похвально, что написал . Кто меня научил компом пользоваться. Представляешь НИКТО, САМ . Голова не для того что бы головной убор носить.
Уважение и почет!
Как молодёжь думает 69 лет всё пипец,нет ума. Завтра в МОСКВУ за внуками поеду .На Новогодние каникулы привезу.
Но нельзя всех под одну гребёнку чесать. Рядом сосед мой равесник живёт так он с палочкой и про какие там машины еле ходит .
А почему так пишу . 1998 году наверное знаешь старая дорога была через Ступино. И были полосы для обгона. В августе в воскресенье . Мы с супругой возвращались с Подольска. Она дремала. Впереди 2 фуры . Знак 2 полосы с моей стороны .Выезжаю на опережение, машина была 2140 Москвич. Встречная полоса одна и вся занята москвичи ехали сплошным потоком в Москву. Скорость где 80-85 км\\час. . Уже одну опередил и вдруг передо мной УАЗ .Я только успел подумать откуда на моей полосе машина и удар. Машина 1,3 стала короче,руль разлетелся в хлам,крыша домиком к верху.У жены голова на торпеде лежит, она на ремне была. Меня вытаскивали не через переднюю дверь а через заднюю.. Положили на обочину,бедро было переломлено. Так и не понял чем её переломило. Водитель с УАЗА даже не подошёл ко мне .Если был виноват я. А в завершение меня обвинили,что я заехал на 20 см на встречную. А дорога 13 м шириной. Так встречная была сплошь занята машинами. Он просто откупился а я 7 месяцев на койке провался
встречный?
Наверно УАЗовод "подмазал " кого надо и схему ДТП оформил в свою пользу, "свидетелей" купить мог…
Полностью присоединяюсь.
Ты, старина, не обижайся. Твои заслуги — это отдельная тема, которую мы когда-нибудь обсудим.
Просто начни прислушиваться к мнению других людей. Начни анализировать то, что они пишут. Начни делать выводы, а не тупо бряцать по клавиатуре, высказывая своё мнение (которое, в большинстве случаев, ошибочно).
Вся эта подвеска сместилась от УДАРА в салон .
Вот опять, двадцать пять…
Объясняю:
Передняя подвеска современных автомобилей (в подавляющем большинстве) собрана на отдельной конструкции — так называемом "подрамнике". На представленной тобой иллюстрации — это, так сказать, квадрат, к которому крепятся элементы подвески и силовой агрегат. Задача подрамника: обеспечение необходимой прочности точкам крепления элементов подвески; изоляция от кузова вибронагруженного силового агрегата. Подрамник, также как и кузов, имеет зоны деформации. Сместиться в салон, он, по определению, не может. В некоторых машинах (на память пришел Фокус) подрамник вообще отрывается при ударе и уходит вниз.
Возвратимся теперь к обсуждаемой теме. Где подвеска сместилась в салон? В каком месте?
Почему только ты это видишь?! Почему этого не вижу ни я, ни другие?
Так называемая "клетка салона" целая — обрати внимание на практически целый порог. Также посмотри на левую сторону машины — она вообще не тронута! Водительская дверь открыта и следов деформации не видно.
Ещё раз: не подвеска с мотором въехали в салон, а "торпедо" (или передняя панель) сместилась вперед от удара тел седоков.
нива/шнива/таз — могут вообще выглядеть чуть мятыми,,зато внутри трупы, руль в небо итд,,,
иномары могут вообще без морд и колёс, так называемая программируемая деформация, и внутри все живы,,,
мда,, и нафига я тут распинаюсь?
Бюджетные иномары остаются без морд уже на 40км/ч. Если скорость выше то и там трупы начинаются. Да, хотелось бы взглянуть на фото чуть мятой шнивы, с пристёгнутыми трупами внутри. Перевороты не считаем.
взгляни, какие проблемы?