\»Бешеный калмык\» (с)

\»Бешеный калмык\» (с)

ДТП на трассе Астрахань — Элиста. \»Бешеный калмык\» на ВАЗ-2110 влетел в Citroen C-Crosser. По словам автора, все живы, но лечатся до сих пор.

с 2:30

с 2:10

0
101 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
101 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
LikeGiz

Бешеный тут один. Автор получил свое заслуженное наказание. Жалко что не камаз.

Karabass

ты гонишь- автор нормально обогнал, с запасом, а мудило на 10-ке

кто-то Там

Белый бешеный цитро-паркет опасным обгоном вынудил белого пыжика применить экстренное торможение, что повлекло резкое торможение десятки. Так-что сруль-цитроён-гнида.
На десятине тормоза совершенно не обслуживались в процессе эксплуатации.

grib2010

По мне так это белый пыжик пытался учить ситроен, и сначала вообще не тормозил, на десятке просал все что можно.
Ситроен нормально обогнал, по мне никакой опасности он не создавал, разве небольшое неудобство встречным.

eric

на 10ке получил,что заслужил

Shpingolet

Дерьмовые тазовские тормоза

serega_perm

Приветствую. Не подскажете когда это произошло и все ли живы? Спасибо.

ruslan-vologda

Автор обогнал очередь на тот свет, но его не приняли, т.к. влез без очереди. В след. раз примут БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Представляю, как ржал фуровод над идиотом автором, который спас фуру от ремонта.

osort
Цитата: кто-то Там
Белый бешеный цитро-паркет опасным обгоном вынудил белого пыжика применить экстренное торможение, что повлекло резкое торможение десятки. Так-что сруль-цитроён-гнида.
На десятине тормоза совершенно не обслуживались в процессе эксплуатации.

Да Ты у нас видимо адепт BMV судя по рассуждениям? Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой не любитель цитроен паркетников, диван-драйвер?

osort
Цитата: ruslan-vologda
Автор обогнал очередь на тот свет, но его не приняли, т.к. влез без очереди. В след. раз примут БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Представляю, как ржал фуровод над идиотом автором, который спас фуру от ремонта.

Еще один серануо в комментах! Нет ума — калека!

osort
Цитата: LikeGiz
Бешеный тут один. Автор получил свое заслуженное наказание. Жалко что не камаз.

Дай бог Вам камаз, щедрый Ты наш!

ruslan-vologda
Цитата: osort
Нет ума — калека!

Согласен. По видео хорошо заметно, что автор калека.

ruslan-vologda
Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV судя по рассуждениям? Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой не любитель цитроен паркетников, диван-драйвер?

А ты сначала поступи в автошколу, получи В/У, поезди пару лет, а потом тявкай здесь, если разрешат.

osort
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: osort
Нет ума — калека!

Согласен. По видео хорошо заметно, что автор калека.

Обиделся поди? Читай ПДД и трассу — полегчает!!!

shedon

косвенно спровоцировал автор, своим тошнотным обгоном вынудил оттормозиться встерчку, десятке пришлось тормозить еще сильнее (либо он проморгал), все это помножилось на знаменитые тазовские тормоза и вот результат.

ruslan-vologda
Цитата: osort
Обиделся поди? Читай ПДД и трассу — полегчает!!!

Так на месте автора любой бы обиделся, когда машина в хлам. А вот совет автору дан хороший — Читай ПДД и трассу.

Dok 03

Ну,так обгоняя,учитывая,что встречный возбудился(с дивана-я бы тапком не шевелил)-автор шустр не в меру.Доиграется.Тем более-на подъём.Мог бы и постесняться…На пожар спешил?

osort
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV судя по рассуждениям? Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой не любитель цитроен паркетников, диван-драйвер?

А ты сначала поступи в автошколу, получи В/У, поезди пару лет, а потом тявкай здесь, если разрешат.

Поступить смысла нет, права имею с 1988, две категории — так что отдыхай в сторонке!

дИвуар
Цитата: Karabass
ты гонишь- автор нормально обогнал, с запасом

С каким таким запасом?

кто-то Там
Цитата: osort
Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой

не надо фамильярностей, -чай-не-гейропа-
а ч0 смотреть-то??? цитро-сруль видя предупреждающее морганье встречного не предпринял ничего, чтоб освободить встречную полосу — попросту-положил-болт на встречника! видали таких дебилов и не раз

Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV

ванга-однако…

ruslan-vologda
Цитата: osort
Поступить смысла нет, права имею с 1988, две категории — так что отдыхай в сторонке!

И что ???? У моей жены тоже В/У 10 лет, а опыта в вождении НОЛЬ.
А у меня все категории и не прерывный стаж вождения более 20 лет на разных машинах и автобусах, так что, это ты кури нервно в сторонке.
Я вижу и предугадываю то, что даже многие опытные здесь формунчане не видят и иногда просто не понимают моих комментов, а так же не понимают, почему, например, я наезжаю на авторов видеороликов и называю их идиотами, хотя по ПДД они правы. Можно быть правым по ПДД, но влипать в ДТП, т.к. тупая езда по ПДД не спасает от ДТП.
Бывают водители нескольких видов:
1. много лет имеют В/У, но стаж вождения маленький
2. Стаж вождения большой, но управляют автомобилем, как новички
3. Стаж вождения большой, управляют автомобилем нормально, но не умеют читать дорожную обстановку и легко могут влипнуть в простейшее ДТП, в котором они не будут виновны, но попали в ДТП из-за своей тупости.
т. д.

osort
Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой

не надо фамильярностей, -чай-не-гейропа-
а ч0 смотреть-то??? цитро-сруль видя предупреждающее морганье встречного не предпринял ничего, чтоб освободить встречную полосу — попросту-положил-болт на встречника! видали таких дебилов и не раз

Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV

ванга-однако…

Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего. А при чем здесь ситроен?

osort
Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой

не надо фамильярностей, -чай-не-гейропа-
а ч0 смотреть-то??? цитро-сруль видя предупреждающее морганье встречного не предпринял ничего, чтоб освободить встречную полосу — попросту-положил-болт на встречника! видали таких дебилов и не раз

Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV

ванга-однако…

Мигание встречного — это по ПДД что?

дИвуар
Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

Шта?

кто-то Там
Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

если Вы носите очки — попрошу одеть и пересмотреть ролик, это во вторых
а во первых — зачем мигать десятине, если она сзади? смысл в чём?

osort
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: osort
Поступить смысла нет, права имею с 1988, две категории — так что отдыхай в сторонке!

И что ???? У моей жены тоже В/У 10 лет, а опыта в вождении НОЛЬ.
А у меня все категории и не прерывный стаж вождения более 20 лет на разных машинах и автобусах, так что, это ты кури нервно в сторонке.
Я вижу и предугадываю то, что даже многие опытные здесь формунчане не видят и иногда просто не понимают моих комментов, а так же не понимают, почему, например, я наезжаю на авторов видеороликов и называю их идиотами, хотя по ПДД они правы. Можно быть правым по ПДД, но влипать в ДТП, т.к. тупая езда по ПДД не спасает от ДТП.
Бывают водители нескольких видов:
1. много лет имеют В/У, но стаж вождения маленький
2. Стаж вождения большой, но управляют автомобилем, как новички
3. Стаж вождения большой, управляют автомобилем нормально, но не умеют читать дорожную обстановку и легко могут влипнуть в простейшее ДТП, в котором они не будут виновны, но попали в ДТП из-за своей тупости.
т. д.

Начну с того — 2018 -1988 = 30 лет.
Про Вашу жену говорить не буду — Вам видней.
Под Ваши три пункта я не попадаю, извиняйте.

дИвуар
Цитата: кто-то Там
цитро-сруль видя предупреждающее морганье встречного не предпринял ничего, чтоб освободить встречную полосу — попросту-положил-болт на встречника! видали таких дебилов и не раз

+++

Цитата: кто-то Там
если Вы носите очки — попрошу одеть и пересмотреть ролик

Надеть.

Цитата: кто-то Там
зачем мигать десятине, если она сзади?

Может это ассистент такой у фганцускаго афто такой умный.

osort
Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

если Вы носите очки — попрошу одеть и пересмотреть ролик, это во вторых
а во первых — зачем мигать десятине, если она сзади? смысл в чём?

Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

если Вы носите очки — попрошу одеть и пересмотреть ролик, это во вторых
а во первых — зачем мигать десятине, если она сзади? смысл в чём?

Очки протер,одел, посмотрел,снял, затем одел снова, просмотрел — мигал авто перед десяткой! Может Вам проделать то же?

LikeGiz
Цитата: дИвуар

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

Шта?

Это пять) Тоже блеванул с постов этого выродака)

дИвуар
Цитата: osort
Очки протер, одел

…Надежду.

Цитата: osort
затем одел снова

Надежда так хороша?

Цитата: osort
Может Вам проделать то же?

Надежду спросить надо.

Цитата: osort
мигал авто перед десяткой!

Ну конечно, логично, она же была сзади.

NickMgul

Аутлендер довольно безопасный автомобиль…

кто-то Там
Цитата: osort
Очки протер,одел, посмотрел,снял, затем одел снова, просмотрел — мигал авто перед десяткой

— Мы говорим на разных языках, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются-

кто-то Там
Цитата: дИвуар
Надеть.

-вставить-

osort
Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
Очки протер,одел, посмотрел,снял, затем одел снова, просмотрел — мигал авто перед десяткой

— Мы говорим на разных языках, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются-

Говорим мы не о вещах, а о действиях участников этого сюжета. Да и язык вроде один — русский! А то, что Ваше восприятие не совпадает с моим — бывает, но не факт, что Ваше — истина!

дИвуар
Цитата: кто-то Там
-вставить-

А Вы знаете толк в…
_______________________

Конец года. Мужик собирается нести декларацию в налоговую службу. Думает: "Оденусь в грязную одежду — подумают, что работаю с утра до вечера, море денег. Оденусь в костюм — точно есть деньги". Пошел спросить совета у жены, а она ему:
— Давай я тебе лучше историю расскажу. Когда я выходила за тебя замуж, я спросила у мамы, какую ночную пижаму одеть в первую брачную ночь: простую или шелковую. А мама мне ответила: "Какую ни одень, доченька, все равно вы'6yт".

кто-то Там
Цитата: osort
А то, что Ваше восприятие не совпадает с моим — бывает, но не факт

ФАКТ!

osort
Цитата: кто-то Там

Цитата: osort
А то, что Ваше восприятие не совпадает с моим — бывает, но не факт

ФАКТ!

Тогда удачи и что-нибудь на сдачу!

кто-то Там
Цитата: osort
Тогда удачи

ок'

дИвуар
Цитата: osort
Говорим мы не о вещах, а о действиях участников этого сюжета. Да и язык вроде один — русский! А то, что Ваше восприятие не совпадает с моим — бывает, но не факт, что Ваше — истина!

Да тут истина одна. Автор сюжета пошёл на необдуманный опасный обгон сразу нескольких ТС в сложных погодных условиях с ограниченной видимостью (и что самое главное, он не отказался от своих намерений, в тот момент когда опасность была так явна). Водитель встречного ТС намекнул недоумку об этом, неоднократно моргнув дальним светом фар и применил торможение. Следующий за ним автомобиль, в силу своих возможностей, а также технических особенностей своего ТС и погодных условий, не смог уже безопасно оттормозиться… результат на видео.

osort
Цитата: Dok 03
Ну,так обгоняя,учитывая,что встречный возбудился(с дивана-я бы тапком не шевелил)-автор шустр не в меру.Доиграется.Тем более-на подъём.Мог бы и постесняться…На пожар спешил?

Шустр не вмеру? Это как? Citroen C-crosser 170 лс на вариаторе — обгон планируется заранее. Это не 6 цилиндров. Ну а и контрольный вопрос — подъем где?

osort
Цитата: LikeGiz

Цитата: дИвуар

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

Шта?

Это пять) Тоже блеванул с постов этого выродака)

Блеваните друг на друга лучше!

дИвуар
Цитата: osort
Блеваните друг на друга лучше!

Не надо орать. По теме есть что сказать?

osort
Цитата: дИвуар

Цитата: osort
Говорим мы не о вещах, а о действиях участников этого сюжета. Да и язык вроде один — русский! А то, что Ваше восприятие не совпадает с моим — бывает, но не факт, что Ваше — истина!

Да тут истина одна. Автор сюжета пошёл на необдуманный опасный обгон сразу нескольких ТС в сложных погодных условиях с ограниченной видимостью (и что самое главное, он не отказался от своих намерений, в тот момент когда опасность была так явна). Водитель встречного ТС намекнул недоумку об этом, неоднократно моргнув дальним светом фар и применил торможение. Следующий за ним автомобиль, в силу своих возможностей, а также технических особенностей своего ТС и погодных условий, не смог уже безопасно оттормозиться… результат на видео.

10 секунд от начала обгона автора до ДТП, метров 200 как минимум в запасе, автор начал обгон раньше(чем кто-то замигал). Все проблемы от 10-го ведра — пошел на обгон с запасом в лс, со встречки уйти не успел. Так что не надо вину навешивать на c-crosser!

кто-то Там
Цитата: osort
10 секунд от … метров 200 как … автор начал … Все проблемы от … на обгон с запасом в лс, со встречки уйти не успел. Так что не надо

-Надо,Федя,надо!-

osort
Цитата: дИвуар

Цитата: osort
Очки протер, одел

…Надежду.

Цитата: osort
затем одел снова

Надежда так хороша?

Цитата: osort
Может Вам проделать то же?

Надежду спросить надо.

Цитата: osort
мигал авто перед десяткой!

Ну конечно, логично, она же была сзади.

А Ты остряк, запишись на кастинг в comedy club!

дИвуар
Цитата: osort
10 секунд от начала обгона автора до ДТП

1. 10 секунд это время обгона двух ТС?
2. Спасибо встречному, что он затормозил.
3. ДТП было уже со вторым ТС. До первого времени было меньше.

osort
Цитата: дИвуар

Цитата: osort
10 секунд от начала обгона автора до ДТП

1. 10 секунд это время обгона двух ТС?
2. Спасибо встречному, что он затормозил.
3. ДТП было уже со вторым ТС. До первого времени было меньше.

2. смотри внимательно — таз начал тормозить в своей полосе, так как шел взад впереди удущего, и его вынесло на встречку.
Кто из них виноват — обгадившийся раньше пых или ведро-жепонюх — определит ДПС.

дИвуар
Цитата: osort
смотри внимательно — таз начал тормозить в своей полосе, так как шел взад впереди удущего, и его вынесло на встречку.

тЫ ж писал, что ВАЗ пошёл на обгон…

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

тЫ уж определись там на диване.

LikeGiz
Цитата: osort

Цитата: дИвуар

Цитата: osort
10 секунд от начала обгона автора до ДТП

1. 10 секунд это время обгона двух ТС?
2. Спасибо встречному, что он затормозил.
3. ДТП было уже со вторым ТС. До первого времени было меньше.

Кто из них виноват — обгадившийся раньше пых или ведро-жепонюх — определит ДПС.

ЧТО? Заруби на своем стручке что ДПС ничего не определяет. И тем более ГИБДД.

osort
Цитата: дИвуар

Цитата: osort
смотри внимательно — таз начал тормозить в своей полосе, так как шел взад впереди удущего, и его вынесло на встречку.

тЫ ж писал, что ВАЗ пошёл на обгон…

Цитата: osort
Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего.

Смотрел сначала по второму видео, там перспектива сзади, затем пересмотрел с первого. А Вам важно установить факт или сам процесс ?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль