ДТП произошло 12 декабря в 7:30 утра на 5 километре автодороги «Кокшайск – Красногорский» в Звениговском районе. 29-летний водитель автомашины «Лада Гранта» при совершении обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Volkswagen. Водитель «Гранты» погиб на месте. Водитель иномарки и его пассажир получили травмы и были отпущены домой с назначением амбулаторного лечения, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Марий Эл.
Авторизация
больше чем 20 летний В4 Пассат как всегда отработал отлично
На иномарке вроде как успел .Уйти от лобового зад попал под раздачу. А вот почему в Вазе погиб водитель. Стукнулся или шея отломилась
Как она отработала удар в заднее колесо и тем более в правую сторону пришёлся .
Старенький Немецкий пассат оказался куда более безопасней, чем этот россиянский автохлам!! Хотя в Германии на все старые иномарки бешенный налог и люди вынуждены платить огромные деньги за эксплуатацию таких машин, + еще что бы сдать авто в утиль нужно заплатить 200евро, а в Рашке народ нарадоваться не может что купил б\\у 20 летнюю иномарку и она спасла им жизнь!!
А вот тут по подробнее
Водители тазов сегодня отжигают…. куда на корыте гнать по нашим зимним трассам ??? И все выезд на встречку- труп….
Иномарка на фото синего цвета. Именно ей и прилетело в лоб. А вот Гранта красная. Её и размолотило по полной.
и кто им такие басни рассказывает
так это и есть задача при проектировке авто чтоб оно таки спасало а не наоборот в отличии от некоторых производителей
Иномарка на фото синего цвета. Именно ей и прилетело в лоб. А вот Гранта красная. Её и размолотило по полной.
Я тоже так подумала.. гранта красная, vw синий, о чём говорил ua3sfk, не поняла… даже засомневалась в себе, и думаю, может мы смотрим разные фото
А вот тут по подробнее
Куда уж подробнее, сидит хлопец украинский между Германией и Рашкой в своей Парашке и фантазирует.
В Германии старые машины на порядок дешевле чем в рашке.
А вот тут по подробнее
А что подробнее? Транспортный налог зависит от экологического класса автомобиля, плюс ежегодный ТЮВ, который не российская фикция "диагностической карты". Там на старых машинах просто невыгодно ездить. Плюс приемлимые ставки по лизингу для частных лиц.
А я думаю что я тут 20 лет неправильно делаю. Я бы на вашем месте незная толком не нес дэзу в массы
В Пассате удар лобовой, в Гранте боковой. И неxyй троллятина пи3дeть. Была б зеркальная ситуация, не написал бы ни слова.
Не было сил читать подобную ересь, даже зарегистрировался.
В Германии нет бешенных налогов на старые авто, более того, там нет сумасшедшего налогога на авто 250+ лыс как мы платим здесь.
Однако в Германии есть честный TUV (техосмотр) который нельзя купить, по крайней мере мне случаи его покупки неизвестны. Стало быть если пора проходить ТО а горит ошибка подушки безопасности будь добр меняй подушку или контроллер подушки, стоить будет дороже чем сам этот Пассат целиком. Также это касается рулевого, тормозов (в том числе стояночного) и тд. Таким образом если старый авто исправен езди сколько хочешь, государство не против, только что бенз 1.5 евро литр, если пробеги большие дешевле ездить на новой или свежей, там расход иной.
Хоттабыч забыл очки надеть.
С двумя "Н" пишутся только три слова: стеклянный, оловянный, деревянный.
А также -ованн- (рифмованный) и причастия. Приведённые Вами — имена прилагательные.
Есть ещё вещи типа раненый-раненный.
А также есть вещи типа банный или длинный, где одна н — от корня.
То есть в общем всё чуть сложнее.
Но бешеный — точно с одной. А взбешённый — с двумя (ибо причастие).
А я бы ещё его увеличил. Ибо не существует практической необходимости иметь пузотёрку в 3-4 сотни лошадей. А понты — они всегда должны быть дорогими, иначе они становятся дешёвыми понтами.
А вот тут по подробнее
А что подробнее? Транспортный налог зависит от экологического класса автомобиля, плюс ежегодный ТЮВ, который не российская фикция "диагностической карты". Там на старых машинах просто невыгодно ездить. Плюс приемлимые ставки по лизингу для частных лиц.
А я думаю что я тут 20 лет неправильно делаю. Я бы на вашем месте незная толком не нес дэзу в массы
Вам посчитать Haftpflichtversicherung, Vollkasko и прислать Angebot на новый Пассат?
Не смешите — я сам нерлохо считаю. Выш первый вброс был о ТЮФ каждый год, а ведь здесь он 1 раз в 2 года делается, далее нет смысла дискутировать
В Германии нет бешенных налогов на старые авто, более того, там нет сумасшедшего налогога на авто 250+ лыс как мы платим здесь.
Я говорю про то, что владелец этого древнего 20ти летнего пассат который не соответствует экологическим нормам и стандартам, заплатит в казну намного больше налогов чем, владелец 3ёх летнего пассата, им не выгодно там ездить на старом гне, для них машины это расходный материал и меняют там их раз в 3-5 лет, а у нас на этих древних ведрах ездят и засирают экологию и рассыпаются на трассах тем самым провоцируя аварии, нужно всё старьё вРашке тоже облажить налогами как это делают в развитых странах, дабы народ пересаживался на более новые и безопасные автомобили.
А вообще советую подписаться на Дениса Рема на ютубе у него там мнго полезных видео есть он в Германии живёт и уже давно говорил что старый хлам там обходится дорого по содержанию, особенно щас проблемы возникли с дизельными машинами их там жучат по полной и даже новые..
вот немного почитать по ссылке: http://politika-on-line.com/item/11601
Германия: хозяева старых авто платят больше налогов, в ряде городов их не пускают в центр
Владельцам старых дизельных внедорожников с большим объемом двигателя придется платить налог в размере около тысячи евро в год. Чтобы выполнять нормы чистого воздуха, в городах были введены так называемые «экологические зоны» (Umweltzone).
Въезд в такие зоны запрещен старым машинам. Старый дизель легче продать за любые деньги, чем искать объездные пути или платить штрафы.
Раз в два года авто старше трех лет должно пройти ТО (техническое обслуживание) и экологическую проверку — это обходится примерно еще в 500 евро. После трехлетней гарантии от производителя ремонт авто составляет более 100 евро за час работы механика.
Кроме экологических норм, владельцы машин в Германии должны проходить постоянные технические инспекции (Hauptuntersuchung, HU) и замерять уровень выхлопных газов (Abgasuntersuchung, AU). Новые машины получают автоматическое разрешение на три года, а затем техническая проверка происходит каждые два года. Чем старше машина, тем труднее будет пройти техническую проверку.
Перед каждой технической проверкой лучше пойти к (знакомым) механикам, которые проверят все известные проблемы той или иной модели.
Я проходил такую проверку несколько раз. Чем машина старше, тем дороже стоит подготовить ее к техосмотру. Мне эта процедура обошлась в 300-400 евро (бензиновый автомобиль, 8 лет). А сама проверка стоит чуть больше 100 евро.
Немецкие политики очень придирчиво относятся к экологическим нормам, иногда любой ценой и вопреки здравому смыслу. Чтобы выполнять нормы чистого воздуха, в городах были введены так называемые «экологические зоны» (Umweltzone). Въезд в такие зоны запрещен старым машинам.
Каждое авто получает экологический знак (Umweltplakette) красного (дизель с Euro 2 или Euro 1 с фильтром), желтого (дизель с Euro 3 или Euro 2 с фильтром) или зеленого цвета (бензиновые двигатели, дизель с Euro 4-5-6 или Euro 3 с фильтром).
В каждом городе Германии приняты свои правила: где-то в центр города можно въезжать только машинам с зелеными экологическими знаками, где-то — с зелеными или желтыми. Из-за федерального устройства и сильной децентрализации, в соседних городах могут быть разные правила. Но, в любом случае, старый дизель легче продать за любые деньги, чем искать объездные пути платить штрафы.
Кроме того, недавняя «дизельная афера» от Volkswagen докатилась и до Германии. Оказалось, что даже новые дизели на самом деле не лучше старых. И в цене просели даже более-менее новые дизельные модели.
В дни, когда мы готовили статью, владельцам дизелей в Германии (13 млн машин) пришли плохие новости. В крупнейших городах Германии установлены станции замера выбросов в воздух. В дни, когда превышены допустимые нормы, местные власти могут временно ограничивать въезд в город (или в наиболее загрязненные выбросами части города) для машин нарушителей, которые сильно загрязняют воздух. Решением высшего административного суда такая норма была признана законной, и теперь все зависит от экологической настойчивости местных властей.
Запрет будет касаться старых моделей дизельных двигателей старше Euro 5. Однако, даже новые модели двигателей Euro 6 могут попасть под ограничения из-за скандала с манипулированием данными выбросов. В общем, дизельные авто теряют свою популярность на вторичном рынке, а покупатели новых машин теперь будут обходить любые дизельные модели.
В конце концов, возможно, уже скоро будет введен новый экологический знак синего цвета (Blaue Plakette) для машин, которые точно не будут подпадать под новые ограничения, что еще больше сделает непопулярными старые модели.
А я ещё бы налог в бензин внёс, а не так как счас. Есть категория водителей "подснежники". А платят как будто целый год ездят. Я к ним не отношусь, но езжу мало. И мне не нравится, что за второё авто, стоящее в гараже, тоже плачу. Какого хрена? Стоит в гараже, асфальт не портит, воздух не портит, но я за него плачу?
Акциз и так в бензин входит.
Есть плата за владение и плата за использование. С недвижимостью ровно также. То есть это не какое-то исключение, а разные платежи за разное.
куда так гнать?????
Естественный отбор.